Перейти к публикации
g3n0m

Последние пол года машину уводит вправо, не могу решить проблему

Рекомендованные сообщения

Был у меня такой случай . Загрузился я летом довольно прилично , при чём восновном в богажник . Думаю килограм 120 точно . Потихоньку поехол и на ровном месте получился удар в правое заднее колесо . Дорога в зеркале ровная , подумал что не заметил что то . А вот теперь начинаю задумываться почему машину тянет влево ?! На ТО попросил посмотреть правую заднюю особенно внимательно , сам присутствовал - всё ОК . Думаю либо виток в пружине амортизатора , либо крепление частей кузова .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ситуация вполне аналогичная :)

Изменено пользователем Lupene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вариант, но суть в том что я ударов не получал :) Я приехал менять летние колеса (в сборе) на зимние (в сборе). Просто поменял колеса и все. Единственное, хз как там у меня эти самые колеса меняли шиномонтажники. При обратной перестанове с зимы на лето эффект сохранился. Значит получается, если по логике, то произоло что-то именно в момент смены колес в первйы раз. Что там можно было такого наделать, что не обнаружили на сход-развали и при ТО, и что приводит к уводу вправо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Интересный вариант, но суть в том что я ударов не получал :) Я приехал менять летние колеса (в сборе) на зимние (в сборе). Просто поменял колеса и все. Единственное, хз как там у меня эти самые колеса меняли шиномонтажники. При обратной перестанове с зимы на лето эффект сохранился. Значит получается, если по логике, то произоло что-то именно в момент смены колес в первйы раз. Что там можно было такого наделать, что не обнаружили на сход-развали и при ТО, и что приводит к уводу вправо...

 При резком отпуске с домкрата можно получить то же самое - как вариант , если конечно сам не присутствовал и если это не проф подъёмник был .

Плюс это балка - подруливать её всё равно надо :) . Или настраивать . Это если визических повреждений всё же нет .

Изменено пользователем Lupene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 При резком отпуске с домкрата можно получить то же самое - как вариант , если конечно сам не присутствовал и если это не проф подъёмник был .

Ходил вокруг, но под руги мастерам не лез. Обычные гаражные домкраты, не подъемники. Те, которые опыскаются стравливанием давления на ручке домкрата.

Да, кстати, вспомнил один момент - правое переднее колесо (летнее на тот момент) почему то не снималось после откруыивания болтов и, если я не ошибаюсь, механик помогал себе молоточком. Но мне это показалось нормальным, т.к. пару раз на своем старом Харриере делал примерно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

правое переднее колесо (летнее на тот момент) почему то не снималось после откруыивания болтов
У меня так же, но это здесь не причём. А не обращался с этими распечаткакми ещё к каким либо спецам? Услышать их мнение? Как я понимаю, красным выделено несоответствие параметров норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же, но это здесь не причём. А не обращался с этими распечаткакми ещё к каким либо спецам? Услышать их мнение? Как я понимаю, красным выделено несоответствие параметров норме.

Нет, ни к кому не обращался, т.к. нет таковым, почему и написал сюда, вдруг мастер какой тусуется на форуме :) Если обращаться, то это платить за сход-развал, а мне бы хотелось минимизировать расходы, особенно учитывая то, что я не понимаю в чем проблема. По сему планирую все же к ОД ехать, платить им, но уже действовать по цвенарию, описанному выше - если не поможет, претензии, документы и прочее, до полного устранения или компенсации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нет, ни к кому не обращался, т.к. нет таковым, почему и написал сюда, вдруг мастер какой тусуется на форуме :) Если обращаться, то это платить за сход-развал, а мне бы хотелось минимизировать расходы, особенно учитывая то, что я не понимаю в чем проблема. По сему планирую все же к ОД ехать, платить им, но уже действовать по цвенарию, описанному выше - если не поможет, претензии, документы и прочее, до полного устранения или компенсации.

 Это будет очень , очень непросто . Ответ зараннее известен : Осоюенность конструкции и Вы ездили по плохим дорогам . Если нет хороших знакомых у ОД почти невозможно :)

Но ОД искренне будет искать делая всевозможные диагностики и хотел бы я посмотреть как вы возьмёте деньги обратно , ведь диагностика сделана - результат получен - всё ОК , а если ОК - плати за диагностику :)

Изменено пользователем Lupene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Это будет очень , очень непросто . Ответ зараннее известен : Осоюенность конструкции и Вы ездили по плохим дорогам . Если нет хороших знакомых у ОД почти невозможно :)

Но ОД искренне будет искать делая всевозможные диагностики и хотел бы я посмотреть как вы возьмёте деньги обратно , ведь диагностика сделана - результат получен - всё ОК , а если ОК - плати за диагностику :)

 

В общем выбора нет, кататься хочется по прямой, так что записался к ОД на понедельник. Буду делиться результатами, если кому интересно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиши, интересно конечно, у товарища тоже самое, но на таёте, тоже после переобувки, правда резина у него старая

Изменено пользователем sashok2k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×