yuric1971 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2014 У меня на пятой передаче: 3000 оборотов = 120 км/ч по спидометру, 4000 оборотов= 170 км/ч по спидометру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lompad 15 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 3000 оборотов = 100 км/ч по спидометру, 4000 оборотов= 140 км/ч по спидометру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dka75 11 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 Насколько я знаю по ГОСТу погрешность спидометра допускается в 10%. При чем только в большую сторону. На практике так обычно и бывает. На стандартных колёсах, при скорости 150 км/ч, реальная скорость будет 135 км/ч. У многих автопроизводителей. А на счёт старых гольфов со 102 сильными двигунами, получается передаточные числа в коробке не такие оптимальные как на новых 1,6 и при движении с постоянной скоростью 120 км/ч к примеру, их нужно больше крутить, что сказывается на расходе топлива и аккустическом комфорте. Здесь VW проделал хорошую работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 А на счёт старых гольфов со 102 сильными двигунами, получается передаточные числа в коробке не такие оптимальные как на новых 1,6 и при движении с постоянной скоростью 120 км/ч к примеру, их нужно больше крутить, что сказывается на расходе топлива и аккустическом комфорте. Здесь VW проделал хорошую работу. Передаточные числа оптимальные, и расчитаны на атмо, с моментом в 160Н*м на 3800 оборотах. Т.к. 5я передача пошла уже в сторону увеличения оборотов, соответственно и момент для поддержания движения нужен больший, а он на высоких оборотах. Т.е. тут физика, и никто не заботится о вашем акустическом комфорте. Просто машина не будет ехать, вот и все. Если бы все определялось только комфотом, то уже бы и лепили шестиступку на атмо новые, ан нет, только на турбики, которые с хорошим моментом на низах. Прокатитесь на корейце атмо 1.6 с шестиступкой механикой. Поймете о чем речь и что когда машину чтоб чуть ускориться надо скидывать на пару передач - не комфортно и опасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikasder 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2014 у меня спидометр врет примерно на: показывает 160, а по GPS 149 =((( 1.6 механика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2014 (изменено) @mikasder, случай, конечно, уникальный. Он у всех врет. Изменено 9 декабря 2014 пользователем Sancheg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексев 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2014 Привет всем !!! Да спидометры у всех покрайней мере немецких авто показывают больше чем есть и это нормально чтобы вы не превышали на 20 км точно тоесть вы едете 110 а на самом деле 105. У меня джетта 6 новая а второе авто бмв 316 1992 года беха активнее но она на механнике а на джеттта автомат.Но я бы не сказал что джетта овощ. Хорошее авто но обороты большие но салон и высокая посадка это все. я ее берегу ездию только летом а на бмв зимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексев 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2014 движки одинаковые на джетте 1.6 и на бмв 1.6 .бмв конечно после джетты 2.0 литра не меньше кажется но управление и посадка впользу джетты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексев 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2014 авто очень приятное хоть и не чистый немец. Но радует мексиканская сборка хоть не Россия.Хотя в калуге начнут скоро выпускать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuz475 16 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2014 Её уже практически год в Нижнем Новгороде собирают )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах