NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2018 @udaff,климат сам ничего не греет, но крантик подкручивает что бы на выходе температура была постоянная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2018 (изменено) Нет там краника, это во первых.Во вторых даже если и был бы,на ХХ t* ОЖ будет всегда ниже,чем на более высоких оборотах, хоть сколько краник открывай, именно это и обсуждалось выше.Летом в пробке в жару мы не обсуждаем, это сейчас не наш случай. Изменено 25 декабря 2018 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смит73 10 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2018 Так климат температуру поддерживает независимо от... Смит73, а что у Вас стоит, климат или печка? Климат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смит73 10 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2018 (изменено) Нет там краника, это во первых.Во вторых даже если и был бы,на ХХ t* ОЖ будет всегда ниже,чем на более высоких оборотах, хоть сколько краник открывай, именно это и обсуждалось выше.Летом в пробке в жару мы не обсуждаем, это сейчас не наш случай. Все правильно, температура на климате выставлял 26 грд и полностью Hi и всё равно на ХХ выходит слегка теплый воздух. Дашь газу (обороты) и температура из печки поднимается, потом опять остывает. После замены термостата и прокачки воздуха из системы, стал дуть теплый воздух, а не прохладный, но сегодня утром включил авто и ушел домой, через 20 мин пришел, авто прогрета, кроме салона, салон холодный, печку включил на обогрев с внутренней циркуляцией. Шел прохладный воздух, увеличил обороты до 1300 и печка задула горячим воздухом. Вот и арифметика, не все же менять по кругу от простого к сложному. (сравниваю работы печки с прошлыми годами, когда вот так авто прогревалась и садился в теплый салон). Склоняюсь еще сделать две процедуры: 1. Поменять местами подающий и обратный шланг в печку 2. Если не поможет то поставить дополнительно электрическую помпу на печку. При включении которой будет принудительно циркулировать ОЖ в радиатор печки. Изменено 26 декабря 2018 пользователем Смит73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2018 (изменено) Сам радиатор надо смотреть. Снимать.Прецеденты тут уже были такие. Шел прохладный воздух, увеличил обороты до 1300 и печка задула горячим воздухом. сколько на улице в этот момент?А сам климат не мудит заслонками случайно? Шнурком надо заслонками пошевелить,делал подобное? Изменено 26 декабря 2018 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смит73 10 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2018 Сам радиатор надо смотреть. Снимать.Прецеденты тут уже были такие. сколько на улице в этот момент?А сам климат не мудит заслонками случайно? Шнурком надо заслонками пошевелить,делал подобное? за бортом от -6 до -10 было и есть. адаптацию заслонок делал, ошибок Вася не показывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2018 (изменено) Радиатор печки надо смотреть,это самое простое в данном случае.Менять шланги местами плохая идея. И с помпой тоже плохая идея,это кто советует? Изменено 26 декабря 2018 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смит73 10 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2018 (изменено) Радиатор печки надо смотреть,это самое простое в данном случае.Менять шланги местами плохая идея. И с помпой тоже плохая идея,это кто советует? Вычитал на Драйв2. А чем плохая идея? Радиатор вот точно плохая идея, тем что если его разбирать то надо всю торпеду снять, а циркуляция через него есть но при оборотах двигателя 1200+, в остальном он еле теплый. Возможно и помпа, если там за 6 лет эксплуатации антифриз съел лопасти, то и на печку давления не хватает при ХХ. Буду думать, на выходных. Просто так после замены ОЖ пропало тепло не бывает, хотя возможно всё, с течением обстоятельств. Изменено 27 декабря 2018 пользователем Смит73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2018 (изменено) А чем плохая идея? А чем хороша идея поменять местами патрубки,если радиатор к примеру забит?Тут где то у товарища в соседней теме какого то песку был полный радиатор.Он систему несколько раз промывал.Давай эту парашу,поменяв патрубки местами,запустим обратно в систему охлаждения,пусть циркулирует.В принципе хозяин барин. Изменено 27 декабря 2018 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2018 если его разбирать то надо всю торпеду снятьДовольно таки часто для устранения мелкой неисправности необходимо разобрать полмашины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах