Leks62 21 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2014 и фотографии из журнала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2014 Эту статью читал на белорусском портале.. Это был не ЗР точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2014 @mars73,А это пробеги родные или накрученные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2014 (изменено) Да ну... Это машины таможни, которые соправаждают колонны по трассе..Водители на них разные. Обслуживание правда у ОД , но по обычному регламенту. не найду ссылку( фотки скачал, а закладку потерял(( ) http://www.abw.by/news/162493/ Изменено 13 декабря 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2014 Скажу не о фольце, но авто того же концерна - Ауди80. Знакомый товарищ приобрел примерно 6лет назад, пробег был по одометру чуть больше 400 тыс км. Не факт что его не скручивали... Сейчас пробег в районе 600 тыс. С движком ничего не делал, только ремень, термостат и еще какая-то мелочевка. Масло не расходует. Сам ездил с ним по трассе - авто для такого пробега прекрасно работает. Хотелось бы и на наших движках такую надежность иметь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2014 Забудьте эти движки. Сейчас производитель делает все возможное , что бы машина прошла максимум гарантийный пробег, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vano18 13 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2014 пробег 92000 км, бенз АИ-95 Лукойл, масло до 60000 км - оригинал, сейчас меняю каждые 7 т.км - Мобил 5в30, 50000 км - замена мехатроника (гарантия) 60000 км - замена тросиков ручника (заклинили) - отсюда замена ступицы задней 70000 км - замена салейнтблока нижнего справа - гарантия 85000 км - замена сцепления (гарантия) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2014 пробег 92000 км, бенз АИ-95 Лукойл, масло до 60000 км - оригинал, сейчас меняю каждые 7 т.км - Мобил 5в30, 50000 км - замена мехатроника (гарантия) 60000 км - замена тросиков ручника (заклинили) - отсюда замена ступицы задней 70000 км - замена салейнтблока нижнего справа - гарантия 85000 км - замена сцепления (гарантия) Стойки стабилизатора живы? Как себя чувствует цепь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vano18 13 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2014 Да, чуть не забыл, пока выявляли что стучит, меняли 1 стойку стаба справа переднею, а потом уже сайлентблок цепь вроде нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2014 пробег 92000 км, бенз АИ-95 Лукойл, масло до 60000 км - оригинал, сейчас меняю каждые 7 т.км - Мобил 5в30, 50000 км - замена мехатроника (гарантия) 60000 км - замена тросиков ручника (заклинили) - отсюда замена ступицы задней 70000 км - замена салейнтблока нижнего справа - гарантия 85000 км - замена сцепления (гарантия) Вот тебе и новые технологии, типа МКПП - прошлый век, а по поломкам ДСГ, все ерунда, только разговоры. Кто-то из форумчан так рассуждал, лень искать. Вот практический пример "надежности" новых технологий - 50т.км - мехатроник, 85т.км - сцепление, не факт, что после замены ресурс у этих узлов будет больше, скорее, наоборот. Печально, как-то, особенно когда второй-третий хозяин, и гарантия на ДСГ закончилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах