Перейти к публикации
Anabioz

Давит масло

Рекомендованные сообщения

Фильтр масла врядли как-то может быть связан с давлением газов под клапанной крышкой.

 

 

 

отправлено с телефона

ослабляем маслозаливную крышку и оттуда с сильным давлением выдавливает газы. Это для представления картины насколько сильно давит

Пр чем тут про 'через пару минут работы?...

А до этого пробовал крышку откручивать?

Она не на всех двигателях должна присасываться.

 

Её прям сдувает чтоль?

 

отправлено с телефона

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kilowatt,

если не держать то сдует, давление сильное. Раньше не пробовал, но это очевидно что такого давления там быть недолжно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выхлопе масляной копоти нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр масла врядли как-то может быть связан с давлением газов под клапанной крышкой.

Я имел ввиду что он косвенно участвует в вентиляции, я могу ошибаться, но я не смог найти сапун на этом двигателе. Вот предположил что вентиляция реализована как то через этот модуль. Ткните пальцем где сапун на этом двигле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kilowatt,

если не держать то сдует, давление сильное. Раньше не пробовал, но это очевидно что такого давления там быть недолжно.

Колечки смотреть нужно (компрессию), большой прорыв картерных газов, вот и давит масло. :krivlyaka: :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Колечки смотреть нужно (компрессию), большой прорыв картерных газов, вот и давит масло.    
Вопрос о компрессии я задал 5 суток назад, но, видимо, заниматься изобретением непонятных идей больше нравиться, чем делом :zakumar:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос о компрессии я задал 5 суток назад, но, видимо, заниматься изобретением непонятных идей больше нравиться, чем делом :zakumar:

Значит так нужно :xixixi: , еще возможно редукционный клапан на маслонасосе, что то попало под шарик(стружка, песок)и он не сбрасывает давление, хотя потекло бы из под фильтра. Интересно все же узнать причину. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

возможно редукционный клапан на маслонасосе
Я об этом тоже думал, течь в другом месте. И компрессия это первое на что следует обратить внимание. Дырки в цилиндрах не предусмотрены!!! А она появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Колечки смотреть нужно (компрессию), большой прорыв картерных газов, вот и давит масло.

в -38 у автора на ходу внезапно кольца залегли?:)


 

 


Ткните пальцем где сапун на этом двигле?

я не знаю

 

 

 

 


еще возможно редукционный клапан на маслонасосе, что то попало под шарик(стружка, песок)и он не сбрасывает давление, хотя потекло бы из под фильтра. Интересно все же узнать причину.

мне тоже. но я не пойму как давление маслосистеме связано с давлением картерных газов


перечитал ещё раз.

сначала немного неправильно понял.

 

видимо с кольцами проблемы уже были, но не заявляли о себе. а тут сапун перехватило в мороз, и давануло.

 

после отогрева вентиляция картера оттаяла, а кольца нет:)


 

 


А выхлопе масляной копоти нет?

и сколько масла доливать приходится между заменами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за помощь

проблема решена

был забит шланг/сапун за двигателем который, сразу его не увидели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×