Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 (изменено) Фильтр масла врядли как-то может быть связан с давлением газов под клапанной крышкой. отправлено с телефона ослабляем маслозаливную крышку и оттуда с сильным давлением выдавливает газы. Это для представления картины насколько сильно давитПр чем тут про 'через пару минут работы?...А до этого пробовал крышку откручивать? Она не на всех двигателях должна присасываться. Её прям сдувает чтоль? отправлено с телефона Изменено 19 февраля 2014 пользователем Kilowatt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anabioz 6 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 @Kilowatt, если не держать то сдует, давление сильное. Раньше не пробовал, но это очевидно что такого давления там быть недолжно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sersh63 19 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 А выхлопе масляной копоти нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jetro1978 15 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 Фильтр масла врядли как-то может быть связан с давлением газов под клапанной крышкой. Я имел ввиду что он косвенно участвует в вентиляции, я могу ошибаться, но я не смог найти сапун на этом двигателе. Вот предположил что вентиляция реализована как то через этот модуль. Ткните пальцем где сапун на этом двигле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2014 @Kilowatt, если не держать то сдует, давление сильное. Раньше не пробовал, но это очевидно что такого давления там быть недолжно. Колечки смотреть нужно (компрессию), большой прорыв картерных газов, вот и давит масло. :krivlyaka: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2014 Колечки смотреть нужно (компрессию), большой прорыв картерных газов, вот и давит масло. Вопрос о компрессии я задал 5 суток назад, но, видимо, заниматься изобретением непонятных идей больше нравиться, чем делом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2014 Вопрос о компрессии я задал 5 суток назад, но, видимо, заниматься изобретением непонятных идей больше нравиться, чем делом Значит так нужно , еще возможно редукционный клапан на маслонасосе, что то попало под шарик(стружка, песок)и он не сбрасывает давление, хотя потекло бы из под фильтра. Интересно все же узнать причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2014 возможно редукционный клапан на маслонасосеЯ об этом тоже думал, течь в другом месте. И компрессия это первое на что следует обратить внимание. Дырки в цилиндрах не предусмотрены!!! А она появилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2014 Колечки смотреть нужно (компрессию), большой прорыв картерных газов, вот и давит масло. в -38 у автора на ходу внезапно кольца залегли? Ткните пальцем где сапун на этом двигле? я не знаю еще возможно редукционный клапан на маслонасосе, что то попало под шарик(стружка, песок)и он не сбрасывает давление, хотя потекло бы из под фильтра. Интересно все же узнать причину. мне тоже. но я не пойму как давление маслосистеме связано с давлением картерных газов перечитал ещё раз. сначала немного неправильно понял. видимо с кольцами проблемы уже были, но не заявляли о себе. а тут сапун перехватило в мороз, и давануло. после отогрева вентиляция картера оттаяла, а кольца нет А выхлопе масляной копоти нет? и сколько масла доливать приходится между заменами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anabioz 6 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2014 всем спасибо за помощь проблема решена был забит шланг/сапун за двигателем который, сразу его не увидели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах