Перейти к публикации
Евгений986

Начал ржаветь порог в зоне слива воды с лобового стекла!что делать?

Рекомендованные сообщения

@SSK,Самому можно всё сделать. Ошкурить, обработать преобразователем ржавчины, загрунтовать, просушить, покрыть краской и лаком. Дня достаточно. Только краску не из баллончиков, быстро облезает. Если красить нечем, в смысле не умеешь, нет оборудования, то сделать подготовку, а за покраской, предварительно договорившись, в малярку. И заодно узнать каким грунтом пользоваться, у них на эту тему могут быть заморочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SSK,Самому можно всё сделать. Ошкурить, обработать преобразователем ржавчины, загрунтовать, просушить, покрыть краской и лаком. Дня достаточно. Только краску не из баллончиков, быстро облезает. Если красить нечем, в смысле не умеешь, нет оборудования, то сделать подготовку, а за покраской, предварительно договорившись, в малярку. И заодно узнать каким грунтом пользоваться, у них на эту тему могут быть заморочки.

 

Хорошо сделать не так уж и просто

Что и правильно и красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SSK,Самому можно всё сделать. Ошкурить, обработать преобразователем ржавчины, загрунтовать, просушить, покрыть краской и лаком.

Я бы еще после очистки добавил кислотный грунт а потом уже грунтовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще после очистки добавил кислотный грунт а потом уже грунтовал.

Кислотный грунт остается под основной? Или его можно использовать как основной?

Проблема этого места в том, что по хорошему надо крыло снимать... А это будет видно в дальнейшем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислотный грунт остается под основной? Или его можно использовать как основной?

Проблема этого места в том, что по хорошему надо крыло снимать... А это будет видно в дальнейшем...

а в чем проблема снятия крыла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема снятия крыла в его дальнейшей ровной установке, с соблюдением всем зазоров и углов. Без определенных навыков сложновато будет выставить все ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема снятия крыла в его дальнейшей ровной установке, с соблюдением всем зазоров и углов. Без определенных навыков сложновато будет выставить все ровно.

На самом деле это не так уж и сложно, если сам кузов не перекошен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема снятия крыла в его дальнейшей ровной установке, с соблюдением всем зазоров и углов. Без определенных навыков сложновато будет выставить все ровно.

Так замерь зазоры и поставь такие же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо зазоров "сорванные" болты сразу дадут покупателю повод сторговать сотню-другую-третью баксов ;) или вообще уйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Помимо зазоров "сорванные" болты сразу дадут покупателю повод сторговать сотню-другую-третью баксов или вообще уйти.
Дыра в крыле так же не увеличивает стоимость автомобиля при продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×