Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2020 3 часа назад, krebsi сказал: Будут пищать, да и диск быстро сожрут. Поэтому ОРИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krebsi 73 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2020 Поэтому ОРИATE, TEXTAR и BREMBO и есть собственно оригинальные... На бывшем пассате на одной оси стояли TEXTAR а на другой ATE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2020 07.06.2020 в 18:05, Kuvshin сказал: Какие задние колодки порекомендуете? Кто-то слышал про оригинал, специально для машин старше 3 лет, мне рекламировали сегодня их в запчастях. Речь о линейке Economy (артикул начинается с JZW). Их в Индии в основном делают. Правда, зависит от артикула: видел Made in Italy. Они стоят на 30% дешевле обычных ОЕМ. И возраст авто роли не играет. Это тоже обычные з/ч, только сделанные немного похуже и упакованные попроще. Брать можно. Работают нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2020 А если хочется еще дешевле, то отлично себя ведут корейские Sangsin, а также Textar. Можно брать Ferodo, Brembo, TRW, ATE, но они стоят как ОЕМ Economy. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuvshin 6 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2020 (изменено) 13.06.2020 в 16:00, Dimmik сказал: Речь о линейке Economy (артикул начинается с JZW). Их в Индии в основном делают. Правда, зависит от артикула: видел Made in Italy. Они стоят на 30% дешевле обычных ОЕМ. И возраст авто роли не играет. Это тоже обычные з/ч, только сделанные немного похуже и упакованные попроще. Брать можно. Работают нормально. Поставил как раз Original Economy made in Italy. Очень доволен, бесшумные, хорошее торможение. По цене - 2100. Изменено 17 июня 2020 пользователем Kuvshin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2020 12 часов назад, Kuvshin сказал: Поставил как раз Original Economy made in Italy. Очень доволен, бесшумные, хорошее торможение. По цене - 2100. Заводские сколько прошли? И условия город/трасса какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2020 Ох, не внушают мне эти PWR доверия. У меня задние TRW не скрипели вообще. А спереди Sangsin немного попищали первые 100-150 км и успокоились.В итоге бесплатно поменяли на новые Textar и скрип прошел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2020 (изменено) 14 часов назад, teymur88 сказал: поменяли на новые Textar и скрип прошел Я больше скажу. На Х-Трейл поставил диски с колодками перед и зад. За ~90 т.к. была мысль, что несколько сильнее диски стираются, но это не факт, а может просто кажется. Хорошее мнение о них. Смотрел здесь: https://textar.brakebook.com/bb/textar/ru_RU/applicationSearch.xhtml?reset=1 Изменено 25 июня 2020 пользователем Sergei36 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2020 24.06.2020 в 22:39, teymur88 сказал: В итоге бесплатно поменяли на новые Textar и скрип прошел Ну вот и славненько. Все-таки совсем NoName ставить не стоит. Хоть и бытует мнение, что сзади не так важно, что ставить, но уж совсем халатно к задним тормозам относиться тоже не стоит. А то ставят колодки за 300-500 руб., а потом начинается жор диска или скрип. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2020 (изменено) Давеча разбирался с ходовкой и обнаружил что задние колодки не прижимаются плотно к диску... Закисли направляющие, подумал я... Разобрал, а там наглухо закисшая внутренняя колодка и идеально работающие направляющие и поршни... Износ внутренних колодок около 50%, внешние почти девственно новые. Пока поменял их местами, почистив посадочные места. Будем посмотреть. Кстати кто то пишет что для снятия скоб на джетте нужен 19 и 13 ключи - так вот на моей конфигурации 1,6 АКПП и задняя независимая подвеска нужны 13й для выкручивания болта и 15й чтобы держать направляющую. Нууу, замена колодок местами не привела к успеху, диск после почти 1000 кэмэ так и не притерся... так что поменяю колодки по кругу, а заодно и задние диски, ибо в бороздах они все, да, и повело один из них, судя по звуку. Изменено 19 августа 2020 пользователем VOLKSMEN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах