Перейти к публикации
Евгений986

Начал ржаветь порог в зоне слива воды с лобового стекла!что делать?

Рекомендованные сообщения

Вообще, конечно, намудрили немцы с этим узлом... Там куча всяких полостей, щелей и т.п., куда вся грязь с лобового и с локера быстро набивается и "хранится" много лет... При этом толкового слива с лобового и верхнего края крыла нет- все течет как хочет.

Плюс херовое качество ЛКП ВАГа, склонное к жучкам и т.п.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brown,Намек провести ревизию? Там я ещё ни разу не был, а придётся при таком раскладе дел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brown,Намек провести ревизию? Там я ещё ни разу не был, а придётся при таком раскладе дел

Это не намек, это приказ!

;)

Чем раньше залезешь, тем больше шансов продлить жизнь машине... Я не знаю, может в Воронеже дороги чище или авто у тебя эксплуатируется и хранится лучше, и возможно у тебя все не так печально. К тому же моя на два года старше и всю жизнь живет на улице.

 

Кстати, в накладном молдинге, вдоль порога который, тоже грязи набито было прилично.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brown,Дороги и грязи как везде, живёт у подъезда, моложе? Да, но не намного. В общем в план дел на выходные :zakumar: Блин, а я то думаю, чем заняться на даче :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С правой стороны, однако, ржавчина больше расползлась чем с левой.

 

@Brown, а чем грунтовали-антикорили?

Изменено пользователем gnome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в связи с этим вопрос - если при покраске при наличии коррозии практически у всех гарантия на работу не дается, как не получить хреново выполненную работу  (и потом свалят на коррозию)? красить только у знакомых - там само качество работ может подкачать при всем желании. или вваривать б/у нормальный порог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вообще, конечно, намудрили немцы с этим узлом... Там куча всяких полостей, щелей и т.п., куда вся грязь с лобового и с локера быстро набивается и "хранится" много лет... При этом толкового слива с лобового и верхнего края крыла нет- все течет как хочет.
MQB тоже славится такими узлами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятия не имею. У тебя такая машина, тебе виднее. В Баку, думаю, это в любом случае неактуально.

С правой стороны, однако, ржавчина больше расползлась чем с левой.

 

@Brown, а чем грунтовали-антикорили?

Так как не маляр и условий для кропотливой и многоэтапной подготовки нет, ограничился зачисткой, обезжириванием, обработкой каким то американским антикоррозийным преобразователем в грунт, покраской. Если более менее качественно все сделать, то по опыту как минимум на пару лет хватит такой подкраски.

Если ржа пошла под антигравий, надо запастись и им перед работой.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brown,Намек провести ревизию? Там я ещё ни разу не был, а придётся при таком раскладе дел

Ну как, провел ревизию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brown,Нет, ворота новые ставил. Но! Запамятовал малость. Ревизию проводил года 2 назад. Грязи в обоих "карманах" по горсти было точно. Вымыл и промазал сантиметров на 20 вверх мовилем всё, что можно было. Но глянуть конечно нужно. Да. И в передних брызговиках сзади дырочку прорезал. Вот уж грязесборник был.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×