Перейти к публикации
Игорь-48

Воздушная пробка в системе охлаждения

Рекомендованные сообщения

@Artem Jetta,Причём здесь Ваш неисправный темостат и принцип работы Климатроника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему: Джетта 6 атм. пробег 59 000км.
В сентябре поменял антифриз согласно регламенту замен технических жидкостей.

С наступлением холодов заметил что салон холодный, печка дует прохладным воздухом, погазовав на месте печка дует горячо, но только обороты опустятся на ХХ то через 2 мин опять идет прохладный воздух. Авто прогрета до рабочей температуры. 

Вставал на горку, прогонял воздух, для профилактики - не помогло.

19 декабря заменил оба термостата, печка стала дуть теплее, но практически тоже самое. На выходных попробую опять на горочке прогнать воздух. Если конечно это поможет мне. 

В джетте 6 есть ли какие-то типа "краны Маевского" для стравливания воздуха из радиатора печки? 

(просто остается думать что или крыльчатка уже "съедина" ОЖ и не создаёт нужную циркуляцию на ХХ или ...радиатор печки. 

 

Кто-нибудь снимал помпу при пробеге 60-80 тыс. км (замену делал или еще по каким-то приничинам), как на внешний вид крыльчатка, не "съела" её ОЖ , лопасти целые?

Изменено пользователем Смит73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы проблема была в крыльчатке, что означает плохую циркуляцию, движок бы ПЕРЕгревался. В расширительном бачке фонтан есть?

 

 


С наступлением холодов заметил что салон холодный, печка дует прохладным воздухом,

Двигатель какой,буквы?Холода это сколько?Я прекрасно помню,что тот же CFNA на холостых оборотах не греется.я на нем ездил до этого.Едешь по городу,вроде дует более-менее тёплым.Встал в пробку,или на светофор,температура тут же падает.Причём не субьективно,а глядя на цифры температуры(стоял цифровой индикатор).Чтобы такого не было,утеплялся.Одеяло.Закрывал радиатор.И верх тоже иногда,если совсем холодно.Зимой чтобы перегреть этот движок,нужно в гонках участвовать.....

Для самоуспокоения советую просто пощупать шланги радиатора отопителя.Через моторный щит в салон идут два толстых шланга к отопителю.Если входящий горячий,а второй холодный,причём когда уже салон прогрет,значит в радиаторе либо воздух,либо парашей забит.Если сам входящий не горячий,это сам движок виноват.

 


Авто прогрета до рабочей температуры. 

И что это означает?Если t* ниже -17*С на улице,ОЖ даже на большой круг не идёт,так и гоняет по малому(в этом легко убедиться,TSI это не касается )А малый это ниже 83 гр.Дальше начинает травить термостат,и t* тут же валится обратно.Какое где тепло?

Я однажды тесты проводил некоторые в холодную погоду (-17),ездил в обычном режиме,с закрытым радиатором,с одеялом, и т.д. и мониторил t* ОЖ.Если интересно,могу выложить.Найти только надо....

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В джетте 6 есть ли какие-то типа "краны Маевского" для стравливания воздуха из радиатора печки?

 

А шланг обратки с радиатора печки снять пробовали? Может там воздушная пробка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шланг обратки с радиатора печки снять пробовали? Может там воздушная пробка ?

Нет не пробовал, надо и этот вариант проделать.

Если бы проблема была в крыльчатке, что означает плохую циркуляцию, движок бы ПЕРЕгревался. В расширительном бачке фонтан есть?

 

 

Двигатель какой,буквы?Холода это сколько?Я прекрасно помню,что тот же CFNA на холостых оборотах не греется.я на нем ездил до этого.Едешь по городу,вроде дует более-менее тёплым.Встал в пробку,или на светофор,температура тут же падает.Причём не субьективно,а глядя на цифры температуры(стоял цифровой индикатор).Чтобы такого не было,утеплялся.Одеяло.Закрывал радиатор.И верх тоже иногда,если совсем холодно.Зимой чтобы перегреть этот движок,нужно в гонках участвовать.....

Для самоуспокоения советую просто пощупать шланги радиатора отопителя.Через моторный щит в салон идут два толстых шланга к отопителю.Если входящий горячий,а второй холодный,причём когда уже салон прогрет,значит в радиаторе либо воздух,либо парашей забит.Если сам входящий не горячий,это сам движок виноват.

 

И что это означает?Если t* ниже -17*С на улице,ОЖ даже на большой круг не идёт,так и гоняет по малому(в этом легко убедиться,TSI это не касается )А малый это ниже 83 гр.Дальше начинает травить термостат,и t* тут же валится обратно.Какое где тепло?

Я однажды тесты проводил некоторые в холодную погоду (-17),ездил в обычном режиме,с закрытым радиатором,с одеялом, и т.д. и мониторил t* ОЖ.Если интересно,могу выложить.Найти только надо....

Фонтана нет .

Двигатель CLRA

Температура на улице -8-12 было, печка дует горячо в движении, на месте прохладный воздух. Трогал трубки под торпедой, на ХХ прохладные, дашь газу - становятся горячими, руку жгет.

Почему я обратил на работу печки? : потому что прошлыми зимами такой проблемы не было, на ХХ дул не горячий, а хорошо теплый воздух, а сейчас прохладный., ноги не согреваются, ездишь как на санях. И это все началось после замены ОЖ.

Темболее с августа прошло достаточно времени, должно же выдавить весь воздух из печки.

Изменено пользователем Смит73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под словом фонтан я имею ввиду струю ОЖ, которая льётся в расширительном бачке.Или на CLR ОЖ через расширительный не циркулирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменено пользователем udaff
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под словом фонтан я имею ввиду струю ОЖ, которая льётся в расширительном бачке.Или на CLR ОЖ через расширительный не циркулирует?

ож не льются фонтаном, если на патрубок у радиатора в капоте нажму то с обратка в бачок чутка выливается ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На Бэхах есть специальные винты для стравления воздуха
Даже на Логанах были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×