Перейти к публикации
yurez

у кого наибольший пробег?

Рекомендованные сообщения

Да по трассе в основном гоняют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть! как вы ездите? :) у меня передние колодки на 30 тысячах под замену и так всегда было

Как и большинство водителей.Передние запросто до 80 дотянули-бы, но сменил раньше. Задние  не меньше 120 тыс пройдут, но сменю к лету. Сейчас пробег 100 т.к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть! как вы ездите? :) у меня передние колодки на 30 тысячах под замену и так всегда было

Нет, это как ВЫ так ездите ? )))) В прошлом месяце проходил ТО45 - на всех колодках запас 70% ))) (город\трасса - 60\40)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу быстро :) у меня всегда передние колодки ходят 30 тысяч, на всех машинах так было. На Боре через 60 тысяч менял еще и тормозные диски, на Джете пока 34 тысячи пробега, но думаю и тут ситуация будет такая же. Но честно говоря начинаю вам завидовать :) У меня коллегам на работе комплекта резины хватает на 5-6 сезонов, а у меня максимум 2- 2,5

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ТО45 - на всех колодках запас 70% ...(город\трасса - 60\40)

Если не брать в расчёт "индивидуумов", то такой расклад понятен - чем больше "трасса", тем дольше жизнь тормозных расходников. У меня почти всегда город, в целом на глаз всего тыс до15 межгорода из общих 100.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по трассе в основном гоняют...

Не,у меня 80% эксплуатации авто-Москва и область.

Изменено пользователем Малышев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу быстро :) у меня всегда передние колодки ходят 30 тысяч, на всех машинах так было. На Боре через 60 тысяч менял еще и тормозные диски, на Джете пока 34 тысячи пробега, но думаю и тут ситуация будет такая же. Но честно говоря начинаю вам завидовать :) У меня коллегам на работе комплекта резины хватает на 5-6 сезонов, а у меня максимум 2- 2,5

Ну в моем понимание быстро - это когда вышел, например, на новоригу в будние дни и дал под 170-200 до самого Волоколамска...

А дёрганая езда от светофора до светофора по городу - это совсем иное.

Знаю одного индивидума на Фаетоне, он колодки меняет каждые 2500км. А диски через каждые 5000км вместе с колодками.

О резине вообще промолчу )))

Режим езды рвотно-блевотный, т.е "газ-тормоз-газ-тормоз" причём постоянно в пол.

По этому считай, что у тебя еще пенсионно-щадящий стиль. А у меня и вовсе машина тупо простаивает, а не ездит )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 60 000 км, катаю 80% город. Эксплуатирую с декабря 2011г.

Менял только расходники, колодки передние на 40 т.км., задние планирую в ближайшее время (через штамповку не вижу остаток накладки, скрипа вроде нет, но доводить до последнего не хочется. Лучше переплачу за колодки, чем потом покупать новые тормозные диски).

Передние могли еще покатать конечно 10-15 тыс, не ожидал, что их так надолго хватит. Заводские колодки более жесткие, вот их и хватает на долго. Плюс сомнительный, так как диск быстрее изнашивается с такими колодками. Производитель походу все делает, чтобы мы быстрее прибежали за новыми запчастями. Интересно, если бы кто нибудь сравнил выработку со штатными колодками и "не оригинальными". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И видел еще Шкоду Октавию, 2012г., 1.6 MPI, машина работает на трансфере до Москвы из Нижнего Новгорода. Знаю, это не VW, но моторы то одинаковые. 370 тыс. км., полет нормальный. Подвеску ни разу не делали, но думаю, водитель лукавил когда это говорил. Сильно страшных звуков не слышал и в общем автомобиль выглядел еще бодро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 60 000 км, катаю 80% город. Эксплуатирую с декабря 2011г.

Менял только расходники, колодки передние на 40 т.км., задние планирую в ближайшее время (через штамповку не вижу остаток накладки, скрипа вроде нет, но доводить до последнего не хочется. Лучше переплачу за колодки, чем потом покупать новые тормозные диски).

Передние могли еще покатать конечно 10-15 тыс, не ожидал, что их так надолго хватит. Заводские колодки более жесткие, вот их и хватает на долго. Плюс сомнительный, так как диск быстрее изнашивается с такими колодками. Производитель походу все делает, чтобы мы быстрее прибежали за новыми запчастями. Интересно, если бы кто нибудь сравнил выработку со штатными колодками и "не оригинальными". 

 

неоригиналов много всяких , чем мягче колодки тем быстрее износ их и меньше износ дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×