Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2021 (изменено) 16.10.2017 в 17:07, Sancheg сказал: Инфа по замене сайлентблоков Все, что нужно для замены сайлентблоков: 5C0407183A (2 шт.) - задний сайлентблок 1K0407182 (2 шт.) - передний сайлентблок N10640501 (4 шт.) - осевой болт сайлентблоков М12х1.5х80, болты передних и задних СБ одинаковые. N0150816 (2 шт.) - гайка М12х1.5 с буртиком. Гайки нужны только для крепления задних сайлентблоков. N10332002 (6 шт.) - гайка крепления шаровой М10 с буртиком. По три с каждой стороны. спустя 4 года и 90000 пробега повторил операцию. LEMFÖRDER 3572501 (2шт)-670р*2 - задний СБ, с виду практически не отличается от оригинала, встает как родной LEMFÖRDER 2991601 (2шт) - 400р*2 - передний СБ LEMFÖRDER 3996401 (2шт) - 325р*2 - комплект крепежа для замены СБ на одном рычаге. В комплекте: два болта N10640501 М12х1.5х80 для СБ; одна гайка N0150816 М12х1.5 с буртиком для заднего СБ; три гайки крепления шаровой к рычагу N10332002 М10 с буртиком. То есть в одном пакете есть весь новый крепеж на одну сторону, не надо заморачиваться с поиском, дешевле и удобнее. Набор инструмента и хронология работ та же, делал на подъемнике один без помощника, работа не трудоемкая. При откручивании шаровых столкнулся с проблемой, свернулись две шпильки, еще на двух слизалась резьба. Пришлось снимать шаровые полностью и мудрить - подбирать и перепресовывать 4 из 6 шпилек. Почитал в сети, не один я такой рукожоп. По поводу скрипа "старой телеги" при проезде лежачих полицейских в холодную погоду. Дело в большинстве случаев не в сайлентах (если передние не в хлам), а в резинках стабилизатора поперечной устойчивости. Заменил их без снятия стаба и откручивания подрамника, все стало супергуд, опишу в соответствующей теме Изменено 11 октября 2021 пользователем Sancheg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2021 7 часов назад, Sancheg сказал: Заменил их без снятия стаба и откручивания подрамника, все стало супергуд, опишу в соответствующей теме Очень интересно почитать. Задолбал уже этот скрип резинок стаба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2021 9 часов назад, Sancheg сказал: По поводу скрипа "старой телеги" при проезде лежачих полицейских в холодную погоду. Дело в большинстве случаев не в сайлентах (если передние не в хлам), а в резинках стабилизатора поперечной устойчивости Вот спасибо. А то надоела скрипеть на лежачих. Как-то несерьезно прям. Надо тоже заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2021 16 часов назад, Sancheg сказал: подбирать и перепресовывать 4 из 6 шпилек и это огласите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2021 (изменено) Не найду чет профильную тему. Процедура следующая. Снять защиту двигателя (8 саморезов под торкс и 6 болтов на 13); открутить нижнее крепление стоек стабилизатора, тем самым освободить его (2 гайки на 18); открутить сам стаб от подрамника (4 болта на 13). Подрамник откручивать не нужно. Из ключей желательны головка на 18 или 19, и накидной ключ-трещотка на 13 Так как скоба с резинками на стабе не предусматривает разбора, необходимо развальцевать скобу. Сделать это можно двумя способами 1 способ: Выкрутить по одному болту крепления стаба к подрамнику с каждой стороны и через отверстие для выкрученного болта рассверлить завальцовку сверлом 10мм . Вкрутить болты на место и выкрутить другие два болта, повторить операцию, разъединить и вытащить скобу. 2 способ: Сверлить ничего не надо, гайку предстоит развальцевать выдавливанием, пригодятся только подручные инструменты и родные болты. Выкручиваем все болты сразу. Освободившийся стаб или скобу на нем провернуть или отодвинуть таким образом, чтобы удобно было вкрутить болт в гайку на скобе с другой стороны. Берем выкрученный болт, пропускаем его через две гайки на 18 (от стоек стаба) и головку. Гайки можно тут вообще не использовать, они просто значительно сокращают "холостой" ход болта. Эту конструкцию ставим на скобу с гайкой, вкручиваем в нее болт. Получается, болт при закручивании, опираясь через головку на скобу вытягивает гайку в головку. После этого скобу можно легко разъединить и снять. Операция очень простая, осложняется только ограниченным пространством. Удобнее всего оказалось пользоваться накидным ключом-трещоткой на 13, так как движения ограничены . Вместо головки с гайками можно использовать кусочек любой трубки, главное по диаметру большей чем гайка с одной стороны и меньшей чем шайба болта с другой стороны. Головка на 19 подходит идеально . При сборке креплений гайки ставим родные обратно. Конструкция гайки такова, что при сборке она садится на место в пазы и не проворачивается, ключ для ее удержания не нужен, чем-то крепить ее дополнительно не нужно. Резинки брал FEBEST OPSBASHF 300р 1шт.В коробочке две резинки на одну сторону. Всего нужно 2 шт. Садятся эти резинки нормально, нужно только с торцов нижних резинок срезать небольшие наплывы. Посмотрим как будут ходить эти резинки, скрип исчез полностью. Теперь конструкция стала разборной и поменять их теперь вообще не проблема на фото болт в том виде и положении, в котором он вкручивается в гайку Изменено 12 октября 2021 пользователем Sancheg 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2021 2 раза перечитал и все равно не понял по 2 способу. Может нужно вживую посмотреть 🧐 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2021 5 часов назад, vampir-serg сказал: 2 раза перечитал и все равно не понял по 2 способу. Может нужно вживую посмотреть ) значит коряво описал... зафотошопил, посмотри на вот это фото: Условно зеленая часть - это подрамник, . Левый болт показан закрученным к подрамнику, крепление стаба вживую расположено именно так. Гайка, что на рисунке с левой стороны, изначально проходит сквозь обе пластины крепления и на нижней пластине завальцована. Задача выкрутить болт, нацепить на него головку, просунуть руку в недра (или повернуть крепление с резинкой по оси стаба) и вкрутить болт в гайку через проставку (головка и две гайки на фото) Так как при вкручивании болта его шляпка упрется в проставку, гайке ничего не останется как подниматься по резьбе болта и развальцеваться. Там много усилий не надо, пара оборотов болта и готово. Вроде все просто. Важно сначала развальцевать наиболее "удобные" гайки с каждой стороны. После этого можно будет свободно провернуть крепления стаба и сделать удобными оставшиеся гайки. Сам стаб полноценно провернуть невозможно, но определенная свобода есть, этого вполне достаточно. Фото после снятия гайки корявое, но другого нет. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2021 12.10.2021 в 08:14, NikNikols сказал: и это огласите. При откручивании шпильки с гайками ВДшкой обработал, не думал вообще что сорву, так как в прошлый раз нормально все открутилось да и гайки ставил новые.. Две шпильки обломились, еще на двух зализало резьбу, оставлять их было нельзя. К замене шаровых я не готовился, съемника под рукой не оказалось, пришлось вместо него использовать кувалду). Снял шаровые, выбил остатки шпилек. Сами шаровые оказались еще вполне норм, их замена была бы преждевременной. В магазине ничего похожего на шпильки не оказалось, пришлось импровизировать, подобрали по размеру болты и гайки. Обычные доверия не вызывали, перебдел, взял каленые болты 10мм*32мм. При монтаже оказалось, что головки болтов мешают, их надо срезать наполовину. Благо оказался рядом знакомый токарь, который их срезал и запрессовал в шаровые. Иначе бы я стерся быстрее чем головки этих каленых болтов... Пыльники шаровых были целыми, но сильно потрёпаны. Пока я изучал степень потрёпанности, один порвал. Заменил оба пыльника на какие-то от Жиги, которые подошли по размеру. Перенес смазку, обжал родными кольцами. В общем наколхозил немного, но другого варианта не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2021 любопытно, тоже задолбала эта телега, надо будет попробовать сподвигнуть сервис на эту работу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2021 Купил резинки. На выходных буду менять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах