Перейти к публикации
g3n0m

Последние пол года машину уводит вправо, не могу решить проблему

Рекомендованные сообщения

Мне бы хотелось в это верить, однако на месте товарищи уж очень все ладно говорят и с ними просто нет желания и времени спорить. Поеду на днях к ним, надо в урегулирование убытков, заодно скажу что не помог сход развал, попрошу письменно мне все это дело расписать, их рекомендации. Уже написал в VW Групп РУС, хотя не сильно уверен в их поддержке. Уже даже отзвонились, посмотрим чем смогут помочь.

 

@phisbotan, так же не хочу тратить свои кровные, но блин и ездить криво тоже стремно. Опятьже, тоже не силен юридически. Приходится на ходу все узнавать. Попробую насобирать отказов, а так же посмотрю чем помогут из VW Групп РУС. Пока буду от этого отталкиваться.

Опиши подробно свою пролему в форум на этом сайте , объясни ситуацию с постоянным пиналовом диллира - помогут советом . http://www.dilauto.ru/index.php/pair-parts.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lupene, спс за ссылку, толко вот у меня антиваирус ругается на форум этого сайта. Либо заражен чем-то, либо атакуют его. Не хотелось бы еще и с компом проблемы получить :) Подожду несколько дней, мож решат проблему. А что за форум, чем так хорош? Чего там могут сделать такого, чего не сделают в нашем джетта-клубе? В плане совета, разумеется.

 

У меня сейчас, по сути, все упирается либо в вывод ОД на чистую воду (что бы они не мутили, а порвели нормальную качественную диагностику, локализовав причину порблемы), либо в поиск сервиса, где опытные мастера имевшие дело с Джеттами 6 смогут так же провести диагностику и определить причину проблемы. Собственно, открыт для предложений. Слышал что в сервисе Бош неплохо работают, но вот хотелось бы реальные отзывы реальных джеттаводов по Мск и МО получить, куда именно заехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lupene, спс за ссылку, толко вот у меня антиваирус ругается на форум этого сайта. Либо заражен чем-то, либо атакуют его. Не хотелось бы еще и с компом проблемы получить :) Подожду несколько дней, мож решат проблему. А что за форум, чем так хорош? Чего там могут сделать такого, чего не сделают в нашем джетта-клубе? В плане совета, разумеется.

 

У меня сейчас, по сути, все упирается либо в вывод ОД на чистую воду (что бы они не мутили, а порвели нормальную качественную диагностику, локализовав причину порблемы), либо в поиск сервиса, где опытные мастера имевшие дело с Джеттами 6 смогут так же провести диагностику и определить причину проблемы. Собственно, открыт для предложений. Слышал что в сервисе Бош неплохо работают, но вот хотелось бы реальные отзывы реальных джеттаводов по Мск и МО получить, куда именно заехать.

Ответил в личку , вирусов нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lupene, и все же у меня ругается, рисковать не хочу, так что написал админу группы ВК, принадлежащей этому же сайту. Думаю что там, что там люди если ответят, то одно и то же. Подождем. Спс за наводку.

 

А пока что, соседи Джеттоводы (из Мск и МО) - посоветуйте сервисы проверенные у нас рядом, желательно те, у кого так же была проблема с уводом. Если БОШ, то какой-то конкретный. Если что-то другое, то тоже что-то конкретное плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно разграничить два момента:

 

1. руль прямо - колеса прямо - машину уводит. Это реально проблема и ее надо решать.

 

2. руль чуть вбок (вправо/влево - не важно) - колеса прямо - машину не уводит. Здесь вопрос решается сход-развалом, но можно ездить и так, если эстетический момент не напрягает. При замене колес зима/лето даже одинакового размера небольшое смещение руля может наблюдаться из-за разной фактической высоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik, разграничу, без проблем.

 

По с-р (по распечатке) - колеса прямо, руль прямо. По данным все очень хорошо и должно строго прямо ехать.

На правктике - машину уводит вправо, для этого нужно выкручивать руль влево и так и ехать. Субъективно, не обращая внимания на данные распечатки, руль выкручен влево (не сильно, но заметно явно). И повторюсь - машину все время тянет вправо, именно для этого приходится выкручивать руль влево. А в ситуациях когда машину не ведет вправо (например, я в колее сместился чуть левее, таким образом меня как-бы начаинает затаскивать на еолею вверх) - руль смещен влево.

 

В общем как-то так. Сори, мож не самым правильным и профессиональным языком.

 

Только что позвонил ОД, видимо по результатам моего обращения в VW Групп РУС, пригласили завтра вечером посетить сервис и более детально изучить машину на стенде. Странно, почему более детально они сразу не изучают :) Мне кажется что в ситуации, которую я описал, явно не "детская болезнь", а либо проблема в ходовой (гарантийная или нет - это второй вопрос), либо проблема в настройках стенда. Субъективно о наболевшем.

 

Отпишусь о результатаъх завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По с-р (по распечатке) - колеса прямо, руль прямо. По данным все очень хорошо и должно строго прямо ехать.

На правктике - машину уводит вправо, для этого нужно выкручивать руль влево и так и ехать. Субъективно, не обращая внимания на данные распечатки, руль выкручен влево (не сильно, но заметно явно). И повторюсь - машину все время тянет вправо, именно для этого приходится выкручивать руль влево. А в ситуациях когда машину не ведет вправо (например, я в колее сместился чуть левее, таким образом меня как-бы начаинает затаскивать на еолею вверх) - руль смещен влево.

 

 

Ну очень похоже на кривую резину!!!  Попробуй зимнюю обратно поставить и посмотреть разницу. Ничего не теряешь.  У меня сновья вправо тянуло, через неделю после покупки сгонял на развал - стало чуть лучше. А  когда поменял на передке слева направо - тут-то оно и вылезло!!!       Данлоп  хренов.....    На передок пару подбирать надо всегда очень придирчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yoda, у меня лето в прошлом году идеально себя вело (ну как идеально - ровно ехала, не жаловался), ничего с резиной не делал, поставил "как было в прошлом году", даже не менял зад с передом, специально. Увод по ощущениям (приехал на зиме - уехал на лете) остался таким же, один-в-один. Загадка? Загадка ... Однако дабы не отбрасываться от совета, что есть не культурно :), хочу поменять местами передние колеса,  прямо седня вечером, воздухом подышу, с помощью запаски перекину и посмотрю как будет вести.

Изменено пользователем g3n0m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yoda, у меня лето в прошлом году идеально себя вело (ну как идеально - ровно ехала, не жаловался), ничего с резиной не делал, поставил "как было в прошлом году", даже не менял зад с передом, специально. Увод по ощущениям (приехал на зиме - уехал на лете) остался таким же, один-в-один. Загадка? Загадка ... Однако дабы не отбрасываться от совета, что есть не культурно :), хочу поменять местами передние колеса,  прямо седня вечером, воздухом подышу, с помощью запаски перекину и посмотрю как будет вести.

А чем чёрт не шутит. Попытка не пытка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, придерживаясь позиции "чем черт не шутит" уделил этой проблеме сегодня пару часиков. Пишу не столько для суда общественности, сколько для себя, дабы не забыть что сделал в будущем (в случае чего смогу восстановить последовательность).

 

1. Когда переобувался с зимы на лето поставил летние колеса точно так же, как они стояи в прошлом сезоне. Машину вело вправо, как на зимней (точь в точь).

2. Сегодня первым заходом поменял передние колеса (левое и правое) местами. Немного повело влево, совсем чуьт-чуть, руль смотрит влево (стоит криво). Получается передние колеса сточены неравномерно. Почему - вопрос.

3. Сегодня вторым заходом поменял колеса по следующей схеме: пред лево с задом право, перед право с задом лево. Немного ведет вправо, ощутимо меньше чем до всех этих оператций, но все же поводит. Раскачигарил до 140, вело совсем немного. Руль смотрит влево (стоит криво).

 

Завтра перед поездкой к ОД хочу эксперимента ради поменять еще раз местами перед лево и перед право, заодно проверить все это на трассе, пока буду ехать в сервис. В любом случае нужно выпрямлять руль, однако не совсем понятно почему изначально так сильно вело вправо, учитывая что все как в прошлом году поставил. Так сильно сточил прошлым сезоном?...

 

Итого, понаблюдаю, отпишусь уже завтра.

 

ЗЫ. Нужно к полке запаски крюк прикрутить, неудобно бошкой держать когда запаску достаю. Как на моем предыдущем Харриере. Очень удобная штука.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×