Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

 

 


Всё, понял. Надо скачать себе список Erwin, буду чаще менять масло. Рекомендованные вагом 15 тыс - жульничество для нищебродов. Не больше 5 тыс пробега по городу. Я правильно размышляю?
Посчитай, сколько у тебя моточасов за 15 тык выходит. Посмотри ср.скорость по БК. Ты же за город часто выезжаешь, я думаю. Дача там или еще что. Если ср.скорость 35-40 км/ч, то меняй раз в 10-12 тык. Если <30 км/ч, то эксплуатация городская и в мануале четко прописано: замену масла проводить в 2 раза чаще при определенных условиях, т.е. через 7500 км. Тогда масложора не будет, свои 100-150 тык движок отбегает на ура. И турбинке будет хорошо.

 

Другой вопрос: если надо тупо откатать 2-3 года и скинуть авто, то тогда заморачиваться не стоит.   


 

 


У эксперта, посвятившего свою жизнь моторному маслу и написавшего 5000+ постов на маслоклубе
Во-первых, это хобби и остальным заниматься мне это не мешает. Во-вторых, там помимо тем по маслам есть много всего интересного по автомобилям и не только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik, сколько ориентировочно проживет VW502+MB229.5 (shell HU 5w-40 GTL) в неплохих условиях (минимум коротких поездок, средняя скорость 45 км/ч)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверняка есть статистика по развалившимся двигателям автомобилей VW, чьи живодеры-владельцы обслуживали их по регламенту 15000км/1год.

Разочарую: такой статистики нет. Зато есть куча фоток засранных движков разных производителей с жором масла в результате залегания колец. И как ни странно, в основном причиной является замена масла именно через 15000 км.

Надо уяснить для начала, что я никого не призываю менять масла чаще без надобности. Еще раз говорю: если вы катаетесь по городу и по трассе со ср.скоростью 45-50 км/ч, то замена масла раз в 15000 км вполне оправдана. Если у вас ср.скорость 20 км/ч, то чтобы накатать 15000 км надо отмолотить 750 моточасов. Это очень много для масла. Там не останется ничего от моющих свойств. Раз-два это может пройти, но третья заливка масла закончится тем, что через 4000-5000 км масло сдуется, а катать еще 10000 км! Вот хороший пример того, как с каждой заливкой маслу все труднее и труднее  http://www.oil-club.ru/forum/topic/18017-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-otrabotka-na-hyundai-i30-posle-9999km/ 

 

Вот отличная статья уважаемого Шабанова А.Ю. http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/ Тут хоть и про конструктивный просчет движков 1.8/2.0 TSI определенных годов выпуска, но смысл можно развить дальше: при затянутых интервалах замены масла отверстия для отвода масла в поршне забиваются по-любому и в результате жор масла и на 1.4 TSI, и на 1.6 MPI. В интернете отзывы есть http://bmwservice.livejournal.com/36911.html

Я на Калине менял масло по регламенту раз в 13-15 тык и в результате у меня пошел увеличиваться расход масла после 40 тык. Поршни выглядели не очень чистыми на пробеге 57 тык (клапана загнуло) и отверстия для отвода масла были не в лучшем виде.

 

В общем, я никому ничего доказывать не собираюсь. Авто ваши - дело ваше, что и когда менять.

@Dimmik, сколько ориентировочно проживет VW502+MB229.5 (shell HU 5w-40 GTL) в неплохих условиях (минимум коротких поездок, средняя скорость 45 км/ч)?

До 15 тык катать можно. Но со временем (после гарантии, когда многие начинают обслуживать авто не у ОД) лучше перейти на интервал 10-12 тык.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и классика жанра для тех, кто не видел http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=147860&SECTION_ID=8111

Это именно 1.4 САХА. По моточасам тут не более 150 ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и классика жанра для тех, кто не видел http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=147860&SECTION_ID=8111

Это именно 1.4 САХА. По моточасам тут не более 150 ;-)

а че это?у рапида 1.4 САХА разве? Изменено пользователем gattuso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, у нас еще один адепт колесомоторных журнальчиков и сайтов появился...

Факты же говорят о том, что регламент ТО-15 абсолютно достаточен

Если бы интервал 15к был бы пагубным и двигатели сыпались, такой бы вой начался, что не нужно было бы делать анализы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че это?у рапида 1.4 САХА разве?

в топе да....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voldan, отправил бы отработку посмотреть. Хотя бы общий анализ. Тогда и видно было бы что к чему. Тем более:

1. У тебя перепробег

2. Залит популярный тут Кастрол

3. Анализы сейчас подешевели немного (1300 р.).

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как знаешь :)

Разок глянуть, что с движком творится, никому не повредит. Анализ покажет состояние масла и износ.

 

Я теперь знаю как у меня масло работает. Еще на Жигуленке родственника анализ сделали: износ великоват и масло, кстати, тоже сдулось за 6200 км. Крепкий полнозольник.


http://www.oil-club.ru/forum/topic/18079-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-vaz-21041-posle-6200km/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldanxp, а для пользы дела, для общественности? Просто у тебя случай уж больно показательный да еще с перепробегом. Кстати, ты мне так и не ответил по ср.скорости. Что БК показывает? Если давно не обнулял, то интересно. У тебя город/трасса как представлены? Еще какой пробег общий и каков расход масла от ТО до ТО?

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×