Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2014 почему решил отказаться от полнозольника? Я еще полнозольники не лил. Вот как раз в следующий раз залью какой-нибудь 5-40 502/505. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon54 20 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 Я еще полнозольники не лил. Вот как раз в следующий раз залью какой-нибудь 5-40 502/505. а вот это полнозольник или среднезольник http://pentosin.pulscen.ru/goods/5756774-pentosynth Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2014 dimon54, если С3, то среднезольник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 В общем, ближайшие планы такие: сейчас у меня залит OrlenOil 5-30 V 504/507. Проезжаю 250-300 моточасов (7-8 тык) и на анализ. Кое-что станет ясно. Далее в планах снова Mobil 1 ESP Formula 5-30, но анализ я один делать не буду. Если есть желающие присоединиться, то анализ будет. Я даю 1000 рэ, а нужно 2500. А дальше перехожу на полнозольники (502 допуск). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 Дима в чем фишка анализа? И сколько нужно ездить? У меня ТО2 скоро) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAN 25 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 Готов скинуться на анализ vw special plus 5w40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 (изменено) Дима в чем фишка анализа? Фишка анализа - понять, сколько живет масло в наших движках от замены до замены. Может, все разговоры о ранней замене (через 7-8 тык) - просто выброс денег на ветер, причем маслофильтр не из дешевых. А, с другой стороны, по результатам многочисленных анализов масла, масла в среднем утрачивают антиокислительную способность через 250-300 моточасов эксплуатации. Почему говорю про моточасы: это объективнее, чем км. Поясняю: можно 300 моточасов откатать в городе и пробег будет не более 7-8 тык, а можно этот период проехать по трассе и тогда пробег получится в районе 15 тык, а то и больше. А по времени работы ДВС условия более-менее уравниваются. В мае-июне будет мой анализ после 90% городской эксплуатации со ср.скоростью около 20 км/ч. То есть за 250-300 моточасов я проеду всего лишь 6-7 тык. Возможно, я "выну" 0.5 л через отверстие щупа, а масло пока сливать не буду. Если по анализу все будет ОК, то покатаюсь еще. В противном случае, солью. В любом случае, ждем анализ в мае-июне с.г. Кое-какие планы я набросал тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/14135-planov-gromade-2015/ Объясняю коротенько, в чем проблема интервалов в 15 тык с городской ездой преимущественно: масло в таких условиях сдувается по моющим и антиокислительным свойствам, поэтому каждый интервал несливаемый остаток в картере и движке (порядка 0.5 л) будет "портить" свежее масло. И с каждым разом это будет все сильнее и сильнее. И, например, масло, залитое на ТО-60000 сдуется уже через 6-7 тык, ва катать до 75000! Это закоксованные кольца, высоко- и низко-температурные отложения, коррозия - износ! Жор масла в таких условиях - типичное явление. Выход: использовать промывку каждую смену масла или просто менять масло пораньше и не травить движок всякой химией. А вот когда именно это "пораньше" - подскажут анализы отработок. Кроме того, можно попробовать сравнить среднезольник 504 и полнозольник 502, проехав одинаковый интервал в максимально подобных условиях. Тогда окончательно разберемся, насколько ВАГ прав, рекомендуя для нас 502 допуск. сколько нужно ездить? У меня ТО2 скоро В твоих условиях с трассой можно попробовать проехать как раз 15 тык от ТО до ТО. Для тебя это нормально и беспокоиться за перепробег на масле нечего. Если всем устраивает Shell HU ECT 5w-30 504/507 (бывший Ультра Экстра), то можно залить его на ТО и катать. А там ближе к делу (полагаю, к концу этого года) рассмотрим вопрос анализа. Изменено 14 января 2015 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 (изменено) Вот для начала можно рассмотреть на предмет "катать 15 тык раз ВАГ прописал и никого не слушать" 1. http://www.oil-club.ru/forum/topic/14153-shell-helix-ultra-0w-30-otrabotka-na-audi-a4-posle-5500km/ (отличный полнозольник, но уже подсдувшийся за 5500 км!); 2. http://www.oil-club.ru/forum/topic/10396-mobil1-0w-40-otrabotka-na-vw-tiguan-14-tsi-posle-7954km/ (вообще чудесное во всех отношениях, кроме зольности, масло, но тоже подсдулось за достаточно короткий интервал да и износ уже немаленький); 3. http://www.oil-club.ru/forum/topic/8872-castrol-edge-fst-0w40-otrabotka-na-vw-tiguan-posle-7660km/ (см.2); 4. http://www.oil-club.ru/forum/topic/8058-addinol-extra-light-mv-038-0w-30-otrabotka-na-vw-polo-sedan-posle-7350km/ (на атмо CFN все пучком, но интервал вдвое меньше рекомендованного!); 5. http://www.oil-club.ru/forum/topic/8059-mobil1-new-life-0w-40-otrabotka-na-vw-polo-sedan-posle-12800km/ (тут тоже на 1.6 все более чем пристойно, но условия легкие, а масло по присадкам просело неслабо); Вывод: износ на TSI по элементам выше, чем на атмо, поэтому байки про то, что масло в турбодвижке надо менять раньше - не лишены смысла! Изменено 14 января 2015 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 Дима я теперь живу загородом, ездить из Новинок теперь, а это 22 км по городу. Так что ежедневно 50км городского мне гарантировано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 (изменено) Дима я теперь живу загородом, ездить из Новинок теперь, а это 22 км по городу. Так что ежедневно 50км городского мне гарантировано Так можно сделать как я: отлить 0.5 л и на анализ, скажем, через 10 тык. Если по анализу будет худо, то менять масло. Если терпимо, то до ТО-45000 докатать. Изменено 14 января 2015 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах