Перейти к публикации
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, phisbotan сказал:

Без лишней воды — оба допуска одинаково полезны. Поэтому мой ответ (совет) — любой. 

Отлично) Спасибо 

У кого ещё какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

502-ой лей, с присутствием МВ 229,5. Не нужен атмосфернику 504-ый.Тут не столько масло, а стиль вождения. Движок склонен к нагарообразованию, активно ездить нужно.И тут КС чистая, и 502-ой в тему. Я никогда 504-ый не лил в него, проблем не было,так и продал... 

На крайняк С3 502-ой,но не 504-ый.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, udaff сказал:

502-ой лей, с присутствием МВ 229,5. Не нужен атмосфернику 504-ый.Тут не столько масло, а стиль вождения. Движок склонен к нагарообразованию, активно ездить нужно.И тут КС чистая, и 502-ой в тему. Я никогда 504-ый не лил в него, проблем не было,так и продал... 

На крайняк С3 502-ой,но не 504-ый.

Благодарю)

Сейчас лью Mobil 1 ESP Formula 5W30, за 7 тыс км долил грамм 600-700 ( пробег 96 тыс км )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NickJet сказал:

Благодарю)

Сейчас лью Mobil 1 ESP Formula 5W30, за 7 тыс км долил грамм 600-700 ( пробег 96 тыс км )

 

многовато, за 15.000 км будет 1.5 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, vampir-serg сказал:

многовато, за 15.000 км будет 1.5 л

Согласен, многовато для овощного атмосферника 

Но я перестал на ней ездить - первые два года 30+ тыс км, сейчас не более 10 тыс км в год

Вот в августе будет год с момента последней замена масла и ~8 тыс км , думаю может Шелл попробовать? 🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде же пережевали несколько лет назад-при замене 8тыр можно лить любое с допуском ВАГ,нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, iborg сказал:

Вроде же пережевали несколько лет назад-при замене 8тыр можно лить любое с допуском ВАГ,нет?

В жевании не участвовал, но посыл ясен, спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎16‎.‎07‎.‎2019 в 20:30, NickJet сказал:

Парни, без лишней воды, какой допуск лучше лить в Джетту 1.6 CFNA?

Давай немного порассуждаем: что требуется от масла? Во-первых, чтобы хорошо мыло и надежно защищало мотор; во-вторых, чтобы бегало подольше без ущерба мотору; в-третьих, чтобы стоило недорого. Для атмосферника этого достаточно. Если бросить взгляд на рынок масел, то всем этим требованиям с лихвой удовлетворяют масла 502/505+229.5, которые можно найти за 1200-2000 руб.

Масла С3 и тем более 504/507, как правило, дороже. И они имеют ряд преимуществ: при прочих равных от них на деталях ДВС будет меньше нагара, а также они более щадящи к катализатору. Но у них есть нюанс: они требуют качественного топлива. В принципе, нынче на брендовых заправках с этим проблем нет.

 

Вывод: лить можно любое масло (я на личном опыте в этом убедился). Главное, не перекатывать (максимум 300 моточасов). В таком случае на первый план выходит оптимальное соотношение между ценой и качеством. Продукция 229.5 в этом вопросе выигрывает.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, NickJet сказал:

думаю может Шелл попробовать?

Отличные масла мирового бренда по привлекательной цене. Сам полностью перешел на Шелл. Но главное - не попасть на левак. Перед покупкой настоятельно рекомендую ознакомиться https://www.oil-club.ru/forum/topic/37453-faq-poddelka-shell-kak-otlichit-poddelku-shell-2019g-novaya-versiya-kanistry/

Бояться Шелла не надо: просто покупаем в крупных торговых сетях (Ашан, Лента, Метро), на АЗС, в Автодоке со склада NAS и у оф.предов.

Изменено пользователем Dimmik
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dimmik сказал:

Давай немного порассуждаем: что требуется от масла? Во-первых, чтобы хорошо мыло и надежно защищало мотор; во-вторых, чтобы бегало подольше без ущерба мотору; в-третьих, чтобы стоило недорого. Для атмосферника этого достаточно. Если бросить взгляд на рынок масел, то всем этим требованиям с лихвой удовлетворяют масла 502/505+229.5, которые можно найти за 1200-2000 руб.

Масла С3 и тем более 504/507, как правило, дороже. И они имеют ряд преимуществ: при прочих равных от них на деталях ДВС будет меньше нагара, а также они более щадящи к катализатору. Но у них есть нюанс: они требуют качественного топлива. В принципе, нынче на брендовых заправках с этим проблем нет.

 

Вывод: лить можно любое масло (я на личном опыте в этом убедился). Главное, не перекатывать (максимум 300 моточасов). В таком случае на первый план выходит оптимальное соотношение между ценой и качеством. Продукция 229.5 в этом вопросе выигрывает.

 

5 часов назад, Dimmik сказал:

Отличные масла мирового бренда по привлекательной цене. Сам полностью перешел на Шелл. Но главное - не попасть на левак. Перед покупкой настоятельно рекомендую ознакомиться https://www.oil-club.ru/forum/topic/37453-faq-poddelka-shell-kak-otlichit-poddelku-shell-2019g-novaya-versiya-kanistry/

Бояться Шелла не надо: просто покупаем в крупных торговых сетях (Ашан, Лента, Метро), на АЗС, в Автодоке со склада NAS и у оф.предов.

Ого!)) Огромное Спасибо!! 👍🏻

Вопросов больше не осталось, всем спасибо ;)

Изменено пользователем NickJet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×