Перейти к публикации
witalick

Прошивка CFNB в 105 сил

Рекомендованные сообщения

Прошился прошивкой от лаборатории скорости www.chip-tuning.spb.ru/. Стандарт 105 сил залить нельзя, т.к. блоки разные, сделано это специально, чтобы слишком умные не пытались залить прошивку 105 сил в блок от 85 сил). Как и писалось ранее до 4000 об разницы не было, после — нужно править прошивку по аналогии от 105 сильного, на 85 сильном другие топливные карты.

Данная прошивка правлена во всем диапазоне.

плюсы:

более четкая реакция на педаль газа, как нажал, так и поехал, раньше педаль была "ватной"

улучшилась динамика на низах, как будто стало больше момента

после 4000 тыс двиг весело и бодро набирает обороты, а не затыкается как раньше

минусы:

снизились прогревочные обороты, раньше было 1350, сейчас 1200.

занижено время впрыска на хх, раньше мгновенные расход был 0,7 л/ч, сечас 0,6. из за этого при включении света на хх небольшая вибрация, раньше такого не было.

вцелом доволен). цена вопроса 9 000 р.

Как вся эта красота на ресурсе двигателя сказывается? И как можно проверить, "прокачивал" ли хозяин свою тачку подобным способом или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт ресурса не скажу, а проверить легко у ОД

Ну или шнурком посмотреть, в блоках видно количество попыток прошиться ( по крайней мере в других точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет ресурса, вот ответ официального сайта фольксваген ру на мой вопрос:

 Данные по заявке:
06/04/15 10:57\ Инициатор -   Алексей , роль - \ Моб. - 89532717801 \ Номер (vin, гос.) - , \ Модель - \ Дилер (продавец) - \ Краткое описание -  Техническая консультация Jetta \ Инф. по заявке -
Дата заполнения: 06.04.2015 09:57:36
Имя:  Алексей
E-mail: suvorov1179@yandex.ru
Телефон: 89532717801
Город: - Брянск -  
Марка автомобиля: Jetta [192]

Тема сообщения: - Техническая консультация - Имеется ли конструктивное отличие двигателя
Текст сообщения:
Здравствуйте, подскажите имеется ли конструктивное отличие между двигателем CFN 1,6 (85 л.с.) и стандартным двигателем CFN 1,6 (105 л.с.). Если да то какое? Можно ли сказать, что данные двигателя отличаются только прошивкой ЭБУ?
Заранее спасибо за ответ.

 

Уважаемый Алексей!

Благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen и обращение на нашу горячую линию.
В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее:

Отличия только в настройках электронной системы управления двигателя.

Не отвечайте на данное письмо. В случае если у Вас появятся другие вопросы, воспользуйтесь формой обратной связи на сайте «www.volkswagen.ru», мы будем рады на них ответить.

 

 

Вот и ответ на вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт ресурса не скажу, а проверить легко у ОД

Ну или шнурком посмотреть, в блоках видно количество попыток прошиться ( по крайней мере в других точно)

В мозгах джетты 1.6 это не прописывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мозгах джетты 1.6 это не прописывается

Прописывается. Сам шил CLRA две версии. Кол-во попыток прошивки 2. Смотрел через ВАСЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто чиповал именно CFNB отзовитесь.как ощущения.реально ли лучше или только для галочки что прошился??отпишитесь кто обращался по гарантии с чипом и что нибудь ремонтировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мне к примеру доподлинно неизвестно что это тот же самый мотор.

 

 

116.jpg

polo_2011_sedan_rus_01.jpg

golf_variant_2007_rus_01.jpg

 

.....Кто-нибудь уже заливал в cfnb стандартную прошивку 105 сил, это возможно?

Как вариант - купить блок управления с аварийного автомобиля.

Я как то задумывался купить блок от BLG( 170л.с, DSG6) для cвоей Джетты с BMY DSG6, на который наткнулся на одном из сайтов по З/Ч.

Стоимость была относительно небольшая. В районе стоимости чип-тюнинга

У кого нибудь есть ссылка на этот документ самообучения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто чиповал именно CFNB отзовитесь.как ощущения.реально ли лучше или только для галочки что прошился??отпишитесь кто обращался по гарантии с чипом и что нибудь ремонтировал?

пока авто на ргарантии прошиваться наверное никто не будет, имхо. а 85-сильный двигатель появился год назад только.

мне больше интересно проехаться на обычной 105 сильной джетте и посмотреть что за разница с нашим 85сильным. не думаю что с низов он лучше поедет, даже чипованый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже, когда год назад покупал Джетту, заморачивался по поиску прошивки. Потом был приятно удивлён приеместостью и тяговитостью своего CFNB. Тяги хватает всегда. Хотя через годик-другой можно попробовать интереса ради, залить модифицированную прошивку и покататься какое-то время. И договориться чтобы вернули заводскую прошивку, если не увижу особой разницы и вернуть свои деньги.

Изменено пользователем dka75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже, когда год назад покупал Джетту, заморачивался по поиску прошивки. Потом был приятно удивлён приеместостью и тяговитостью своего CFNB. Тяги хватает всегда. Хотя через годик-другой можно попробовать интереса ради, залить модифицированную прошивку и покататься какое-то время. И договориться чтобы вернули заводскую прошивку, если не увижу особой разницы и вернуть свои деньги.

Тяги всегда хватает, если кататься только по городу. На трассе, если обгон связан с выездом на встречку, то разгон с 80-90 км/ч до, скажем 120-130 км/ч, при обгоне фур происходит не так быстро, как хотелось бы и лишняя тяга здесь была бы прямо пропорциональна безопасности движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×