Перейти к публикации
yurez

у кого наибольший пробег?

Рекомендованные сообщения

такси все 1.6

я пытался уже найти.боятся они ненадёжный тисиай брать :-D

Я одного таксиста на гольфе 7 видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в городе есть одна джетта-такси с TSI, ездит уже более 2-х лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в городе есть одна джетта-такси с TSI, ездит уже более 2-х лет.

Он мотор на 1.6 поменял сразу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Пробег 83000. Брал в ноябре 2011 г. После ТО 15 т.км к официалам не езжу, только был по гарантийным случаям: дефект ЛКП и замерзание моторчика привода стеклоочистителей. В итоге недавно моторчик сдох! Менял троса ручника, пару уплотнительных колец на датчиках двигателя. Регламентные работы провожу через 10 т.км, масло Mobil 5w 30. Езжу по разному, иногда гарцую, но, тормозные колодки ещё не требуют замены. Про дерьмовый пластик и манипуляции с ним писал в других темах... 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Пробег 83000. Брал в ноябре 2011 г. После ТО 15 т.км к официалам не езжу, только был по гарантийным случаям: дефект ЛКП и замерзание моторчика привода стеклоочистителей. В итоге недавно моторчик сдох! Менял троса ручника, пару уплотнительных колец на датчиках двигателя. Регламентные работы провожу через 10 т.км, масло Mobil 5w 30. Езжу по разному, иногда гарцую, но, тормозные колодки ещё не требуют замены. Про дерьмовый пластик и манипуляции с ним писал в других темах... 

 

Не первый раз вижу,что заводские колодки доходят куда больше вполне обычных 60тыс.км. У меня пока 58тыс,поеду в Волгоград на днях+там+обратно(так что можно сказать 60тыс.км),иногда по трассе езжу быстро и визуально у колодок еще 25%.Первый хозяин врятли их менял до 20тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 30000 км. Топливо 98-й, масло кастрол 5w-30 (производство строго в германии), все расходники - оригинал. Работы - ОД. Проблем нет, dsg щелкает передачи как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У нас в городе есть одна джетта-такси с TSI, ездит уже более 2-х лет.

А точнее, 2 года и 3 месяца. Взял сразу после меня тоже в Москве в Авилоне. Тока 122 лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в городе есть одна джетта-такси с TSI, ездит уже более 2-х лет.

так надо бы узнать сколько пробежала уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 59000,  за 1, 6 года, на 15000 заменена стойка стаба перед правая, больше ничего кроме ТО , бенз 95, масло кастрол 5W30. ща буду ТО4 проходить,+замена стоек стабилизаторов (гремят как спереди, так и сзади) + замена сцепления (была пробуксовка 2 раза, на диагностике после расшифровки снятых характеристик,приговорили на замену, хотя толчков , рывков нету,работает плавно). Обслуживаю в оф. диллера...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Пробег  130 000.

В эксплуатации с 09.11г, с первого автовоза

АИ-98ЭКТО,  Castrol LLIII 5w30  504/507

Плановые ТО каждые 15 000 – расходники свои оригинал.

С 30 000 – Chip Pro (~180л.с.)

50%-трасса, 25%-загород, 25%-город

 

      Пробеги указываю примерно, по памяти:

  17 000 – отслоение ЛКП  на переднем бампере в районе  фароомывателя (исправлено по гарантии)

  20 000 – отслоение ЛКП  на заднем бампере в районе парктроника (устранение по гарантии на 92 000)

  42 000 – течь уплотнительного кольца  датчика температуры ОЖ(по гарантии)

  50 000 – нарушение ЛКП  поводков стеклоочистителя (по гарантии)

  70 000 – нарушение  ЛКП в дверных ( в 3-х) проемах от уплотнителей (устранение по гарантии на 92 000)

  75 000 –вибрация при переключении с 1 на 2 дисков сцепления DSG-7 (замена блока сцепления, по гарантии)

  82 000 – выход из строя бензонасоса (по гарантии)

  84 000 – проверка компрессии – в норме (11,2-10,4-10,5-10,5)

  84 000 – отработали свое 2 модуля зажигания ( 1700р./шт.)

  85 000 – диагностика подвески в двух сервисах ( в независимом и у ОД) – в норме

  94 000 – отработал свое 3-й модуль зажигания

 

       Конец гарантии (кроме ЛКП и DSG-7):

110 000 – появились признаки износа стоек стаба

120 000 – повторно протерлись дверные проемы (буду повторно красить по гарантии)

123 000 -  опять вибрация при переключении с 1 на 2 дисков сцепления DSG-7 (буду менять блоки сцепления по гарантии)

128 000 – отработал, судя по тем же признакам, последний модуль зажигания

 

     Расходники на эксплуатацию (кроме ТО, незамерзайки, лампочек и т.д.)

3 комплекта торм.колодок

2 комплекта летней резины (до осени второй кончится)

3 лобовых стекла (сколы, замена по каско)

   

      Недостатки:

ЛКП – слабое, мягкое, вообщем, г.

DSG-7  - недопустимо малый ресурс

«Мягкое» лобовое стекло – большие затертости уже после небольшого пробега

 

   Достатки:

   1,4TSI Twin – валит всегда (с чипом, без него  тоже в большинстве случаев  достаточно) надежный, экономичный. В среднем 9,5…10,0л./100км. Приведу один примечательный пример: этой весной в рабочий день, часов в 11-00, не экономя специально, а просто спокойно без спешки с потоком, выехал из г.Климовск и по Варшавке доехал до ТТК со средним расходом 5,3км./100км.! Потрясающе! Все-таки и чип тоже дает дополнительную экономию.

   DSG-7 – комфортная, быстрая КПП.  Если с 2014г вылечили известный недостаток  - это очень здорово. Будем следить. И ждать DSG-9 и DSG-10.

   Красивый и практичный машин!

 

   Было: 235км/ч на горизонтальном участке в штиль с одним пассажиром, несколько раз температура масла была 140, 142, 141 град.

  

    Рекомендую:

Не нарушать ПДД (есть трек-дни))

Заклеить места трения углов уплотнителей о дверные проемы пленкой

заправлять только АИ-98, все-таки TSI рассчитывался именно под этот бензин.

 

ps. Надо бы, наверно, уже провериться на вопрос растяжения цепи ГРМ..

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×