lompad 15 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 Воздушный фильтр заменил. Старый фильтр вышел легко и фиксатор соответственно тоже без особых проблем. Уплотнительная резинка фильтра была выполнена с уменьшением диаметра и этим малым диаметром входила в воздуховод. В новом ориганильном фильтре уплотнительная резинка была в виде конуса и он сел в отверстие воздуховода очень плотно. Фиксатор пришлось вставлять с усилием и он придавил эту конусную резинку к воздуховоду плотнее некуда. Странно как то.. в прошлое ТО официалы поставили не оригинальный фильтр? Или со временем что то поменялось в конструкции?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 Форсунки надо трогать только если они реально неисправны или появились/вылезли на диагностике проблемы с ними. Не надо туда лезть от нечего делать...Как их продиагностировать не трогая? отправлено с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lompad 15 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 Как их продиагностировать не трогая? отправлено с телефона При пробеге 18000 нужно диагностировать форсунки? Или это обусловлено простоем в полтора года? Может просто заказать у них регламентную диагностику за 900 рублей вместе с ТО? Типа пусть посмотрят и скажут, что к чему. А мы потом тут обсудим, что они насоветуют) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 При пробеге 18000 нужно диагностировать форсунки? да в общем то наверное нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lompad 15 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2014 Все сделал. Масло, фильтр и тормозную поменяли. Топливный фильтр сказали менять нет нужды и я оставил его до следующего ТО. Я все же заказал инспекционное ТО и даже получил от этого бонус - после подключения компьютера к машинке наконец то часы стали показывать правильное время )) У меня руки не доходили выставить)) На счет тормозов сказали, что так и должно быть когда машина стоит под уклоном вперед, и небольшой "тук" при отпускании тормозов. это штатно. Износ колодок 15%. Водительскую дверь починить не смогли и денег за слесарку не взяли. Сказали нужно менять верхнюю петлю двери..( Посмотрю почем эта деталь стоит и надо подумать где сделать. Не у ОД однозначно. Еще слесарь показал на какую то перемычку снизу двигателя. Она вся была в масле и грязи. Непонятно откуда натекло на нее. В общем это дело помыли и сказали приехать через 1000 км и посмотреть не натечет ли опять и тогда станет понятно мерзкий баг это или рулезная фича. Вот вроде и всё. Когда ехал домой то показалось, что машинка стала много резвее ехать на третьей и четвертой скорости (до пятой разогнаться негде было). Наверное показалось и так у всех бывает после ТО)) Спасибо всем за советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2014 Да его вообще не надо было покупать. Щас на следущее ТО приедешь со старым)) отправлено с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lompad 15 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 Проехал после ТО 1800 км. Вчера ездил на СТО проверить нет ли течи масла. Течи нет. Фольцваген рулит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах