Перейти к публикации
дрон

горит чек

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но это катализатор, который стоит в выпускном коллекторе, теперь встал вопрос где его менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но это катализатор, который стоит в выпускном коллекторе, теперь встал вопрос где его менять

??? не понял ответ-вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Ребята подскажите, около месяца назад столкнулся с проблемой дерганья(потряхивания мотора) на малом газу. Даже тронуться по нормальному не получается или всю машину трясет или с рывком ускоряется. На скорости когда хорохо давишь газ проблем нет, а вот в пробках это совсем беда. До недавнего времени чека не было и вот пару дней назад появился. Официалы приговорили свечи (были пропуски по всем цилиндрам и больше никаких ошибок), я их поменял но проблема с дерганьем осталась. Сегодня сняли ошибки и вот что видим:

Tuesday,22,April,2014,13:38:32:62939

VCDS Version: Release 11.11.2

Data version: 20120126

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

Address 01: Engine Labels: 03C-906-032-BLG.lbl

Control Module Part Number: 03C 906 032 AL HW: 03C 906 032 C

Component and/or Version: MED17.5.1 6458

Software Coding: 0000075

Work Shop Code: WSC 11102 935 59549

VCID: 67DD5D175676F5B

6 Faults Found:

000262 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96)

P0106 - 000 - Implausible Signal - Intermittent

Freeze Frame:

Fault Status: 00110000

Fault Priority: 0

Fault Frequency: 109

Mileage: 135606 km

Time Indication: 0

Date: 2000.00.00

Time: 11:05:55

Freeze Frame:

RPM: 1689 /min

Load: 53.3 %

Speed: 14.0 km/h

Temperature: 92.0°C

Temperature: 36.0°C

Absolute Pres.: 1000.0 mbar

Voltage: 13.208 V

001089 - EVAP Emission Control Sys

P0441 - 000 - Incorrect Flow - Intermittent

Freeze Frame:

Fault Status: 00110000

Fault Priority: 0

Fault Frequency: 1

Mileage: 135650 km

Time Indication: 0

Date: 2000.00.00

Time: 12:49:27

Freeze Frame:

RPM: 716 /min

Load: 12.5 %

Speed: 0.0 km/h

Temperature: 91.0°C

Temperature: 39.0°C

Absolute Pres.: 1000.0 mbar

Voltage: 13.081 V

000769 - Cylinder 1

P0301 - 000 - Misfire Detected - Intermittent

Freeze Frame:

Fault Status: 00110000

Fault Priority: 0

Fault Frequency: 1

Mileage: 135315 km

Time Indication: 0

Date: 2000.00.00

Time: 23:13:29

Freeze Frame:

RPM: 838 /min

Load: 21.2 %

Speed: 5.0 km/h

Temperature: 90.0°C

Temperature: 45.0°C

Absolute Pres.: 1000.0 mbar

Voltage: 12.954 V

000771 - Cylinder 3

P0303 - 000 - Misfire Detected - Intermittent

Freeze Frame:

Fault Status: 00110000

Fault Priority: 0

Fault Frequency: 1

Mileage: 135315 km

Time Indication: 0

Date: 2000.00.00

Time: 23:13:29

Freeze Frame:

RPM: 838 /min

Load: 21.2 %

Speed: 5.0 km/h

Temperature: 90.0°C

Temperature: 45.0°C

Absolute Pres.: 1000.0 mbar

Voltage: 12.954 V

000772 - Cylinder 4

P0304 - 000 - Misfire Detected - Intermittent

Freeze Frame:

Fault Status: 00110000

Fault Priority: 0

Fault Frequency: 1

Mileage: 135315 km

Time Indication: 0

Date: 2000.00.00

Time: 23:13:29

Freeze Frame:

RPM: 838 /min

Load: 21.2 %

Speed: 5.0 km/h

Temperature: 90.0°C

Temperature: 45.0°C

Absolute Pres.: 1000.0 mbar

Voltage: 12.954 V

000770 - Cylinder 2

P0302 - 000 - Misfire Detected - Intermittent

Freeze Frame:

Fault Status: 00110000

Fault Priority: 0

Fault Frequency: 1

Mileage: 135315 km

Time Indication: 0

Date: 2000.00.00

Time: 23:13:29

Freeze Frame:

RPM: 838 /min

Load: 21.2 %

Speed: 5.0 km/h

Temperature: 90.0°C

Temperature: 45.0°C

Absolute Pres.: 1000.0 mbar

Voltage: 12.954 V

Readiness: 0000 0000

 

Подскажите пожалуйста, что это такое может быть?! Пробег 136000, цепь меняли 20тыс. назад, чек то горит то гаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@danil033,1)  P0106 Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

                                        2)  P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

                                        3)P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения ( и так во всех)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAD_MAX спасибо

я так понимаю что пропуски по  всем цилиндрам это следствие первой ошибки Р0106, может подскажет кто как это вылечить, в систему впуска никто не лазил, машина на высоких оборотах едет хорошо, в интернете встретил мнение что виной этого может быть дросель... может кто сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@danil033,попробуй промыть дроссель, потом адаптируй. и посмотри. если нет, то копай дальше. и вторую ошибку устрани

Изменено пользователем MAD_MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял дроссель, он был в масле и нагаре, прочистил ацетоном и аэрозолем для чистки карбюратора. Собрал, адаптировал шнурком. И ВОТ СЧАСТЬЕ!!! тряска закончилась, машина стала мягче реагировать на газ (без рывков).

MAD_MAX спасибо за советы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

Может сталкивался кто, горит чек, пишет что слишком бедная смесь:

16555 - ряд 1, Система определения параметров топливновозд. смеси

Р0171 - 000 смесь слишком бедная - Спорадически

Коэф. лямбды 0,953

Напряжение 0,18 V

Напряжение 1.92 V

Лямбда 12,5%

Лямбда 12,5%

 

расход вырос почти на 2 литра, ах да, BSE

Грешу на ЕГР или ДМРВ

Подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

Может сталкивался кто, горит чек, пишет что слишком бедная смесь:

16555 - ряд 1, Система определения параметров топливновозд. смеси

Р0171 - 000 смесь слишком бедная - Спорадически

Коэф. лямбды 0,953

Напряжение 0,18 V

Напряжение 1.92 V

Лямбда 12,5%

Лямбда 12,5%

 

расход вырос почти на 2 литра, ах да, BSE

Грешу на ЕГР или ДМРВ

Подскажите

У меня тоже периодически выскакивала эта ошибка.Бился около месяца,поменял лямбду,свечи и т.д.Оказалось топливный фильтр,который я заменил как раз где-то месяц назад продали не тот.У официалов замеряли давление после топливного фильтра-оказалось около 3 bar,а нужно не менее 4-х.Заменил фильтр у них-же(чтоб было кому предъявить,если что)и проблема пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×