EXVIK 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2014 Ломаю голову и не могу понять, что же с отоплением в моей Jetta. Проблема в следующем... Когда машина идет на прогрев (и охлаждение идет по малому кругу), то печка жарит на ура! В салоне очень жарко! Как только машина переходит на большой круг охлаждение, то печка начинает дуть еле-еле теплым воздухом. Где искать, что копать? Еще очень странный момент, что когда в машине открыт большой круг охлаждения, то шланги, который входят и выходят в печку горячие! Так куда же девается тепло? Оно до салона не доходит... хтя, когда по малому кругу гоняется охлаждение, то все ок. Подскажите совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 7 января 2014 @EXVIK,Скорее всего воздух, а патрубги горячие из-за пара. Всё!!! слить. Сдёрнуть трубки с коллектора и пвыход из печки. Заливаем, как где потекло - надеваем шланги. Воздух при этом удаляется максимально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EXVIK 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2014 @EXVIK,Скорее всего воздух, а патрубги горячие из-за пара. Всё!!! слить. Сдёрнуть трубки с коллектора и пвыход из печки. Заливаем, как где потекло - надеваем шланги. Воздух при этом удаляется максимально Воздух (воздушная пробка) в большом круге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 8 января 2014 @EXVIK,Ну да! А какие ещё могут быть варианты? Я других не знаю. Обычно это пробка на выходе печки к термостату. И ещё один был. Оказался забит вход впускного коллектора. Поэтому методу замены (а на Жигулях так давно применяется) описал с учётом возможных проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EXVIK 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2014 А подскажите, если отогнать машину в мастерскую, на замену ох. жидкости, то все должно стать нормально? Просто очень давно ее не менял уже... пора бы. Заодно может и пробка воздушная выйдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 А подскажите, если отогнать машину в мастерскую, на замену ох. жидкости, то все должно стать нормально? Просто очень давно ее не менял уже... пора бы. Заодно может и пробка воздушная выйдет? Во всяком случае замена жидкости не повредит и хуже не станет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korvin 4 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 (изменено) @EXVIK,Скорее всего воздух, а патрубги горячие из-за пара. Всё!!! слить. Сдёрнуть трубки с коллектора и пвыход из печки. Заливаем, как где потекло - надеваем шланги. Воздух при этом удаляется максимально А можно вообще заглушить один круг так, чтобы только через печку шла ОЖ ? При нуле градусов на улице еще более менее справляется печка, а сейчас -15 давануло и все... езжу как в танке, просмотр только через щель оттаявшую... Печку уже разбирал, радиатор промыл, прочистил.... Изменено 1 февраля 2014 пользователем Korvin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 @Korvin,Теоретически можно, а на практике?... Закипит незаметно и привет мотору. Не проще-ли разобраться с циркуляцией ОЖ по малому и большому кругам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PEEFAGOR 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 Если двигатель прогревается до рабочей температуры а из печки дует холодный воздух,то проблема в печке.Не забывай что из боковых дифлекторов на панели дует только холодный воздух,горячий только летом.Если хочешь чтобы из них дул горячий воздух,то нужно переделывать печку.Я переделал и ещё один радиатор воткнул,теперь везде дует горячий воздух,при -30 в салоне было +30 через пол часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korvin 4 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2014 Не забывай что из боковых дифлекторов на панели дует только холодный воздух Да, я знаю, я уже заглушил сопла с печки на фронтальные дефлекторы. Все таки считаю что греет слабо из-за маленького радиатора печки. На первой еще более менее, а на втором делении уже прохладный воздух идет, а если еще и открыть обе перегородки (лобовое-ноги), то считай дует вентилятор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах