дрон 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 Ок. А про 'не чипуются' знаешь что-нибудь? Неужто никак нельзя программно отключить эту диагностику... отправлено с телефонаКогда лямбды не прогретые сразу после пуска, то блок управления не учитывает их сигналы. И никаких ошибок не выдаёт ведь. На других машинах делают так, чтоб этот блок никогда не обращал внимания на вторую лямбду. Например при удалении катализатора. отправлено с телефона воткак раз получается наоборот при пуске двигателя проводится диагностика и все сразу вылазиет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 Ок. А про 'не чипуются' знаешь что-нибудь? Неужто никак нельзя программно отключить эту диагностику... отправлено с телефона Когда лямбды не прогретые сразу после пуска, то блок управления не учитывает их сигналы. И никаких ошибок не выдаёт ведь. На других машинах делают так, чтоб этот блок никогда не обращал внимания на вторую лямбду. Например при удалении катализатора. отправлено с телефона Для прогрева лямбды сразу после пуска, как раз и предназначена катушка подогрева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 @Дядя,и что? воткак раз получается наоборот при пуске двигателя проводится диагностика и все сразу вылазиет у тебя вылазиет ошибка по подогреву сразу. так как блок управления "видит" что подогрева нет. я писал про сигналы с самого датчика... видимо зря написал, надо было не углубляться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 @Дядя,и что? у тебя вылазиет ошибка по подогреву сразу. так как блок управления "видит" что подогрева нет. я писал про сигналы с самого датчика... видимо зря написал, надо было не углубляться А то , что блок управления сразу считывает и видит что лямбда неисправна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 мля... напишу иначе-иногда люди удаляют штатный выпускной коллектор и катализатор, и прикручивают так называемого "паука", в котором вообще нет места для второй лямбды. и ошибок у них нет никаких. так понятней пример? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дрон 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 Для прогрева лямбды сразу после пуска, как раз и предназначена катушка подогрева. а где катушка находится мля... напишу иначе-иногда люди удаляют штатный выпускной коллектор и катализатор, и прикручивают так называемого "паука", в котором вообще нет места для второй лямбды. и ошибок у них нет никаких. так понятней пример? тогда в эбу убирают лямбды так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 (изменено) а где катушка находится там скорее тэн, а не катушка. внутри датчика находится. два белых провода на него идут. а чёрный и серый (обычно так) на сам датчик тогда в эбу убирают лямбды так? да. программно. насчёт отключения первой как-то спорно, стоит ли отключать. хотя у меня дядька уже три года на вазовской двенашке с отключенной ездит. а вторую можно без опасений отключить. если это возможно на джетте... один из способов - это задрать температуру датчика, после которой эбу будет реагировать на неё. вбивают там 9999 градусов, которые в реальности никогда не достижимы. но у тебя с подогревом как-раз косяк, надо что-то другое я не занимаюсь этим, просто вникал одно время, когда у меня на лачетти первая лямбда глючить начала. поузнавай у себя в городе. а вообще на форуме раздел про чип-тюнинг есть? Изменено 4 марта 2014 пользователем Kilowatt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дрон 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 там скорее тэн, а не катушка. внутри датчика находится. два белых провода на него идут. а чёрный и серый (обычно так) на сам датчик Да два белых подогрев но я поставил обе лямбды новые оригинальные ошибка висит да. программно. насчёт отключения первой как-то спорно, стоит ли отключать. хотя у меня дядька уже три года на вазовской двенашке с отключенной ездит. а вторую можно без опасений отключить. если это возможно на джетте... один из способов - это задрать температуру датчика, после которой эбу будет реагировать на неё. вбивают там 9999 градусов, которые в реальности никогда не достижимы. но у тебя с подогревом как-раз косяк, надо что-то другое я не занимаюсь этим, просто вникал одно время, когда у меня на лачетти первая лямбда глючить начала. поузнавай у себя в городе. а вообще на форуме раздел про чип-тюнинг есть? за совет отдельное спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шульц 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2014 привет парни!кто с ЧЕЛЯБИНСКА. ПОМОГИТЕ ШНУРКОМ СЧИТАТЬ ОШИБКИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sega 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 Всем привет, Может сталкивался кто, горит чек, пишет что слишком бедная смесь: 16555 - ряд 1, Система определения параметров топливновозд. смеси Р0171 - 000 смесь слишком бедная - Спорадически Коэф. лямбды 0,953 Напряжение 0,18 V Напряжение 1.92 V Лямбда 12,5% Лямбда 12,5% расход вырос почти на 2 литра, ах да, BSE Грешу на ЕГР или ДМРВ Подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах