Перейти к публикации
modus2000

посоветуйте домкрат для Jetta 2011

Рекомендованные сообщения

Да вырезал, из того что было под рукой, к следующему сезону что нибудь по-лучше найду.

Почитайте обязательно посты выше про работу подкатным домкратом на неровных/мягких поверхностях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почитал. Дело в том что многое зависит от вылета ещё, от массы и габаритов домкрата. Чем в более вертикальное положение (на пределе это 90 гр.) поднимается стойка пятки домкрата, тем более он подкатывается под машину. Как видно на моем видео у меня угол подъёма меньше 40 градусов. Подкат был минимальный. Любительские домкраты весят 7-13 кг и имеют малую длину, что тоже снижает устойчивость на мягкой поверхности. Мой, (18 кг.) ближе к полупрофессиональным и по весу и по габаритам. И выдерживает более жёсткие условия эксплуатации. Профессиональные домкраты весят как правило 30-40 кг. и с ними вообще ни кто не заморачивается обычно на шиномонтажках. Вы часто видите чтобы на улице в грязи кто нибудь подкладывал фанерки или использовал страховочные стойки? А в таком режиме они пашут сутками в пик сезона и выдерживают без проблем. Я это к тому веду что если вы хотите минимум заморочек в эксплуатации при неважном качестве покрытия, то берите максимально большие и тяжёлые. Но профессиональные и стоят от 8 тыс, а бывает и 30-40 тыс. руб. Понятно что по инструкции я и поверхность выбрал себе не идеальную и стойки не использовал (по инструкции гидро-домкрат служит только для подъёма и опускания груза, а не для удержания), но я специально решил протестировать его в более сложных условиях, чтобы понять плюсы. Ибо встречались трехтонники за существенно меньшие деньги, но легче и компактнее в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте обязательно посты выше про работу подкатным домкратом на неровных/мягких поверхностях. 

 

 

Вы часто видите чтобы на улице в грязи кто нибудь подкладывал фанерки или использовал страховочные стойки?
Послушайте! У меня два подкатных домкрата с 96 года, названий не знаю. Какие только машины ими не поднимались! Даже морду ГАЗ-63 через "колоды" вывешивал на 3 дня. Ничего никуда не уезжало, не сползало и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое дело предупредить, ибо я был близок к фиаско при первом опыте использования подкатного домкрата. Проблему описывал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ничего никуда не уезжало, не сползало и т.п.

Согласен. Если домкрат исправен и выполняешь элементарную инструкцию (прокачка, правильное хранение с открытым краном и т.п.) то будет он служить без проблем. Три дня не весела машина, но вот сутки точно, ни на мм не опустился ТТТ.  Мой вроде с 11 года трудится, три машины обслуживает минимум на переобувку два раза в год. Как то домкратил Джетту прямо в сугробе без подкладки просто в снег, в мороз -10С, сам не опускался, но что бы поднять, когда масло уже сильно загустело приходилось долго разогревать его прокачкой. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера испытал Ермак и на Ладе Калине. Остался доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера испытал Ермак и на Ладе Калине. Остался доволен.

Я подобный держу в гараже,удобный,надежный,но тяжелый.В машине штатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня постигла такая же беда на как некоторых в этой теме - сожрало резьбу на штоке домкрата. Пользовался им раз пять шесть. Обидно. Решил разобрать, может кому интересно будет. Нашёл на гайке какой-то "наплыв" в борозде резьбы, возможно в нём и была причина.

 

1 разобрал.JPG

начало резьбы

3 резьба начало.JPG

середина резьбы

4 резьба середина.JPG

окончание резьбы

5 резьба окончание.JPG

какаято фигня в борозде резьбы

6 гайка наплыв в канавке.JPG

чуть другой ракурс

7 гайка другой ракурс.JPG

 

Изменено пользователем Val174
сделал пояснения к фоткам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупать "родной" слишком накладно. "Не родной" - в штатное место не лезет (купил самый маленький ALCA 43610). Кто что посоветует, если срезать старую резьбу, нарезать новую (естественно диаметр уменьшится) и выточить под неё гайку, выдержит после этого домкрат нашу машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Val174 сказал:

Кто что посоветует, ...

Советую спросить на разборках штатный. Проходным резцом можно конечно сковырнуть этот наплыв, но винт то всё равно искать нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×