Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2016 @SSK,Самому можно всё сделать. Ошкурить, обработать преобразователем ржавчины, загрунтовать, просушить, покрыть краской и лаком. Дня достаточно. Только краску не из баллончиков, быстро облезает. Если красить нечем, в смысле не умеешь, нет оборудования, то сделать подготовку, а за покраской, предварительно договорившись, в малярку. И заодно узнать каким грунтом пользоваться, у них на эту тему могут быть заморочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2016 @SSK,Самому можно всё сделать. Ошкурить, обработать преобразователем ржавчины, загрунтовать, просушить, покрыть краской и лаком. Дня достаточно. Только краску не из баллончиков, быстро облезает. Если красить нечем, в смысле не умеешь, нет оборудования, то сделать подготовку, а за покраской, предварительно договорившись, в малярку. И заодно узнать каким грунтом пользоваться, у них на эту тему могут быть заморочки. Хорошо сделать не так уж и просто Что и правильно и красиво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostik(tm) 17 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2016 @SSK,Самому можно всё сделать. Ошкурить, обработать преобразователем ржавчины, загрунтовать, просушить, покрыть краской и лаком. Я бы еще после очистки добавил кислотный грунт а потом уже грунтовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2016 Я бы еще после очистки добавил кислотный грунт а потом уже грунтовал. Кислотный грунт остается под основной? Или его можно использовать как основной? Проблема этого места в том, что по хорошему надо крыло снимать... А это будет видно в дальнейшем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2016 Кислотный грунт остается под основной? Или его можно использовать как основной? Проблема этого места в том, что по хорошему надо крыло снимать... А это будет видно в дальнейшем... а в чем проблема снятия крыла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSK 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 Проблема снятия крыла в его дальнейшей ровной установке, с соблюдением всем зазоров и углов. Без определенных навыков сложновато будет выставить все ровно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 Проблема снятия крыла в его дальнейшей ровной установке, с соблюдением всем зазоров и углов. Без определенных навыков сложновато будет выставить все ровно. На самом деле это не так уж и сложно, если сам кузов не перекошен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 Проблема снятия крыла в его дальнейшей ровной установке, с соблюдением всем зазоров и углов. Без определенных навыков сложновато будет выставить все ровно. Так замерь зазоры и поставь такие же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 Помимо зазоров "сорванные" болты сразу дадут покупателю повод сторговать сотню-другую-третью баксов или вообще уйти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2016 Помимо зазоров "сорванные" болты сразу дадут покупателю повод сторговать сотню-другую-третью баксов или вообще уйти.Дыра в крыле так же не увеличивает стоимость автомобиля при продаже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах