Перейти к публикации
witalick

Прошивка CFNB в 105 сил

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Приобрел джетту 85 лс мотор cfnb. Всем известно, что этот тот же cfna 105 сил, только с другой прошивкой, и до 4000 об кривая момента и мощности одинаковы. Кто-нибудь уже заливал в cfnb стандартную прошивку 105 сил, это возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне к примеру доподлинно неизвестно что это тот же самый мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне к примеру доподлинно неизвестно что это тот же самый мотор.

post-3551-0-55792200-1419228571_thumb.jpg

post-3551-0-20224300-1419228945_thumb.jpg

post-3551-0-94544900-1419228642_thumb.jpg

 

 

.....Кто-нибудь уже заливал в cfnb стандартную прошивку 105 сил, это возможно?

Как вариант - купить блок управления с аварийного автомобиля.

Я как то задумывался купить блок от BLG( 170л.с, DSG6) для cвоей Джетты с BMY DSG6, на который наткнулся на одном из сайтов по З/Ч.

Стоимость была относительно небольшая. В районе стоимости чип-тюнинга

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по описанию выше клапана ЕГР нету у нас...Там просто заглушка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ССП мало о чем говорит, к примеру по 2 литровому турбодизелю тоже подобные таблицы на 140 и 170 коней. Но по жизни турбины у них разные :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбонагнетатели как бы навесное оборудование)))  На 2.0TFSI  EA113 cтавили  К03 так и К04, получая различную мощность на одном двигателе ( Гольф5 GTI ,Гольф 6 Edition 35 и Гольф6 R20) - 200/235/270

Второе. 2.0TDI  - CBAA / CBAB - Capacity: 1968 ccm ,Power:140Hp

              2,0TDI -   CBBB Capacity: 1968 ccm Power: 170 HP

 Разные бухковки, заправочные объёмы масла, ну и по мелочи .это далеко не углубляясь, так как я абсолютный нуль в ТDI VW...Так,что я прав :child:

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в цене Джетты 85  и 105 сил около 40 килорублей; неужели одна прошивка столько стоит :?::!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня очень глубокие сомнения про различие ТОЛЬКО прошивок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про 2,0T тоже все не гладко))) я немного загнул. Они имеют разное обозначение в буквах, кулеры, турбинки...и поколение( II) . У R-ки система AVL ( Audi ) ..у Гольф5 ГТИ -еще первое аудюшное поколение 2003года без выкрутасов .

Но CFNA и СFNB - одинаковые моторы точно. Как САVA и CAVD.

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый "головастик" :-) накатил на "стандарт" 2т в Пассате прошивку от "верхнего" , ничего хорошего не вышло - откатился обратно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×