Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

После всех тестов и драйвов выбор пал на Леона 5тидверного 1.2 тсай на дсг7 и конечно же красного цвета. Из ништяков в нём диодные фары вкруг, ESP, климат, парктроники вкруг, старт-стоп, круиз, литьё 16 радиуса и т.п. Ценник 800 тыщ. Машина для жены. Вопрос таков – есть ли причины его не брать?

Изменено пользователем МихалычЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал брать с таким двигателем. Каждые 30 тыс км, замена цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@МихалычЪ, симпотная тачка, да и ценник более менее вменяемый. Жаль у нас нет дилера, хотелось бы на него вживую глянуть. Сам смотрю на Битла с 1.2 дсг7 для жены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня аргументом в пользу Леона - стала диодная оптика как на авуди, по сравению с моим биксеноном ярче процентов на 25 как минимум. Ну а остальные аргументы - выбор жены ))) Особенно их красный насыщенный цвет.


@МихалычЪ, симпотная тачка, да и ценник более менее вменяемый. Жаль у нас нет дилера, хотелось бы на него вживую глянуть. Сам смотрю на Битла с 1.2 дсг7 для жены

Для нас жук не подхожит по трёхдверности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну а остальные аргументы - выбор жены
от такая же фигня. В моем случае, если еще учесть, что ценник на устраивающую комплектацию 940 тыр... а еще и ругаемый 1.2 тси.. и контрольный выстрел - DSG7!... Жесть)))  "Но он таакой краасивый"))

Кстати, 1,2 тси показался довольно вменяемым по поведению двиглом и даже понравился жене)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моей тоже понравился 1,2 тсай, говорит валит )))

Сел сам за руль, тяга нормальная, но без претензии на гениальность.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на новом леоне 1.2 tsi - 16 клапанный и с ремнем вместо цепи, не так разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Много читал, что 1.2 реально приятней тащит, чем 1.6 атмо.
Могу сказать по своим наблюдениям, что 1.2 реально приятней тащит, чем 1.6 атмо. Помимо того, что 1.2 эластичнее, так он еще экономичнее и заметно тише того же 1.6. Попробуй как нибудь, Михалыч прав - двигло без заявки на гениальность, но способно неплохо ехать (учитывая его объем)).

Братцы, а вот на счет 1.2 тси с ремнем по подробнее пожалуйста. Не слышал о таком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать по своим наблюдениям, что 1.2 реально приятней тащит, чем 1.6 атмо. Помимо того, что 1.2 эластичнее, так он еще экономичнее и заметно тише того же 1.6. Попробуй как нибудь, Михалыч прав - двигло без заявки на гениальность, но способно неплохо ехать (учитывая его объем)).

Братцы, а вот на счет 1.2 тси с ремнем по подробнее пожалуйста. Не слышал о таком...

 

 

Почитай Гольф-Клуб, там про 1,2ТСИ есть что почитать, и вроде даже щас делают с защитой от перескока цепи

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×