Перейти к публикации
Greck

Газовое оборудование на Джетту/Гольф V ?

Рекомендованные сообщения

Цитаты с гольф Форума :wink:

 

- Что то Вас долго небыло видно, куда то уезжали?

- Да нет, просто решил какое то время попробовать заправляться на другой заправке...

- Аааа, бывает...

Это реальный мой диалог на автозаправке с заправщицей.

Глядя на скопление чеков за бензин - вольно не вольно задумываюсь на некой экономии, посматривая в сторону газового оборудования.

11 рублей литр газа, бензин 20,5 руб. - ай 95, 19,8 руб -ай 92

Ставил ли кто нибудь из Вас подобное оборудование? чем грозит неправильная и мало квалифицированная установка? Как на газу ездиет 1,6 (BSE) мотор?

А вообще, кто нибудь задумывался о подобном?

хотя иШШо вопросик в догонку: сильно ли я полечу с гарантии - если обзаведусь газовой приблудиной?
на все 100%)))

 

Езжу на газе больше 5 лет(на ВАЗе). Очень доволен. Проблем с газовым оборудованием никаких, качество газа выше бензина, свечи живут дольше. Расход больше незначительно. На Гольф надо ставить газовое оборудование последнего поколения. В Питере стоит 22 т.р. Могу подсказать где ставить. Гарантия на двигатель, само собой пропадает, впрочем если что, можно и повоевать - пусть докажут причинно-следственную связь между установкой газового оборудования и поломкой. Ставить лучше после обкатки, может быть потянуть до первого ТО.
это по сути другая топливная система авто , она имеет свой мозг, свои форсунки , свою проводку!!!! ГБО 4го поколения это просто рулез , нет потери мощности , система настраивается индивидуально для каждого водителя , (кто-то хочет по экономичней, кто-то порезвее), кактатак!
Про негативное действие газа на "часы",уже 10 лет работаю на автопогрузчике с газовым оборудованием,- "часы" все так же ходят!(спросите у жены)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на месте ЛеШик продал бы 1.6 и купил бы дизель.
Дизель изначально стоит оооочень дорого... а так я изначально и целился на дизелёк

 

И мое мнение к вашим. У жены автошкола, все машины (инжектора и карбюраторные) на газу. Сам ездил около года на ВАЗ 08 инжекторе с ГО. В целях экономии установка ГБО неоспорима. Реже на заправку ездить не придется, расход примерно одинаков при профессиональных настройках. Даже чаше, если исполльзовать баллон-калач, вместо запаски (40 л) У инжектора планка съезжает... ЧЕК пишет постоянно. Но работает все исправно. ГБО разные на инжектор и карб. О различиях не скажу - неизучал. Мощность падает, заметно на авто маломощных. На БМВ возможно и не заметно. На тазике - вообще бесспорно. Переключаеш тумблр - рвет из под себя.. после газа .... Теряется как на инжекторе, так и на карбе. За счет изменения степени сжатия. К примеру головка блока на 80 бензине (того же волговского мотора) выше (больше) чем у 92. Так что на газу (около 100) без вмешательств в головку блока потеря мощности неизбежна. А любое вмешательство ... Так что остается только выбирать пиоритеты и еще один косячок - если зажигание отрегулировано под газ, при переходе на бензин куролесит, дрыгается на малых оборотах, вяло сбрасывает обороты и т.д. По той же причине несоответсвия степени сжатия разных по октану видов горючего. Возможно поставлю, как кончится гарантия и спишу авто на предприятие. И заменю его на гти, или р32

 

 

 

Вобщем это мысли Гольфоводов... а у нас кто как думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал именно такую машину, которая мне подходит. А что-то вымутить, искать какую-то выгоду, какие-то приблуды мутить, неее, надо было тогда дизель брать, если есть непреодолимое стремление экономить на топливе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgen Да я тоже так думаю, но... :wink: Бензин постоянно дорожает... и дизель тоже... По идее газ - выгодгнее даже дизеля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все ждал когда ж народ у нас поднимет сию тему. Мое мнение - не вижу смысла лезть в двигатель (это все ж не ВАЗ и не Дэу), поиметь себе на голову массу проблем - это мне не надо. Езжу не много, за год 15тыщ. Экономят обычно таксисты или какие-то развозные машины с пробегом 100тыщ и более.

Я ставить никогда не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У брата Ауди А6 2002г.в. 2,4 л. Только пригнал из Германии -- сразу на газ. 4 года -- никаких проблем. Расход чуть-чуть ниже чем на бензине. 240 прет легко. Переводить Джетту в мыслях не было. Ни для этого ее брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот все ждал когда ж народ у нас поднимет сию тему. Мое мнение - не вижу смысла лезть в двигатель (это все ж не ВАЗ и не Дэу), поиметь себе на голову массу проблем - это мне не надо. Езжу не много, за год 15тыщ. Экономят обычно таксисты или какие-то развозные машины с пробегом 100тыщ и более.

Я ставить никогда не буду.

 

+1

 

И еще, "КПД" багажника резко уменьшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вотк примеру за 4 месяца уже 17 000 намотал. Чеков за бензин - уже с обувную коробку...

Но на газ не перехожу - с гарантии сразу + ко всему найти нормальную контору, что ставят ГАЗ оочень сложновато найти :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛёШик

Не думал Дизеляку купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×