Перейти к публикации
newwm

Jetta 1.6 105 больше не овощ) встречайте 1.6 85 л.с.

Рекомендованные сообщения

Немецкая компания выводит на наш рынок специальную предельно удешевленную модификацию своего седана, которая получила дефорсированную версию 1,6-литрового мотора. Если прежде покупателям предлагали как минимум 105 л.с., то теперь младший вариант развивает 85 сил. И просят за него 599 000 руб., в то время как прежде цены начинались от 664 000 руб. Подобные базовые версии по праву считаются маркетинговой уловкой: их обычно не бывает в наличии, да и мало кто из покупателей готов довольствоваться абсолютно «пустой» комплектацией. Впрочем, у «Фольксвагена» она не такая уж и пустая.


30722a20f018d5627163128a70424c26_small.j0.gif


В самую доступную версию Conceptline входят кондиционер и «музыка». Скажем, аналогичный 85-сильный седан Ford Focus, стоящий 589 000 руб., такого оборудования лишен. При этом в пользу «Джетты» говорит еще то, что она стоит на полступени выше большинства моделей гольф-класса, ведь в длину эта модель превышает даже «трешку» BMW. И хотя 85 л.с. – это катастрофически мало, новое фольксвагеновское предложение может кому-то приглянуться.


Во всяком случае, сами фольксвагеновцы, похоже верят в перспективы 85-сильной «Джетты», поэтому, помимо базовой комплектации, с этим мотором также начинают предлагать комплектацию поприличнее – Trendline. В нее входят боковые подушки безопасности (в дополнение к базовым фронтальным), подогрев сидений и зеркал, а также некоторые другие элементы оснащения.


Как бы ни были привлекательны цены на 85-сильную «Джетту», но практика показывает, что даже 105 сил для подобной модели – не бог весть что. Рекомендуемой покупкой можно назвать 122-сильную модификацию (1.4 TSI), но это уже совсем другие деньги: цены на нее начинаются от 732 000 руб. за версию с «механикой» и от 819 000 руб. за вариант с «роботом» DSG.


 


mail.ru


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже обсуждается ))) 

http://jetta-club.org/topic/10306-%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%82%D1%8B-nf/page-3064

 

P.S. 1.6 овощ. Просто со 85л.с это МЕГАовощ :child:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, докатились, и кому она нужна? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, для корпоративных парков будет неплохой вариант - очень бюджетно и очень сердито(за эти деньги). На сэкономленные деньги можно запилить пропан и удавиться от экономии, для такси...

 

Зы. Осталось дождаться джетту 1.6/85 л.с. Highline :xixixi:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Епть так у меня болид :uraaa:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думал делать чип, а тут понял ,что у меня запас по мощности громадный!!! кто со мной со светофора?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько на атмосфернике 1.6 дает чип? +0.5 л.с. или эффект помытой машины?

85 л.с. разве что для такси (если машины покупает фирма). Можно вообще версию без двигателя выпускать. Лошадь запряг-и вперед. Или с табуретками вместо сидений. Дурдом, одним словом.

Зато появляются муки выбора-некомфортный, но хоть как-то едущий Поло против куда более комфортной и престижной, но не едущей Джетты.

Хотя уверен, будет немало людей, которые ее купят, а потом будут твердить, что не гонщики, и скорость им не важна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... И 85 кобыл менее форсированы => лампово надежно!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто для стояния в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо того, чтобы просто снизить чутка навар и увеличить тем самым конкурентоспособность своих корытцев, ВАГ поступает как всегда по скупердяйски и выкатывает одну за другой нищебродские комплектации )) Шикарно ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×