-=Артем=- 23 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2015 у меня как раз под 350 часов 15 тыс пробега выходит))) у него скорее всего также)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2015 (изменено) у меня как раз под 350 часов 15 тыс пробега выходит))) у него скорее всего также)))) Это нормально. Но через 2-3 таких замены желательно промыть. Дело в том, что масло за такой пробег сдувается, хотя еще терпимо. И с каждым разом все больше и больше, т.к. несливаемый остаток все хуже и хуже. Поэтому я рекомендую два варианта: либо через два раза промывать, либо перейти на интервал 10-12 тык. где-то после 50-70 тык пробега. Изменено 24 июля 2015 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Артем=- 23 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2015 промывка это темже маслом только залить до минимума - 10 мин поработать и слить? или как-то по другому? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2015 voldan, так у тебя достаточно легкие условия. Ты 15 тык накатываешь за 350-400 моточасов. Но ближе к 100 тык все-таки стоит перейти на интервал 10-12 тык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2015 Артем, промывать можно чем угодно: промывками, промывочным маслом, но лучше всего залить обычное масло и проехать на нем 3 тык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2015 У меня ср.скорость зимой 20 км/ч. Преимущественно езжу на короткие расстояния. Поэтому, собственно, масло и ухлопал за 265 моточасов и 6250 км. Но автобус не вариант, а метро у нас весь город не охватывает. Так что пересаживаться некуда, даже если очень захотеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2015 На общественный транспорт. Дешевле и проще. С такой скоростью передвижения автомобиль вообще не упал. Разве что для садомазохистов. Пожалей водил автобусов. Он ведь и им начнет заливать про замену масла раз в 6000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2015 (изменено) Imprezive, иди ка ты из этой темы. А свои идеи просьба оставить при себе. Здесь они никому не интересны. Я три раза написал, что я никого не призываю менять масло через 6000, 8000, 10000 км. Я советую оценить свои условия и выбрать интервал исходя из этого. Если до тебя это до сих пор не дошло, то мне тебя жаль. Вот не хочу ни с кем ругаться, но реально уже достал. Не интересна данная тема - проходим мимо. Уяснить элементарную истину так просто: чисто не там, где убирают, а где не мусорят. Надеюсь, понятно о чем я Изменено 25 июля 2015 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2015 Я советую оценить свои условия и выбрать интервал исходя из этого. Очень интересно. Приведи пример условий эксплуатации, при которых движок начнет сыпаться при межсервисном интервале 15000км/1год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2015 (изменено) Городская эксплуатация со ср.скоростью не выше 25 км/ч. Два-три интервала в подобных условиях и загаженный движок с залегшими кольцами обеспечен. Прямое следствие - повышенный износ деталей и масложор. Я еще раз напоминаю: для России установлен фиксированный интервал смены масла в 15000 км или 1 год, но при этом прописаны условия, когда замену масла и фильтров нужно проводить в два раза чаще, т.е. каждые 7500 км. ОД на это внимание не обращает: им по фигу. Гарантийный срок в 2 года движок по-любому отбегает, а дальше проблемы владельца. И уж как ты говоришь, что у меня 5000 сообщений на ойл-клубе - поверь, общую картину зависимости состояния движка от интервала смены масла я сложил. Плюс был не очень удачный опыт с Калиной, которая начала есть 250-300 мл масла / 1000 км.после 40 тык пробега. А интервалы были как раз 13-15 тык. Ну и со спецами я общался много включая тех.поддержку известных брендов, А.Шабанова из ЗР и просто преподавателей того же МАДИ. Критерии замены масла по вязкости, балансу щелочного/кислотного чисел общеприняты и масло по этим параметрам уже пора менять на пробеге 6-8 тык в большинстве случаев. Кстати, ВАЗ тоже недавно начал писать в мурзилке, что масло нужно менять каждые 7500 км при интенсивной эксплуатации авто в городе зимой. P.S. Я никого не призываю делать что-то: все взрослые люди и сами должны принимать решения. Движки ваши - вам на них ездить. Я всего лишь делюсь тем, к чему пришел сам. Изменено 25 июля 2015 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах