IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 Что значит не возможно? Пусть читают закон о защите прав потребителей. Вы имеете законное право нахождения в ремзоне во время ремонта вашего авто. Свой отказ они могут мотивировать требованиями безопасности. Но это все ерунда. Говорите, что готовы пройти инструктаж по технике безопасности и надеть хоть каску, хоть костюм химзащиты. А можно просто поехать к другому ОД (если он конечно есть). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 +100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks78 23 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2014 asad76, on 01 мар 2014 - 11:50, said: Sonder,Блин!! Ахренеть!! Аккамуляторы уже тырят!! И чем аргументировали замену? Ну конечно извинились, сказали что якобы перепутали и поставили с Гольфа, а на мой вопрос "зачем вообще снимали мой аккумулятор" ничего вразумительного в ответ я не услышал, будьте бдительны господа.. У моего знакомого радиатор отопителя умудрились заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НСИ 3 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2015 до 150 тыс. км. делал ТО у ОД. Раз криво поставили фильтр салонный, что печка свистела и не работала. В остальном как-то без нареканий. Удачи Вам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZepteR 5 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Даже страшно стало машину на первое ТО оставлять)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 А скажите им, что это второе ТО! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Даже страшно стало машину на первое ТО оставлять)) ты, что невнимательно читал, только в твоем присутствии. Как нибудь перетопчешься час на ногах А скажите им, что это второе ТО! плюсую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksius 2 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 находился в рем зоне у дженсера на теплом стане .... тихий ужас... у механника на рабочем месте бардак , фильтр топливный снял и даже не подставил ёмкость , несколько раз бегал за запчастями т.к. ему выдали не те ... я был в шоке!! я уже молчу что при указаниии дефекта(не открывается багажник) они просто его смазали и он в тепле стал открываться -дома заклинило снова) а теперь снова к ним ехать и дефектировать потом снова ехать и уже менять .... то что сменю ОД однозначно .. вопрос можно ли к другому диллеру поехать на гарантийную замену детали ? или нужно сначала у них ТО делать (кстати про цены на 2-е то - 22 000 у меня волосы на голове зашевелились ... народ можно ли как то самому обслуживать джетту ? шина кан не будет костью в горле ? сори если не в тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 @Aleksius,иди в раздел ТО2,там все прописано, где расходники брать и как перечень работ согласовывать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Гарантия у Фольксваген - мировая, поэтому по поводу гарантийного ремонта своей машины вы можете обратиться на любую авторизированную СТО в любой точке мира. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах