Перейти к публикации
Лом77

Обман дилера по гарантии! Что делать?

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!

 

Подскажите пожалуйста, что делать в сложившейся ситуации, а именно:

Дилер признал, что деталь нужно менять по гарантии (пробег 20тысяч), деталь пришла, я расписался в бумагах, что произвели замену по гарантии.

При получении авто обнаружилось, что дилер только отругулировал неисправность (не факт, что по окончанию гарантии она опять не проявиться, и тогда цена вопроса примерно 45тыс. руб.) и деталь не менял, тоесть просто списал новую запчать не производя замены!!! На мой вопрос как так, не чего вразумительного не ответил, сказал будем разбираться.

Понимаю, что нужно писать притензию, но куда и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашим дилерам веры нет.стоять и смотреть надо,как они и что делают,чтоб не на*пали.

Изменено пользователем DNI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100500 С первой и до последней минуты находиться в ремзоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишите претензию на имя директора официального дилера с приложением всех документов, которые у вас имеются в качестве подтверждающей информации, что деталь подлежала замене по гарантии. Если у вас таких документов нет, то пишите письмо на имя директора дилера о необходимости получения документов по замене детали по гарантии, в качестве аргумента укажите, что планируете составить исковое заявление в суд, можно кратко описать суть проблемы которая у вас возникла. Либо просто напишите претензию что вас не устроило.

И вообще как вы определили что деталь у вас отрегулировали, а не заменили? В любом случае на проведение работ имеется гарантия и в случае возникших неисправностей в этом узле то вы имеете право на повторное обращение.

Изменено пользователем WhiteNik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то уже писал, что замененная по гарантии деталь не выбрасывается, а чуть ли не хранится вместе с актом дефектовки, для отчета перед VW. Так что можете запросить, чтоб вам ее предоставили как доказательство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых не понятно что меняли(регулировали) давайте разберемся и подумаем...а то уже с кулаками на всех бросаемся....больше инфы ЛОМ77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Большое спасибо всем откликнувшимся за советы!!!

Суть истории такова:

Во время сильных морозов (может и не из-за этого, а просто брак), отошла облицовка светового табло спидометра.

Я поехал в сервис, где случай был признан гарантийным, было заказано новое табло приборов. В назначенный день поставил машину на гарантийный ремонт в сервис, т.к. в это время нужно было находиться на работе, оставил им ключи и уехал. В течение дня позвонил консультант, и сказал, что машина готова, панель приборов поменяли, поставив новую.

Приехав вечером за машиной, за полчаса до закрытия, прежде чем получить машину, подписал все бумаги по замене панели приборов на новую. При получение авто, увидел старую панель приборов, отошедшею облицовку просто вдавили назад и все.

Т.к консультант не чего вразумительного ответить не смог, пообещал позвонить мне на следующий день до обеда, с объяснением причин. Так и не дождавшись звонка, после обеда написал претензию и поехал в сервисный центр разбираться.

Приехав в сервис, попросил зарегистрировать претензию, менеджер с улыбкой на лице и со словами «Это не про нас, у нас такого не могло произойти» попросил дать ему время разобраться, до конца дня и не регистрировать претензию. Разобрались очень быстро, начался «футбол» между службами сервиса. Объяснили, что вся эта ситуация получилась из-за плохого взаимодействия между службами, в связи с пересменкой и плохой квалификацией персонала, ну и т.д.….

В результате попросили оставить автомобиль, с обещанием привести все в соответствии в течение 2х дней, при этом предоставили подменный автомобиль. Сегодня от звонились и сказали, что работы ведутся, будут держать меня в курсе.

Жду звонка….

 

P.S. Извините, не смог сразу ответить на сообщения, в связи с разбирательством в центре и большой занятостью на работе

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лучше отгул на работе возьму или запишусь на выходные, но машину ни за что без присмотра не оставлю в сервисе. И неважно ОД это или вообще левый. Все работы в мрем присутствии. Ну и как правило, подписание всех документов, только после приемки работы!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что в рем зону не пускают, а по камере все равно не видно, чем конкретно они там занимаются. Но факт остаётся фактом!!! Следить, смотреть в оба, и подписывать только после проверки выполненных работ!

Изменено пользователем Лом77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×