Перейти к публикации
meolin

Гудит климат-контроль

Рекомендованные сообщения

Первые признаки гула АС появились в прошлом году (4 года было на тот момент машине). Поехал в Люберцы, подзаправить кондиционер. По их документам залили 250гр. жижи! :uraaa::uraaa: Проездил почти весь летний сезон. Не сказать , что вообще прошел шум нельзя, но, думаю, шум был в пределах работы системы. Зимой, как рекомендуют специалисты, тоже пару, тройку раз включал для профилактики. Заметил повышение шумности работы кондера. Собирался опять поехать на дозаправку в Ваг-сто. Но здесь коллега по работе рассказал, что у них возле гаража есть небольшая автомастерская, так вот они купили установку для обслуживания кондиционеров. Цена вопроса 1500р.(в Люберцах прошлый раз отдал 1200). Решил на этот раз съездить к ним... Вся процедура длилась минут сорок-пятьдесят. Установка сначала скачала всю содержимость кондиционера, затем минут 20-25 вакуумом проверяла герметичность, и убедившись в отсутствии ошибок, заправила систему маслом и фреоном(ну или чем там его заправляют)). После этого выдала своего рода чек, в котором указывалось, сколько было слито, сколько было заправлено... Так вот анализируя данные этого чека, заметил, что масла в компрессоре вообще небыло!!!((( Чек показывал слито-0, заправлено, что-то около 5-ти миллилитров, фреона слито столько-то грамм, залито столько-то(щас не вспомню данные, найду чек потом напишу, или скину его фотку). Пока кондиционер работает нормально, присутствует минимальный шум (это, скорей всего, уже возрастной шум), ездил на Кавказ, в жару кондер поддерживал благоприятную температуру в салоне... Из всего сказанного делаю вывод, что дозаправлять кондер, оказывается!!!(((, надо не только фреоном, но и маслом... Возможно из-за его отсутствия и появляется дополнительный шум. С ув. RA 42368.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как слить масло с системы кондиционирования, если заправочные штуцера находятся в верхних точках ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое широкое понятие как ... отсос!...))) Возможно он и применялся в данной процедуре. Особо в технические подробности не вникал, для меня важен результат...    С ув. RA 42368.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.  Вот, как и обещал, фотка чека...     https://cloud.mail.ru/public/6cCK/XQ6c74YLX      С ув. RA 42368.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил такую закономерность, когда начинает урчать климат, включаю кнопку  MAX на 5-7 секунд, урчание пропадает минут на 10-20., загадки .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил такую закономерность, когда начинает урчать климат, включаю кнопку  MAX на 5-7 секунд, урчание пропадает минут на 10-20., загадки .....

Необязательно включать на МАХ, достаточно установить температуру на пару градусов меньше. Выть начинает когда в салоне установилась заданная температура и компрессор работает практически без нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необязательно включать на МАХ, достаточно установить температуру на пару градусов меньше. Выть начинает когда в салоне установилась заданная температура и компрессор работает практически без нагрузки.

а на обычном климате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а на обычном климате?
Что имеется в виду под обычным климатом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что имеется в виду под обычным климатом?

ну где температуру не выставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×