Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

Зачем?

Я не вижу в ней смысла. На этом ресурсе к маслам интерес небольшой.

Да и подобные выпады в свой адрес я не потерплю.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу в ней смысла. На этом ресурсе к маслам интерес небольшой.

Да и подобные выпады в свой адрес я не потерплю.

Все выпады нужно игнорировать, тема интересная, кому не нравится, можно не читать.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldanxp, да понимаешь в чем дело. Если есть к теме интерес - она растет как снежный ком. Тут всем на этот вопрос по барабану. Кому-то просто до этого дела нет, кому-то проще отдаться в добрые руки ОД и слепо следовать рекомендациям производителя... А реально заинтересованных единицы. Все вопросы можно обсудить в профильных темах о маслах. Поэтому в данной теме я смысла не вижу. 

 

Кому что интересно - могут и в личку черкнуть. Некоторые, собственно, так и делают. Я всем отвечаю.


Так что тут вопрос не в троллинге, а в целесообразности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примитивные взгляды у тебя. Можно ездить на Гранте и не быть нищебродом, 

А можно ездить  на Джетте  и строить из себя министра топлива и энергетики Самарской области. :xixixi:

Срача не будет.... ))))

Изменено пользователем Yoda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Тут всем на этот вопрос по барабану.
Дим не всем. Ты мне давал советы по маслу, и другим пользователям на форуме. Но то что основной массе пофиг что-лить это правильно подмечено. Вопрос в том зачем эти люди, которым абсолютно не интересна тема масла начинают набивать себе счетчик сообщений за счет абсолютно не вежливых и хамских вбросов. Тут уже от культуры зависит.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, кому что интересно - я всегда готов подсказать, пояснить... Заходите, если че :)

Изменено пользователем Dimmik
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кастрол лонг лайф 3 5-30 и менять через 300 - 350 моточасов :poohlol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это печально, ведь наброшено было тонко :)

 

Конечно, нам интересно! Так что там по маслу, какое надо брать? 

Масло для троллей :       :xixixi:

 

1012333625.JPG

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Конечно, нам интересно! Так что там по маслу, какое надо брать?

Я за 504/507 для TSI.

Ориентироваться на список Erwin.

Если не жалко переплачивать за бренд, то пусть будет Кастрол ЛЛ3, но только не разливной.

Интервал не более 350 моточасов (если уж мой атмо ухлопал это масло за 265 моточасов, то TSI суровее в этом отношении). А лучше ориентироваться на 300! а уж кто сколько проедет: 5/8/12/15 тык - по ср.скорости смотрите.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, кому что интересно - я всегда готов подсказать, пояснить... Заходите, если че :)

Ну раз так у меня вопрос. У эксперта, посвятившего свою жизнь моторному маслу и написавшего 5000+ постов на маслоклубе, наверняка есть статистика по развалившимся двигателям автомобилей VW, чьи живодеры-владельцы обслуживали их по регламенту 15000км/1год. Хотелось бы с ней ознакомиться, осознать крайнюю необходимость проведения ТО раз в 7000 (а может быть и чаще, в наших условиях ведь даже тараканы дохнут быстрее, чем где-либо). В ином случае, здравомыслящая логика говорит о том, что эта тема бессмысленна как пузырь в воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×