Перейти к публикации
g3n0m

Последние пол года машину уводит вправо, не могу решить проблему

Рекомендованные сообщения

Друзья, всем здравия.

В общем пришло время созывать консилиум по поводу проблемы, которая первый раз проявилась полгода назад. Постараюсь как можно более кратко, но емко. Надеюсь на помощь, т.к. у меня идеи закончились. Посоветуйте плз либо куда копать, либо профессионала по ходовым именно по Джеттам 6. Итак...

 

Прошлой осенью переобулся в зимнюю резину на других дисках, после чего сразу почувствовал увод вправо. При разгоне, а так же при езде на большой скорости при педалировании Акселем. При обычном качении без газа эффект был минимальный или отсутствовал, т.е. если и уводило, то совсем незначительно. Обратился к Петру (Москва) для прошивки всего что только можно, включая компенсатор увода. При разгоне стало лучше, но увод все равно продолжался. Что на калейной дороге (очень сильно), что на ровной (слабее, но довольно сильно). Обратился к мастеру по сход-развалу из Зеленограда (посоветовали в Туарег-клубе), говорят очень опытный дядька в годах. Все проверил, сказал что ходовая у меня в очень хорошем состоянии, все вывел практически в идеал, в "зелень", но увод вправо никуда не исчез и в лучшую сторону ничего не изменилось. Пообщавшись с ним, почитав инфу в Сети, решили что паленая зимняя резина (мож хранили неправильно и она вся деформировалась). Т.к. резина была направленная, то танцы с перестановкой и изменением давления так же не помогли.

 

И принялся я ждать весны, когда можно будет во-первых переобуться в лето (прошлым летом на этих колесах в сборе катался в Самару - если не идеально было, то никуда особо не уводило машину, за 2000 км. туда-обратно я это прочувствовал на 100%), а во-вторых на ТО-1 обратиться с этой проблемой. Первым было ТО, где мне в общих чертах глянули на ходовую и сказали что все с ней хорошо, никаких дефектов не найдено, ничего не порвано, не подтекает. Вчера переобулся на лето. И ничего не поменялось. Продолжает довольно неприятно и ощутимо вести вправо. Чуть меньше из-за особенностей летней резины (сликовая, жестче, скругленные бока, что нивелирует эффект колейности, в отличая от шипованной зимы).

 

Повторюсь, что ведет особенно сильно когда давлю на газ (при резком разгоне не уводит, т.к. включен компенсатор), именно на скорости. Если ехать накатом - практически не уводит, ну если только совсем чуть-чуть. Проверял на всех типах дороги, т.к. не хотел на пустом месте пургу поднимать. И на колейной, и на гладкой, и на шершавой, и на автомагистрали на Минском ш., где специально прыгал с ряда на ряд дабы избежать колейности. Очень ощутимый увод вправо, приходится двумя руками крепко держать баранку и постоянно подруливать.

 

Итого, у меня к вам, друзья, две просьбы о помощи:

1. Аргументированные предложения "что проверить"

2. Посоветуйте действительно хорошего мастера, который хорошо знает ходовые наших Джетт 6, с нормальным опытом и возможно с опытом устранения подобных моей проблем.

 

У меня мыслей больше нет (( Одно расстройство, т.к. ездить в таком состоянии - удовольствия мало.

 

На всякий случай - мой днев на Драйве, там старался все основное записывать. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/497217/

Изменено пользователем g3n0m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При гарантированно выставленных углах установки и нормальной резине остаётся проверить:

1) неполное растормаживание правого колеса

2) неисправность ШРУСов правого привода

3) разная жесткость передних пружин

4) деформация кузова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При гарантированно выставленных углах установки и нормальной резине остаётся проверить:

1) неполное растормаживание правого колеса

2) неисправность ШРУСов правого привода

3) разная жесткость передних пружин

4) деформация кузова

 

1. Вот это меня заинтересовало, вчера читал примерно про то же. К сожалению не помню что мне говорили на ТО, когда проверяли износ дисков и колодок, но вроде бы чуть-чуть правый диск более изношен. Я думаю что за полгода езды мог бы износиться больше, но за идею все равно спс, проверять буду.

 

2. Это уже в сервис, сам не разбираюсь, именно поэтому хотел узнать контакты проверенного мастера по Джеттам. У моего ОД (Дженсер Реутов) ценник не слабый, а ехать куда-то еще - сомневаюсь.

 

3. Как это можно проверить в домашних условиях? Или так же сервис?

 

4. Блин, ну вот этого бы совсем не хотелось, т.к. машина покупалась сновья и, вроде как, все с ней в порядке было при покупке. Повторюсь, что прошлым летом катался в Самару и ничего такого не было, т.е. было не идеально, но вполне хорошо ехала машина по прямой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина гарантийная же? Садите мастера за руль и говорить ему ехать, он своими ощущениями считывает что машину ведёт и начинает поиск неисправностей. Мне кажется так. Зачем голову греть если гарантия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина гарантийная же? Садите мастера за руль и говорить ему ехать, он своими ощущениями считывает что машину ведёт и начинает поиск неисправностей. Мне кажется так. Зачем голову греть если гарантия?

Вы все верно говорите. Так должно быть в какой-то нормальной развитой стране. А у нас как обычно происходит? Давайте на сход-развал загоним (минут 3600), давайте балансировку сделаем (минус еще 400 к примеру). Итого первично так и так улетает минимум 4000 руб. А дальше все будет зависеть от желания ОД найти и профиксить неисправность, а не содрать бабоса. К сожалению этим грешат почти все сервисы. Можете посоветовать мастера по ходовым Джетт 6? Так что бы к нему можно было подъехать с проблемой (если ОД будет меня динамить) и надеяться на его квалифицированную помощь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все верно говорите. Так должно быть в какой-то нормальной развитой стране. А у нас как обычно происходит? Давайте на сход-развал загоним (минут 3600), давайте балансировку сделаем (минус еще 400 к примеру). Итого первично так и так улетает минимум 4000 руб. А дальше все будет зависеть от желания ОД найти и профиксить неисправность, а не содрать бабоса. К сожалению этим грешат почти все сервисы. Можете посоветовать мастера по ходовым Джетт 6? Так что бы к нему можно было подъехать с проблемой (если ОД будет меня динамить) и надеяться на его квалифицированную помощь?

Я всё же не советую решать проблему самостоятельно. 

Предлагаю поступить следующим образом:

1) написать претензию диллеру с требованием устранить дефект проявившийся при эксплуатации машины. Сообщить в этом письме что сход-развалы и остальные оперции были выполнены, но не помогли.

2) Они в ответ могут потребовать сделать операции у них, сделайте. Если их операции помогут - слава богу, значит они не зря берут деньги, нет - смотрите следующий пункт

3) После этого едите с мастером на тестовую поездку, показываете что не помогло, забираете деньги за сход-развал так как рекомендация не помогла, соответсвенно работы не выполнены в полном объёме, мотивировать это есть куча возможностей

4) пишите следующее письмо диллеру и прилагаете копию заказ наряда по тем операциям которые они рекомендовали

5) они должны будут зашевелиться

 

по идее можно обойтись и без писем - сходите к старшему в сервисе, расскажите проблему, сообщите что собираетесь действовать как я написал ранее. 

 

Тут кстати открывается поле для получения денег за машину, если диллер будет динамить вас длительное время. Самое главное собрать все бумажки. Этот недостаток, если вы не били машину, судом будет принят как существенный. Т.о они заплатят вам 100% стоимости машины + 50% неустойки. Их надо учить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё же не советую решать проблему самостоятельно. 

Предлагаю поступить следующим образом:

 

Спс за совет, беру на вооружение, но есть пара вопросов.

 

Если я с этой порблемой еще не обращался к своему ОД в прицнипе? На самом деле так и есть, я только к стороннему сход-развальщику заезжал, а на ТО сказал что да, есть увод вправо, но считаю что это из-за резины , по сему не развивал тему. Таким образом получается что ОД не в курсе моей проблемы и начинать "общение" с написания претензий вижу не очень разумным. Претензия в чем? До замены с летних колез на зимние все было хорошо, а менял я не у официалов. Это будет весомым аргументом.

 

Другое дело что сейчас, дабы устранить порблему, мне нужно ехать ТОЛЬКО к ОД, описывать максимально подробно проблему, слушать их предложение (наверняка проверка ходовой, сход-развал, балансировка). Прикладывать до начала работ сканы сход-развала, что я уже делал не так давно. Далее, после сход-развала и прочих манипуляций, платить им заявленную стоимость в случае решения проблемы, либо требовать возврата в случае если опериции, проделанными ими не помогут. И вот уже после этого, если ничего не поможет, писаьт претензию, прикладывать все бумажки и начинать с п.1, что Вы ниаписали.

 

Как думаете, резенно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай решил поделиться сканами результатов сход-развала. Если честно - ничего в схеме и в данных не понимаю. Так что тех, кто действительно знает что там изображено (без предположений, а по факту) - помогите расшифровать и дайте свое независимое мнение, если не сложно. Буду отталкиваться от этого при работе с ОД.

Либо вот тут http://www.drive2.ru/l/3456309/ можно в лучшем разрешении посмотреть, т.к. с ходу не разобрался как красиво залить картинки что бы все читалось.

 

e7c4454s-480.jpg

 

afc4454s-480.jpg

Изменено пользователем g3n0m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно надо сначала к ОД, потом исходить из того что получится.

 

У меня кстати была подобная проблема после того как колесо стукнул на кочке. Приехал делать сход-развал - сказали что всё ок, тянуть в сторону не должно. Выехал, всё так же тянет, ну думаю попал. 

Через пару дней температура стала плюсовая - решил проверить давление в шинах, оказалось что разница в колёсах 0.3 атмосферы, поправил собственным компрессором - ура машина поехала ровно, это несмотря что до этого на станциях мне два раза подкачивали. 

 

Вчера делал ТО у офф диллера, выехал, тянет в сторону, сразу проверил давление - разница 0.2. И это они мне написали в рекомендациях следить за давлением в шинах. Так что вам дополнительный совет - проверить давление новым прибором, те что используют на станциях - портятся и их никто не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, советы по давлению и балансировке со сход развалом я слушаю уже раз по 100, без обид )) Но это первое, что я будучи в здравом уме делал и проверял. Т.к. по сути только и могу что давление проверить и колеса поменять. Остальное - увы, без помощи никак. Так вот - давление в норме. Колеса переставлял. Сход-развал - скрины выше. Ведет вправо. Продолжаю думать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×