Lyzer 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 Пора уже темку про второе ТО открывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayarovich 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 Ну вот, прошло 1-е ТО - Итог: 3620 руб. Поменяли только масло и фильтр, хотя впаривали фильтра, диагностику и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёхич 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2008 Прошел первое ТО на днях отдал 8300р(впринципе так и расчитывал), ещё надо ехать ролик менять, когда придет деталь. Но это после поездки в Крым, не ранее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMP 7 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 Первое ТО LongLife проходил в Таллинне, Saksa Auto AS. Замена фильтров, замена масла и по мелочам. Итого вышло около 3500 эстонских крон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas8080 1 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 господа, сегодня прошел ТО-1 вы все будуте поражены нашими ценами ..... цена составила 7330 руб.viewtopic.php?t=1569# просто жесть масла продали 5 литров и на доливку н чего не дали, объяснили это тем, что 4.5 в машину и 0.5 в масляный фильт.... чувствую какойто развод на бабки. еще и машину поцарапали в сервисной зоне. как мне им доказать, что в двигатель не влезет 5 литров??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayarovich 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 Масло - черт с ним, но вот поцарапали!!! Фото и с притензиями к сервисменам, мол так и так...и лучше сразу, т.е. на месте надо было. А вообще - развод какой-то 7330 руб, если только масло, если нет - до 8500 руб. в Москве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night_Runner 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2008 Где-то 700-800 грн. ( Масло Shell, фильтр топливный и масляний), фильтр салона не менял, чистый, буду менять после 30000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ігор 2 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2008 В феврале 04.02.2008 приехал с Житомира прямо на сто с пробегом 14998 км сделали от за 30 мин.заплатил 678 гр. потом купил тосол для охлаждения двигателя (на всякий пожарний)оригинальний 1.5 л. за 60 гр тосол G 12 plus говорили розбовлять дистилированой водой но я запарился ее искать и залил концентрат,потом сказали что про\авильно сделал. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕГДА ТОСОЛ ЗАЛИВАТЬ НЕ РОЗБАВЛЕНИМ С ДИСТ.ВОДОЙ Всем удачи на дороге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saaonline 4 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2008 моему поло 5 с половиной лет, тосол на отметке чуть выше max, не доливал ни разу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klimok 1 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2008 РЕКОМЕНДУЮ ВСЕГДА ТОСОЛ ЗАЛИВАТЬ НЕ РОЗБАВЛЕНИМ С ДИСТ.ВОДОЙ Уважаемый гуру, Прежде, чем давать такие рекоммендации, ты бы для начала почитал теорию. А если бы прочитал, то знал бы, что: 1. Температура замерзания «чистого» этиленгликоля (из которого состоит антифриз) составляет всего лишь -13°С. 2. Разбавлять концентрат с водой нужно в пропорциях, указанных производителем (таблицы смешивания обычно размещаются на этикетке). При этом обеспечиваются оптимальные рабочие показатели жидкости. К примеру, при повышении количества воды в смеси с концентратом более 70-80%, снижается эффективность присадок, а при недостаточном проценте воды (менее 20-30%) повышается агрессивность к деталям системы и понижается теплоемкость охлаждающей жидкости. Поэтому не стоит выходить за рекомендованные производителем рамки. 3. Концентрат нужно разбавлять водой, причем только дистиллированной. Многие пренебрегают этим правилом и берут воду из системы водоснабжения. При этом не очищенная от различных примесей вода не только способствует образованию накипи, но и может «нейтрализовать» ряд присадок, добавленных в антифриз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах