newwm 9 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 Немецкая компания выводит на наш рынок специальную предельно удешевленную модификацию своего седана, которая получила дефорсированную версию 1,6-литрового мотора. Если прежде покупателям предлагали как минимум 105 л.с., то теперь младший вариант развивает 85 сил. И просят за него 599 000 руб., в то время как прежде цены начинались от 664 000 руб. Подобные базовые версии по праву считаются маркетинговой уловкой: их обычно не бывает в наличии, да и мало кто из покупателей готов довольствоваться абсолютно «пустой» комплектацией. Впрочем, у «Фольксвагена» она не такая уж и пустая. В самую доступную версию Conceptline входят кондиционер и «музыка». Скажем, аналогичный 85-сильный седан Ford Focus, стоящий 589 000 руб., такого оборудования лишен. При этом в пользу «Джетты» говорит еще то, что она стоит на полступени выше большинства моделей гольф-класса, ведь в длину эта модель превышает даже «трешку» BMW. И хотя 85 л.с. – это катастрофически мало, новое фольксвагеновское предложение может кому-то приглянуться. Во всяком случае, сами фольксвагеновцы, похоже верят в перспективы 85-сильной «Джетты», поэтому, помимо базовой комплектации, с этим мотором также начинают предлагать комплектацию поприличнее – Trendline. В нее входят боковые подушки безопасности (в дополнение к базовым фронтальным), подогрев сидений и зеркал, а также некоторые другие элементы оснащения. Как бы ни были привлекательны цены на 85-сильную «Джетту», но практика показывает, что даже 105 сил для подобной модели – не бог весть что. Рекомендуемой покупкой можно назвать 122-сильную модификацию (1.4 TSI), но это уже совсем другие деньги: цены на нее начинаются от 732 000 руб. за версию с «механикой» и от 819 000 руб. за вариант с «роботом» DSG. mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accent 195 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 Уже обсуждается ))) http://jetta-club.org/topic/10306-%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%82%D1%8B-nf/page-3064 P.S. 1.6 овощ. Просто со 85л.с это МЕГАовощ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэй 30 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 да, докатились, и кому она нужна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 В принципе, для корпоративных парков будет неплохой вариант - очень бюджетно и очень сердито(за эти деньги). На сэкономленные деньги можно запилить пропан и удавиться от экономии, для такси... Зы. Осталось дождаться джетту 1.6/85 л.с. Highline 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 Епть так у меня болид 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yrygvay 3 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 думал делать чип, а тут понял ,что у меня запас по мощности громадный!!! кто со мной со светофора?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thorn 34 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 И сколько на атмосфернике 1.6 дает чип? +0.5 л.с. или эффект помытой машины? 85 л.с. разве что для такси (если машины покупает фирма). Можно вообще версию без двигателя выпускать. Лошадь запряг-и вперед. Или с табуретками вместо сидений. Дурдом, одним словом. Зато появляются муки выбора-некомфортный, но хоть как-то едущий Поло против куда более комфортной и престижной, но не едущей Джетты. Хотя уверен, будет немало людей, которые ее купят, а потом будут твердить, что не гонщики, и скорость им не важна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 ... И 85 кобыл менее форсированы => лампово надежно! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iborg 177 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 Авто для стояния в пробках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kross 61 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2014 Вместо того, чтобы просто снизить чутка навар и увеличить тем самым конкурентоспособность своих корытцев, ВАГ поступает как всегда по скупердяйски и выкатывает одну за другой нищебродские комплектации )) Шикарно )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах