Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

почему решил отказаться от полнозольника?

Я еще полнозольники не лил. Вот как раз в следующий раз залью какой-нибудь 5-40 502/505.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще полнозольники не лил. Вот как раз в следующий раз залью какой-нибудь 5-40 502/505.

 

 а вот это полнозольник или среднезольник http://pentosin.pulscen.ru/goods/5756774-pentosynth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, ближайшие планы такие: сейчас у меня залит OrlenOil 5-30 V 504/507. Проезжаю 250-300 моточасов (7-8 тык) и на анализ. Кое-что станет ясно.

Далее в планах снова Mobil 1 ESP Formula 5-30, но анализ я один делать не буду. Если есть желающие присоединиться, то анализ будет. Я даю 1000 рэ, а нужно 2500.

 

А дальше перехожу на полнозольники (502 допуск).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима в чем фишка анализа? И сколько нужно ездить? У меня ТО2 скоро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов скинуться на анализ vw special plus 5w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима в чем фишка анализа? 

Фишка анализа - понять, сколько живет масло в наших движках от замены до замены. Может, все разговоры о ранней замене (через 7-8 тык) - просто выброс денег на ветер, причем маслофильтр не из дешевых. А, с другой стороны, по результатам многочисленных анализов масла, масла в среднем утрачивают антиокислительную способность через 250-300 моточасов эксплуатации. Почему говорю про моточасы: это объективнее, чем км. Поясняю: можно 300 моточасов откатать в городе и пробег будет не более 7-8 тык, а можно этот период проехать по трассе и тогда пробег получится в районе 15 тык, а то и больше. А по времени работы ДВС условия более-менее уравниваются.

 

В мае-июне будет мой анализ после 90% городской эксплуатации со ср.скоростью около 20 км/ч. То есть за 250-300 моточасов я проеду всего лишь 6-7 тык. Возможно, я "выну" 0.5 л через отверстие щупа, а масло пока сливать не буду. Если по анализу все будет ОК, то покатаюсь еще. В противном случае, солью. В любом случае, ждем анализ в мае-июне с.г.

 

Кое-какие планы я набросал тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/14135-planov-gromade-2015/

 

Объясняю коротенько, в чем проблема интервалов в 15 тык с городской ездой преимущественно: масло в таких условиях сдувается по моющим и антиокислительным свойствам, поэтому каждый интервал несливаемый остаток в картере и движке (порядка 0.5 л) будет "портить" свежее масло. И с каждым разом это будет все сильнее и сильнее. И, например, масло, залитое на ТО-60000 сдуется уже через 6-7 тык, ва катать до 75000! Это закоксованные кольца, высоко- и низко-температурные отложения, коррозия - износ! Жор масла в таких условиях - типичное явление. Выход: использовать промывку каждую смену масла или просто менять масло пораньше и не травить движок всякой химией. А вот когда именно это "пораньше" - подскажут анализы отработок.

 

Кроме того, можно попробовать сравнить среднезольник 504 и полнозольник 502, проехав одинаковый интервал в максимально подобных условиях. Тогда окончательно разберемся, насколько ВАГ прав, рекомендуя для нас 502 допуск.

 

 

сколько нужно ездить? У меня ТО2 скоро

В твоих условиях с трассой можно попробовать проехать как раз 15 тык от ТО до ТО. Для тебя это нормально и беспокоиться за перепробег на  масле нечего. Если всем устраивает Shell HU ECT 5w-30 504/507 (бывший Ультра Экстра), то можно залить его на ТО и катать. А там ближе к делу (полагаю, к концу этого года) рассмотрим вопрос анализа. 

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для начала можно рассмотреть на предмет "катать 15 тык раз ВАГ прописал и никого не слушать"

1. http://www.oil-club.ru/forum/topic/14153-shell-helix-ultra-0w-30-otrabotka-na-audi-a4-posle-5500km/ (отличный полнозольник, но уже подсдувшийся за 5500 км!);

2. http://www.oil-club.ru/forum/topic/10396-mobil1-0w-40-otrabotka-na-vw-tiguan-14-tsi-posle-7954km/ (вообще чудесное во всех отношениях, кроме зольности, масло, но тоже подсдулось за достаточно короткий интервал да и износ уже немаленький);

3. http://www.oil-club.ru/forum/topic/8872-castrol-edge-fst-0w40-otrabotka-na-vw-tiguan-posle-7660km/ (см.2);

4. http://www.oil-club.ru/forum/topic/8058-addinol-extra-light-mv-038-0w-30-otrabotka-na-vw-polo-sedan-posle-7350km/ (на атмо CFN все пучком, но интервал вдвое меньше рекомендованного!);

5. http://www.oil-club.ru/forum/topic/8059-mobil1-new-life-0w-40-otrabotka-na-vw-polo-sedan-posle-12800km/ (тут тоже на 1.6 все более чем пристойно, но условия легкие, а масло по присадкам просело неслабо);

 

Вывод: износ на TSI по элементам выше, чем на атмо, поэтому байки про то, что масло в турбодвижке надо менять раньше - не лишены смысла!

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима я теперь живу загородом, ездить из Новинок теперь, а это 22 км по городу. Так что ежедневно 50км городского мне гарантировано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима я теперь живу загородом, ездить из Новинок теперь, а это 22 км по городу. Так что ежедневно 50км городского мне гарантировано

Так можно сделать как я: отлить 0.5 л и на анализ, скажем, через 10 тык. Если по анализу будет худо, то менять масло. Если терпимо, то до ТО-45000 докатать. 

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×