MAN 25 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 @Newm@n,ну что сказать... Зашел я в автомаг: все дорого до неприличия. Единственный достойный по цене/качеству вариант - это Shell HX8 Synthetic 5-30 в Ашане за 1250 рэ. Одобрения хорошие, заводское описание отменное, цена супер. Это полнозольник 502/505, поэтому даже на топливе не очень можно не беспокоиться. Да и на анализ это масло очень актуально отправить через 10-15 тык. В общем, пока только так. P.S. Аналог НХ8 5-40 протестирован и свежий, и отработка: все хорошо. Не пойму, 5w30 лучше 5w-40 ? Wv рекомендует 502 допуск 5w-40 ведь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 (изменено) Не пойму, 5w30 лучше 5w-40 ? Wv рекомендует 502 допуск 5w-40 ведь. Одно с другим напрямую не связано. Просто у ВАГа только одно масло 502/505/505.01 - это именно Sprcial Plus 5-40. А лить можно что угодно из списка Erwin, т.к. там масла именно с ВАГовскими одобрениями. А это 0-30, 5-30, 0-40, 5-40, 10-40. Изменено 15 января 2015 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAN 25 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 Тогда универсальнее все ж 5w-40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 Тогда универсальнее все ж 5w-40 Нет. Что значит "универсальнее"? Нам можно лить любое из Х-30 А3 и Х-40. Главное, чтобы хоть какие-то одобрения были (лучше ВАГ), а не абы что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAN 25 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 Тогда универсальнее все ж 5w-40 Нет. Что значит "универсальнее"? Нам можно лить любое из Х-30 А3 и Х-40. Главное, чтобы хоть какие-то одобрения были (лучше ВАГ), а не абы что. Универсальнее - значит больше подходит для наших условий (летом до +35 зимой -30). Т.е можно и зимой и летом лить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 Универсальнее - значит больше подходит для наших условий (летом до +35 зимой -30). Т.е можно и зимой и летом лить. Вот для +45 лучше подойдет 40-ка, а для указанных условий 30-ка самое то, т.к. зимой ДВС быстрее в рабочий режим выходит на масле пожиже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAN 25 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 (изменено) @MAN, азиаты на х-20 до +45С катаются и повышенного износа нет! Такие таблицы давно не актуальны. А если задуматься, какая связь между t окружающей среды (+20, +30 или даже +45) и рабочей t в двигателе (ОЖ около 90-100С, а масла 90-220С и выше в зависимости от места), то даже говорить не о чем будет. Да, в жару t в картере на 10С повыше, чем зимой. Ну и что из этого? Такие таблицы могут применяться только к старым минералкам и синтетикам с кучей депрессорных и загущающих присадок, которые при высокой t разжижались и не держали давление. Сейчас на эти таблицы можно не смотреть даже. Изменено 15 января 2015 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 Кстати, что интересно: в мануалах на многие иномарки масла типа 5w и 10w рекомендуют использовать до -25 и -20С соответственно, в то время как по регламенту SAE они работают до -30 и -25. И наоборот, у тех же азиатов масло 0-20 рекомендовано от -40 до максимально возможной t окружающего воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 На ойл-клубе затеяли анализ Shell Ultra ECT 5w-30 504/507. http://www.oil-club.ru/forum/topic/918-masla-shell/page__st__2775 Цена на него пока приемлемая, поэтому для Джетты это хороший вариант. На данный момент есть 2 желающих скинуться: Порядка 1500 рэ есть. На анализ нужно еще 2000 рэ как минимум, поэтому по желанию присоединяемся. Куда чего переводить - напишу в личку. Нынче светить реквизиты не безопасно, поэтому на ойл-клубе эта инфа не в открытом доступе. Естественно, ваш ник будет в шапке анализа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах