Перейти к публикации
vitamin0812

Слетел с трассы, нужна ПОМОЩЬ.

Рекомендованные сообщения

Если был стук и вело в сторону-причина должна быть. По резине есть фирма,выпускаемая в Сербии на заводе Мишлен-название забыл,на всех форумах хвалят за цену и качество(посмотрите в поисковике). 4 баллона 10тыс стоит

Причина наверняка в том , что левое заднее колесо начало подспускать за сутки до дтп, за что я уже был неоднократно осужден одноклубнями за халатность.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По резине есть фирма,выпускаемая в Сербии на заводе Мишлен-название забыл,на всех форумах хвалят за цену и качество(посмотрите в поисковике). 4 баллона 10тыс стоит

Tigar называется.

 

Т.е. диски нужно прокатать перед установкой новой резины обязательно?

 

Не обязательно их будут прокатывать, но проверят на биения и осевые люфты

Зачем их катать если они ровные??

А ровность на глаз определяется? Если да, то например с моим глазомером я такое могу наопределять...

 

Еще не надо исключать возможные внутренние трещины, их правда без ультрозвука не выявить, а стоимость процедуры такая, что выгодно проверять только дорогие диски.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А ровность на глаз определяется? Если да, то например с моим глазомером я такое могу наопределять...

зачем на глаз, есть специально обученные люди, которые собственно и сказали автору, что

 

 


диски и ходовую диагностировали, все нормально....Диски ровные, только подертые слегка...

Если они ровные, то зачем их катать, я вот про что.


 

 


Еще не надо исключать возможные внутренние трещины, их правда без ультрозвука не выявить, а стоимость процедуры такая, что выгодно проверять только дорогие диски.
Вот тут согласен. Однако, если диски ровные и нет заметных повреждений, ставь и езди. Иначе нужно после каждой ямы диски на ультразвук возить, или в магазин за новыми бежать) ИМХо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему тут некая путаница со словом "прокатать" возникла,это  возможно из-за моего поста выше.Я имел ввиду  под словом "прокатить" то,что на аппарате для балансировки отлично выявляются дефекты геометрии диска-достаточно прокрутить несколько минут и посмотреть на него в разных плоскостях. Возможные косяки выявятся тут же

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ровность на глаз определяется? Если да, то например с моим глазомером я такое могу наопределять...

100% В "приличных" шиномонтажках оценивают не глазом. Станок как токарный и прибор типа микрометр. Вот тут все огрехи диска и вылезут

 

 

 

Еще не надо исключать возможные внутренние трещины, их правда без ультрозвука не выявить, а стоимость процедуры такая, что выгодно проверять только дорогие диски.

100% Однако большенство понять этого не хочет и надеется, что "у кого угодно, только не у меня". Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×