Перейти к публикации
sander 31

Топливный насос джетта 6

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, udaff сказал:

Я бы дроссель почистил. В работе движка первичен воздух, если заслонку чуть прикусывает, то и воздуха будет меньше. По топливу вопрос, но соотношение изменится точно. В неправильную сторону. Хотя и заслонку также прикусывало бы и на холостом ходу после пуска..... 

На выходных почищу, гляну что там, но думаю, что не будет ничего критичного. Бензин всегда 100,  раньше Лук, последние тысяч 5 на Роснефть. Чрезмерного расхода нет, так, в пределах сезонных колебаний. Мотор уже не новый, пробег за 200 000, но масло особо не жрет (на 15000км до 1,5 масла), посторонних звуков нет, тяга нормальная, Компрессию не замерял,  субъективно движок живой.

Хз, может я краски сгущаю по поводу "долгой" работы стартера, так то все заводится, работает   

да, кстати. Форсунки не чистил ни разу, но  иногда использую "мягкие промывки" типа Кастрола ТБЕ, Винс или OEM 

Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vampir-serg сказал:

А масло давно стала кушать? 

 

  остающиеся  после замены 500-600 граммов масла (из 4л)  всегда расходовал на поддержания уровня. Как-то раз  было, что докупал литрушку и она тоже почти вся ушла за 15 000, как раз и получилось около полутора литров. в среднем где-то литр уходит. Тысяч 30-45 назад, наверное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sancheg сказал:

  остающиеся  после замены 500-600 граммов масла (из 4л)  всегда расходовал на поддержания уровня. Как-то раз  было, что докупал литрушку и она тоже почти вся ушла за 15 000, как раз и получилось около полутора литров. в среднем где-то литр уходит. Тысяч 30-45 назад, наверное. 

Саня, а пробег какой у тебя?

я за 150 перешагнул  для поддержания уровня, как и ты доливаю грамм 300-400 иногда забуду и так все 15000 км катаю, но лампочка не загорается уровень ниже середины щупа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересуюсь , когда мне готовиться на чистку. Ни разу ничего не добавлял в бак. Катаю на 95 пульсаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vampir-serg сказал:

Саня, а пробег какой у тебя?

я за 150 перешагнул  для поддержания уровня, как и ты доливаю грамм 300-400 иногда забуду и так все 15000 км катаю, но лампочка не загорается уровень ниже середины щупа.

215 примерно. стараюсь держать уровень на середине или на 3/4 шкалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vampir-serg сказал:

интересуюсь , когда мне готовиться на чистку. Ни разу ничего не добавлял в бак. Катаю на 95 пульсаре.

кто его знает, везде же топливо разное. Присадки использую чисто для профилактики, о их 100% действии сказать не могу) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sancheg сказал:

215 примерно. стараюсь держать уровень на середине или на 3/4 шкалы

я так же если не забываю проверить уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sancheg сказал:

кто его знает, везде же топливо разное. Присадки использую чисто для профилактики, о их 100% действии сказать не могу) 

У отца пассат В7 2012 года, пробег уже около 250 и тоже все время на 95 пульсаре, проблем нет и это при том что у них нет топливного фильтра как у нас. Он у него в бензонасосе встроенный. И еще у нас пульсар самый дешевый из всех остальных марок бензина. Цена 95 пульсара 47.90 - 48.60 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, vampir-serg сказал:

У отца пассат В7 2012 года, пробег уже около 250 и тоже все время на 95 пульсаре, проблем нет и это при том что у них нет топливного фильтра как у нас. Он у него в бензонасосе встроенный. И еще у нас пульсар самый дешевый из всех остальных марок бензина. Цена 95 пульсара 47.90 - 48.60 рублей.

с Лукойла ушел только по тому, что пару-тройку раз подряд летом на 100-от бензине слышал цокот, как при низкооктановом топливе. К чистоте Лукойловского топлива никогда претензий не было, вскрытые мной отработанные фильтры были тому в подтверждение. По чистоте Роснефтевской сотки пока ничего не могу сказать, но с переходом на РН цокота как не бывало, да и стоит немного дешевле - 58.80!))  

Да, еще по маслу. Пробег на всеми ругаемом Castrol Edge Professional с сервисным интервалом 12-15 тысяч. На последнем ТО залил SHELL Helix HX8, стал жертвой ойлклубовской пропаганды)., да и дешевле оно заметно. Посмотрю как оно будет себя вести

Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×