Перейти к публикации
Newm@n

Как мы тестировали Audi A4 (сравниваем с Джеттой тоже)

Рекомендованные сообщения

Все просто, завод VW это оригинал. Который при совокупных качествах стоит заметно дороже. У них своя линейка по дизайну. Можно купить не "родные" (изготовляемые на заводах марки авто) любой другой компании производителя, лишь бы они подходили под основные параметры (ну приведу аналогию с портом мыши PS /2 или USИ не важно какой версии, лишь бы интерфейс был тот же) и НРАВИЛИСЬ ВАМ КАК ВАШ ВЫБОР (есть мышь за 100р которая пойдет все но есть мыши и более дорогие, имиджевые/игровые и прочее) Родные диски можно купить только у дилера вроде или спец сетях крупных. Мнения расходятся насчет так называемой реплики (назовем ее ОЕМ поставщиком). Но тут важно понять, что завод работает по определенным стандартам продукции, ISO, под которыми есть технические условия, наработки тесты и прочее. Но стоимость продукта будет отличаться в РАЗЫ. Никоим образом не влияя на качество товара"!!!  Я понял человека, я тоже из IT сферы и я понимаю о чем речь. Думаю надо нам в курилке тему создать, как о помощи с выбором или что то подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Newm@n,везёт. Я тоже из IT, но  вообще не понимаю  этого человека. А от его примеров с комп. железом немножко коробит :) Может мы выберем тебя в качестве переговорщика от клуба, чтобы другие не злились, а он не обижался? ;)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я просто его понимаю) Т.к. у меня такой же рвотный рефлекс, когда у меня что то ЭЛЕМЕНТАРНОЕ про ПО спрашивают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Newm@n,везёт. Я тоже из IT, но  вообще не понимаю  этого человека.
Не все могут правильно выражать свои мысли, особенно IT шники) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..пишут в автосми - на Женевском автосалоне( лето 2014) представят уже новое поколение Ауди А4 ( B9) - легче в среднем на 100кг, но крупнее, новая линейка моторов начинаться будет с  1.4TSI (125-180л.с) ( прим.- новое поколение, с режимом откл. цилиндров ).. 

@Newm@n,

А актуальная модель даже в бомж-эдишен  - конструктивно  ни чего общего с Джеттой Mk6 - не имеет ( если не смотреть поверхностно, типа что изделие сроблено в коропорации VW-AG, что седан , четыре двери, 4 колеса и руль и на глаз одинаковые размеры)

 

- разные платформы ( у Ауди - унифицированная с А5 -А8 сущ. поколения..Как бы надо понимать,что математически расчитывалась она по другому)

- разные конструкции и тип передней подвески( у Ауди - многорычажка)

- разные конструкции задней многорычажной подвески( ни одной одинаковой детали с Гольф-платформой)

- разные электронные блоки в системах

- разный тип размещения силовой установки и коробки ( продольное размещение)

- из последнего следует - абсолютно разное сочетание силовых установок и КПП. У Ауди - расчитан под более серъёзные и тяжёлые многоцилиндровые моторы.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100500 Так заморачиваться... Классные диски вещь хорошая, но это далеко не самая важная вещь в авто... Своим подходом человек напоминает блондинку, которая пришла в салон и выбирает авто по всяким рюшечкам, блестяшкам и т.д. Без обид...

Дело не только в дисках. Мне надо понять общую концепцию оригинальных/совместимых/фейковых комплектующих и деталей в части автомобилей. Купить совместимый картридж для принтера - это нормально (лишь бы гарантии не лишиться), а купить фейковые швейцарские часы - это тупо и глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто, завод VW это оригинал. Который при совокупных качествах стоит заметно дороже. У них своя линейка по дизайну. Можно купить не "родные" (изготовляемые на заводах марки авто) любой другой компании производителя

Сам VW ничего не имеет против покупки и установки таких вот совместимых не "родных" вещей? Не лишает гарантии? Совместимые диски и прочие детали авто сами по себе легальные, сертификаты соответствия имеют, так?

 

Мнения расходятся насчет так называемой реплики (назовем ее ОЕМ поставщиком).

Я правильно понимаю, что большинство участников форума покупает реплики и не парится на эту тему?
 

Но тут важно понять, что завод работает по определенным стандартам продукции, ISO, под которыми есть технические условия, наработки тесты и прочее. Но стоимость продукта будет отличаться в РАЗЫ. Никоим образом не влияя на качество товара"

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все могут правильно выражать свои мысли, особенно IT шники) 

Да не, я отлично выражаю свои мысли и говорю именно то, что думаю. :) Просто нетолерантность среди автомобилистов, считающих себя экспертами, высока. Нетолерантность к нубам, нетолерантность к блондинкам, да и вообще всем тем, кто не вписывается в их стройную концепцию того, что должен знать человек об автомобилях. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчиваем разговоры не относящиеся к названию темы

 

Отправлено....... просто отправлено

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не только в дисках. Мне надо понять общую концепцию оригинальных/совместимых/фейковых комплектующих и деталей в части автомобилей.

Во-первых сразу отметем "фейковые" - их брать не стоит в любом случае. Если хотите совместимую деталь, то она тоже должна быть настоящей. По аналогии с часами, Вам тут не советуют брать поддельные швейцарские, Вам говорят что вместо Breitling можно взять Patek Philippe. И тоже подойдет к костюму.

Общая концепция такова - всё зависит от конкретной детали. Есть детали, для которых "оригинальные" это важно, например цепь ГРМ. И если берете соместимую, надо внимательно думать насколько она подходит. Есть детали для которых требуется только соответствие заданным параметрам, именно к таким относятся шины, диски, лампочки, свечи зажигания, с определенными оговорками масло и т.д.

Тут есть 2 варианта - не думать и купить у дилера, или подумать, поспрашивать на форумах, и выбрать. Первый вариант неоправданно дорог, во втором при правильном выборе можно даже улучшить Ваше авто.

Бывает ведь что оригинал не самый лучший, а производитель просто его выбрал чтобы сделать машину дешевле.

 

Сам VW ничего не имеет против покупки и установки таких вот совместимых не "родных" вещей? Не лишает гарантии? Совместимые диски и прочие детали авто сами по себе легальные, сертификаты соответствия имеют, так?

Зависит от детали, см. выше. Например, диски и резина на гарантию не влияют, сертификаты не требуются. Главное - правильный размер.

 

Я правильно понимаю, что большинство участников форума покупает реплики и не парится на эту тему?

Не совсем. Люди берут те диски, которые лично им больше нравятся внешне на их автомобиле. Для кого-то это реплика, для кого-то OZ. Но уж точно большинство не покупает у дилера.

 

Просто нетолерантность среди автомобилистов, считающих себя экспертами, высока. Нетолерантность к нубам, нетолерантность к блондинкам, да и вообще всем тем, кто не вписывается в их стройную концепцию того, что должен знать человек об автомобилях. :)

А вот это зря, если хотите получить дельные советы - надо слушать, а не упрекать тех, кто тратит свое время на то чтобы вам что-то рассказать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×