Перейти к публикации
AlexM

VW Jetta5 или Моя Жужа

Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем!

Очередная поездка позади)

Ростов - Кисловодск - Ростов

Переобулся в летнюю резину.

По-прежнему радует "круговой" расход (5,6 л/100км)

И конечно опять 80% пути на круизе.

Дорога обратная до Павловска по дождю.

После праздников необходимо записаться на ТО 90000... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

В первый день лета записался к ОД для прохождения ТО-6 (90000 км).

По телефону была озвучена меньшая сумма, чем в салоне ОД.

Напомню: я прохожу ТО со своими ЗЧ, рекомендованными производителем или оригинальными.

Процедура заняла около 4 часов.

Как всегда я находился рядом с Жужей в ремзоне.

Все прошло довольно успешно.

Был произведен масляный сервис, заменен ремень навесного оборудования и конечно же установлен ремкомплект ГРМ с помпой.

 

Сегодня с утра и при заводе остывшей Жужи в течение нескольких минут слышен характерный писк из под капота(((

Завтра буду звонить ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Заехать к ОД удалось только в воскресенье.

Писк издавал новый натяжной ролик ремня ГРМ.

Коллегия мастеров склонилась над подкапотным пространством Жужи.

Сначала предложили поменять новый ролик на старый. Я старый ролик, ремень ГРМ и помпу забрал после замены и выложил дома (их состояние оказалось вполне приличным). Но потом, инженер сервиса Виктор, попросил дать еще полчаса и не ехать за старым роликом.

Отпустили натяжной ролик, поправили ремень и затянули ролик, натянув ремень ГРМ.

Машина не успела нагреться. Скрип исчез!

Попросили связаться, если проблема повторится.

Будем наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!

Прошла неделя.

Скрипа нет.

Полет нормальный.

 

Вопрос про аккумулятор.

Когда проходил ТО в Гедоне, спросил у мастера о проблеме низкого заряда АКБ. (периодически появлялись ошибки при диагностики Васей, а так же в четвертой банке батареи индикатор заряда черного цвета...)

Мастер "обрадовал" скорой кончиной батареи. На мой вопрос о возможности профилактики АКБ получил отрицательный ответ. (типа: только зарядка и все)

Проблемы с заводом Жужи не было никогда. Генератор выдает отличный заряд. При выключенном зажигании, оставляю (без фанатизма конечно) габариты, слушаю музыку или смотрю фильмы. Если бы не ошибки низкого заряда и уровень бортового напряжения при сканировании заглушенного авто не более 12,0 Вольт (опция автосигнализации), -  вообще не грузился бы этой проблемой.

 

Подумал и Решил сам провести профилактику АКБ:

1. Срезал канцелярским ножом пленку, закрывающую пробки банок батареи.

2. Открутил пробки и подключил зарядное устройство.

3. Большим током кратковременно возбудил процесс зарядки (электролит забурлил).

4. Добавил дистилированной воды в каждую банку по 20 г примерно и снизил ток зарядки до минимального.

5. Оставил авто на 4 часа.

6. Отключил зарядное устройство, закрутил пробки, заклеил прозрачным скотчем и в путь.

 

Все гуд! Диагностику не делал, но запрос сигнализации показывает 12,45 Вольт после пары суток покоя.

Спасибо всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем!

Пробег перевалил за отметку 95000 км.

Загорелась контрольная лампа износа колодок.

Колодки еще родные. Может манера езды спокойная.

Заказал ТРВ с датчиком износа, из германии.

Стоимость 1260 руб. (автото.ру)

Время ожидания месяц.

Визуальный осмотр показал еще 5-7 мм.

Но езжу аккуратно, прислушиваясь при торможении.

Задние колодки рабочие (половина износа).

Ручником пользуюсь редко и только в плюсовую погоду.

Устанавливать планирую не у ОД. (хотя время покажет)

Спасибо всем! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем!

Пробег перевалил за 100 тысяч км.

Колодки до сих пор не менял. Индикация горит желтым кругом, но писка при торможении нет.

Лежат в багажнике новые. Ждут.

Прикупил у соклубников FreeON и Tw1s передние б/у и задние новые оригинальные брызговики. Спасибо ребятам!

Все никак не найду время установить.

Установлю - отпишусь, а может и фото выложу.

Всем удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexM, передние пищать не будут(если стоит оригинал), да и задние тоже, они просто заскрипят, когда металл об метал начнет тереть. А если задние сильно сотрутся, то может быть вероятность того, что обратно поршень закрутить не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 тысяч на колодках с завода? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробег перевалил за 100 тысяч км.Колодки до сих пор не менял. Индикация горит желтым кругом, но писка при торможении нет.
Привет. Ты так можешь себе тормозные диски испортить, не рискуй лучше так, а то они дороже чем колодки.

 

Изменено пользователем teymur88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 тысяч на колодках с завода? 

Получается так! (Я стараюсь ездить не агрессивно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×