witalick 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 Всем привет. Приобрел джетту 85 лс мотор cfnb. Всем известно, что этот тот же cfna 105 сил, только с другой прошивкой, и до 4000 об кривая момента и мощности одинаковы. Кто-нибудь уже заливал в cfnb стандартную прошивку 105 сил, это возможно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 Мне к примеру доподлинно неизвестно что это тот же самый мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 (изменено) Мне к примеру доподлинно неизвестно что это тот же самый мотор. .....Кто-нибудь уже заливал в cfnb стандартную прошивку 105 сил, это возможно? Как вариант - купить блок управления с аварийного автомобиля. Я как то задумывался купить блок от BLG( 170л.с, DSG6) для cвоей Джетты с BMY DSG6, на который наткнулся на одном из сайтов по З/Ч. Стоимость была относительно небольшая. В районе стоимости чип-тюнинга Изменено 22 декабря 2014 пользователем mars73 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
detonator777 9 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Судя по описанию выше клапана ЕГР нету у нас...Там просто заглушка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 ССП мало о чем говорит, к примеру по 2 литровому турбодизелю тоже подобные таблицы на 140 и 170 коней. Но по жизни турбины у них разные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 (изменено) Турбонагнетатели как бы навесное оборудование))) На 2.0TFSI EA113 cтавили К03 так и К04, получая различную мощность на одном двигателе ( Гольф5 GTI ,Гольф 6 Edition 35 и Гольф6 R20) - 200/235/270 Второе. 2.0TDI - CBAA / CBAB - Capacity: 1968 ccm ,Power:140Hp 2,0TDI - CBBB Capacity: 1968 ccm Power: 170 HP Разные бухковки, заправочные объёмы масла, ну и по мелочи .это далеко не углубляясь, так как я абсолютный нуль в ТDI VW...Так,что я прав Изменено 22 декабря 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodila 77 8 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Разница в цене Джетты 85 и 105 сил около 40 килорублей; неужели одна прошивка столько стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Есть у меня очень глубокие сомнения про различие ТОЛЬКО прошивок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 (изменено) Ну про 2,0T тоже все не гладко))) я немного загнул. Они имеют разное обозначение в буквах, кулеры, турбинки...и поколение( II) . У R-ки система AVL ( Audi ) ..у Гольф5 ГТИ -еще первое аудюшное поколение 2003года без выкрутасов . Но CFNA и СFNB - одинаковые моторы точно. Как САVA и CAVD. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Изменено 22 декабря 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Знакомый "головастик" накатил на "стандарт" 2т в Пассате прошивку от "верхнего" , ничего хорошего не вышло - откатился обратно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах