Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@voldanxp, как тебя бомбануло!))) никаких жвачек и пиллюль, они тебя не спасут - только транки и  зафиксированное тело.  )) Звук пустого барабана я уже слышал, давай уже что нибудь по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Не совсем так.
Именно так. Ниже 1600 передачи не включаются, я пробовал!!!! Два раза пробовал.

как только обороты упадут ниже - коробка сама перекинет "вниз".

Да

Если замедляться с высшей передачи до полной остановки, то "Вниз" передачи будут переключаться около 1000 об/мин и ниже (~800)

До замены сцепления у меня торможение двигателем было еле-еле. Можно метров .... дохрена прокатиться, прежде чем остановится.

Кстати, ному сцеплению ровно неделя. ПО тоже другое. Трогается превосходно, как будто сам педаль сцепы отпускаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Именно так. Ниже 1600 передачи не включаются, я пробовал!!!! Два раза пробовал.
Хз, я тоже специально пробовал, 4-5 переключается на 1400. Может  прошивки разные,  мне  сцепу в сентябре меняли. 

 


Знай, умнее от этого не станешь, выкуренный мозг дает о себе знать ))

Знаю и  тут я с тобой согласен - твой клинический пример тому подтверждение!)) Береги извилину.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ух, успел отжать до конца гарантии?
Ничего не отжимал. Удивлён был совершенно иным отношением нежели раньше (так запомнилось 3 года назад). Все вежливы, внимательны к моим вопросам. На всё получил не только ответ, но и объяснение типа, что будем делать, что хотим увидеть, почему таким методом/способом и , соответственно, сам результат по достижении цели. Очень доволен, говорю честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Догоняй свой шапито, клоун)) на первой с тапком во лбу  в полу))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понял, что же выбрать?? Если так плохо передачи переключать вручную на DSG,  а одному уникальному индивиду  они совсем не подчинялись   - брать 1,6 на механике или на автомате??? Вот так вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клоун, я тебя услышал. )). Надеюсь ты перестанешь недоумевать и услышишь меня. На этом диалог, если его так можно назвать,прекращаю, так как он по сути закончен еще пару страниц назад. Разговаривать с тобой не о чем. Тем более в этой теме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-D А то я уже было подумал что всё voldan остепенился, даже скучно на форуме стало, ан нет в своём репертуаре. :superman:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем я выше и писал - бред. На палке ты берешь и с 5 ходишь на 3 без промежуточных передач. А если ты едешь в D на 5 и решил ускориться с помощью S, то БУ тебе честно скинет в 3 без промежутков. Возникает вопрос - каким нужно быть талпайопом, чтобы ездить на типироне.

Я никак не пойму, это претензия типтронику вага или к последовательному переключению передач в целом, на раллийных тачках тоже рычаг вверх/вниз (на себя - повышение, от себя - понижение), они там все талпайопы?

 

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ведь не думаешь, что я сочту это за ответ на вопрос, правда?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×