Перейти к публикации
Newm@n

Как мы тестировали Audi A4 (сравниваем с Джеттой тоже)

Рекомендованные сообщения

На том и порешиои @Mars73 я думал они уже обьединили центры разработок. А4 внутри инстинктивно одинакова в пропорциях с джеттой. Даже пороги. Кстати,там кузовщины много алюминиевой,капоты,крылья и пр.

 

Отправлено с мобильной Зетки...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз идет тут пьянка про сравнение А4 с Джеттой, не знаю правда насколько оно уместно, ибо машины в разных сегментах собсно как многие это понимают, отпишусь о своих наблюдениях по этим авто. Произошел конфликт в сознании тов. The Hamptons и у многих других людей он происходил, я уверен, у которых Джетта в без малого максимальной комплектации наступала на пятки базовой А4 со скидкой за прошлогоднее авто. Ну тут понятно, когда машина С класса немного переваливает за 1 млн. уже начинаешь думать, а не дофига ли за нее, а может зайти на сайты большой тройки и посмотреть "а почем?".)) Ну на самом то деле эти машины, которые ребята из ауди-клуба покупали за 950 тыс.руб. перед новым годом надо еще найти, дождаться этого самого нового года, по хорошему иметь знакомого менеджера, который забронирует тебе такое счастье, ну и вообще нет никаких гарантий, что тебе посчастливиться и будут ли еще распродажи по таким вкусным ценам. Я если честно сомневаюсь в такой щедрости ауди, чтобы продавать машины со скидкой в 350-400 тыс.руб. Так что все это вилами по воде писано. The Hamptons, если реально знаешь как купить ауди с такой скидкой и готов к ценникам ее ТО, вперед за ауди, тут даже думать не надо, ибо она лучше на ступень во всем Джетты. Сегодня в этом убедился...как бы очевидно это ни звучало.  :)

 

Так вот, хотел написать про свое сравнение А4 и Джетты. У меня у самого нет, ни того, ни того, езжу вообще на русском автопроме, сам рассматриваю к покупке Джетту (или другое авто), так что это будет взгляд со стороны, без расхваливания автомобиля на котором езжу, как это бывает. Ауди у родственника, ездил на ней прилично не "дай прокатиться кружок по району", а порой по неделе ездил на ней. На Джетту сегодня впервые сходил на тест-драйв, поэтому ее менее объективно смогу оценить.

Ауди такая - 1,8 TFSI, 170 л.с, вариатор мультитроник, передний привод, 2013 г.в. Сама по себе в базе, но в этой базе есть все, что в джетте хайлайн и с пакетами. Раз тут сравнивают их цены, то покупалась по цене 1290 вместо 1380 за машины с таким движком/коробкой, т.к. была спец.цена для серии авто по акции, в которых по умолчанию шли несколько допов, это были 17е литье, цветной дисплей на приборке, парктроник спереди-сзади и зеркало с автозатемнением.

 

Тестовая джетта была хайлайн, 1,4 TSI 122, DSG.

 

Итак, мои впечатления.

 

Общее, кто не хочет читать: Ауди во всем на пол головы выше.

Теперь по порядку.

 

Управляемость.

А4 рулится четче, менее валко, машина чутко следует за поворотами руля вообще без каких-либо промедлений, крайне понятное управление. У нас сейчас много ям, порой едешь на скорости и думаешь ну все, не успел, сейчас будет удар, но чудным образом машина успевает их объехать. Управление Джетты тоже понравилось, очень хорошо, обратная связь на высоте, но чуть потупее реакции, если выбирать или/или то А4. Менеджер сказал, что если на Джетту поставить какую-то там заниженную подвеску, то будет тоже так хорошо рулится. Не знаю на сколько сильно на это влияет подвеска, когда разница в рулежке между ними чувствуется даже на небольших скоростях 40-50 км/ч, когда имхо роль подвески не так существенна.

 

Тормоза.

При интенсивном торможении с больших скоростей (90-100 км/ч) я вообще не понял что происходит с Джеттой, даже в один момент немного испугался, машина очень вяло тормозит. Может новая? На тестовой пробег был 160 км., колодки не притерлись?))  На маленьких скоростях хорошие информативные тормоза, схожие с Ауди. Но на Ауди еще более предсказуемые и вселяющие спокойствие, если можно так выразится, тормозишь и чувствуешь как все 4 колеса равномерно держат машину, без каких либо кивков к этому. Опять влияние более низкого клиренса ауди и более сбитой подвески, развесовки кузова, не знаю еще чего там...? :)

 

Подвеска.

По колдобинам ауди немного потверже, Джетта показалась помягче. Плавность хода конечно за Ауди, очень плавно как на воздушной подушке плывешь. На джетте, ну просто едешь. :) Колеса конечно 16е против 17х, думаю тоже сыграли роль в этом.

 

Коробка.

DSG Джетты понравилась очень, очень шустрый коробас, ощущения будто едешь на одной единственной передаче, вообще не ощущаешь никаких рывков и т.п. Но спорт-режима не особо ощутил. Машина и на обычном драйве хорошо набирает, очень даже. На спорте видно, что двигатель больше надрывается, но от этого особого прироста набора скорости не заметил. Может мало катался поэтому, может двигатель слабоват (или маленький объем сказывается неэффективностью на высоких оборотах?)

На Ауди по-другому. Обычный драйв это просто диванный режим, плавный набор скорости. Едущие сзади наверное думают, что за рулем тормоз или девушка из-за плавных и медленных стартов. :) Спорт-режим же совсем другая картина. Будто находишься пулей в дуле и тобой выстреливают. Переключение в спорт удобнее, просто без нажатий как-либо кнопок (в отличие от DSG) толкаешь ручку на себя, толкаешь еще раз на себя - снова обычный режим.

 

Двигатели

Ну тут понятно, что 122 слабее ауди с 1,8 с 170 л.с./320 н.м., жаль не было на тесте джетты 150-сильной версии. Ну а так 122 л.с. TSI двигатель оставил очень приятные впечатления. Довольно таки резвый двигатель для города. Как на трассе не знаю, больше 100 не разгонялся. Уверен, что его хватит абсолютному большинству обычных людей не жаждущих диких вдавливаний в сидения, хорошая замена атмодвижкам объемами 1,8-2,0. Причем двигатель был новый, думаю он еще раскатается и больше покажет себя. Хочу отметить, что недавно меня подвозил один молодой человек, переживающий в своей жизни эру стритсракера на солярисе 1,6/123 л.с., вобщем он при езде не пенсионерил, но хочу сказать солярис своей динамикой вообще не впечатлил, ожидал большего, да и весит солярчик ощутимо легче джетты. Сразу видна разница между двигателями схожей мощности с турбо и без. Мощность само собой, но тут еще момент конечно на TSI больше, чем у соляриса. Да и пик его на солярисе только на приличных 4000, в отличие от 1,4 TSI, тоже сказывается. Вобщем двигателю пятерку ставлю. Но сам хочу 150 л.с. Джетту. :) Хотя бы не так быстро привыкну к мощности, как на 150 л.с., да и вообще повеселее будет.)

 

Шумка.

Джетта сливает. Честно думал в Джетте будет немного получше она. Т.к. сложилось впечатление о хорошей шумоизоляции на основании сравнений владельцев в стиле "пересел с форда, шумка гуд". Хотя это может я зажрался пересев с ауди. Может конечно надо еще поездить на Джетте прислушаться, но пока складывается ощущение, что шумка на уровне киа рио. У которой для корейца я считаю очень хорошая шумка.

 

Салон

В ауди конечно попредставительнее внутри, сразу заметен другой класс авто, более широкая площадка под рычаг КПП. В джетте просто добротный салон попроще автомобился С-класса. :) Посадка в ауди тоже больше понравилась, сидишь как в гнезде ненапрягаясь подруливая баранкой. :)

 

Другое

Зато джеттой за время тест-драйва быстро привык управлять, по полосам рыскаешь как стриж)) нет ощущения управления баржей, как на ауди, на которой чувствуется что сидишь в чем-то массивном. Ну тут наверное как и на любом D-классе подобные ощущения будут. :)

 

Вобщем вот такое сравнение, итоги которого думаю и так были ясны, машины все-таки разного класса и разных ценовых диапазонов, поэтому не хотел унизить джетту. Ну раз зашла речь про А4, вот и сравнил. :) Сравнив джетту с машиной, которая в ее ценовом диапазоне, уверен, она была бы молодцом. Сама джетта очень понравилась, сильный автомобиль С-класса, а в D там уже другие динозавры, мое мнение таково. :)

Изменено пользователем Morello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Morello,Как бы это все описано нами уже) Но спс за еще одно мнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Newm@n, ну я ж и писал что преимущества и так очевидны всем. Просто поделился своими впечатлениями.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Morello, хорошо написал. Дж6 и А4 это разные "ступеньки" и ценник разный. Дж6 очень хороша для своего(!) сегмента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morello, особенно спасибо за первый абзац вашего поста, очень в тему. :)

 

Что касается скидок, то могу сказать, что менеджера знакомого нет, конечно, да и откуда ему взяться, если автомобилями раньше не интересовался. Но зато, как недавно узнал на внутреннем портале на работе, есть корпоративная скидка от работодателя (впрочем, на VW тоже есть), но все равно А4 со скидкой будет больше миллиона, поэтому, как уже написал раньше, стараюсь идею с А4 вычеркнуть из головы.

 

Кстати, есть ли на форуме тред на тему корпоративных скидок при покупке? У меня несколько вопросов по этой теме накопилось. Например, обязан ли ОД делать корп.скидку или может отказать в покупке? Можно ли получить обычную скидку в дополнение к корпоративной? И т.д. и т.п.

Изменено пользователем The Hamptons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати свежий прайс с учетом последнего повышения цен, думаю будет полезен, т.к. конфигуратор на сайте до сих пор не работает

 

 

 

post-19702-0-43203100-1397396359_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так давно тоже поездил на ауди а 4 знакомого! но правда не долго. да ощущения похожи но! с шумкой большой разницы не заметил! да она немного получше но не на голову! арки задние тоже шумят!  ну тут понятно джетта сливает вовсем!   а мне хотелось бы сравнить пассата б7 с авдотьей  вот интересно кто кого по ощущениям! думаю пассат бы нам плонравился больше! хотя не знаю ......

Изменено пользователем sergei 26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстате мне знакомый говорил что у пассата в базе шумка хуже чем в камфорте. он ездил и на том и на том! интересно может быть такое? или просто ему показалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстате мне знакомый говорил что у пассата в базе шумка хуже чем в камфорте. он ездил и на том и на том! интересно может быть такое? или просто ему показалось?

Может шины разные? На шкоде замечал подобное: на элегансах чаще континенталь, на амбишинах - данлоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×