T047 1 Жалоба Опубликовано: 4 января 2016 А на ресурс прошивка повлияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 4 января 2016 (изменено) А на ресурс прошивка повлияет? Тут речь шла о банальном изменении кодировки через шнурок, которое никак не влияет на ресурс коробки. А перепрошивка - это уже более серьёзное дело Изменено 4 января 2016 пользователем teymur88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sunday 6 Жалоба Опубликовано: 6 января 2016 (изменено) Так а что дает "подправка стоковой", 105 сил в итоге получается? Зависит от качества прошивки или от самого калибровщика. Выбора на 1.6 мало. Глюченный и непроверенныйтипа тюнинг от Армеева, не отличающийся от стока АДАКТ ( тут еще зависит от версии заводского софта ) , и более менее нормальный немецкий Поло Драйв. Последний, без потери плавности при трогании и сбросе газа , делает работу педали более отзывчивой, на холодном моторе повышает обороты прогрева, на холостом ходу чуть выше обороты, и с низких оборотов немного больше крутящего момента. Расход при спокойном стиле езды такой же. А на ресурс прошивка повлияет? все зависит от того, на сколько грамотно калибровщик настроил прошивку. Если накосячил с настройкой состава смеси ( обеднил ) и существенно прибавил углы опережения зажигания, то хз. В лучшем случае можно будет услышать детонацию даже на 98-95 и забить тревогу. Плюс некоторые прошивки не отличаются плавностью при нажатии газа и про сбросе, а это уже вред для подушек двигателя. С полуседаном всё проще. Там вышло заводское обновление 9970 и почти все тюнингованные прошивки на нем едут весело и вполне плавно, просто в ядре прошивки исправили косяски. p.s. посмотрите отзывы на форумах по полуседану, по прошивкам поло драйв. Прошивку много пиарят, поэтому лучше самому у участников клуба интересоваться, у тех кто прошился. на 85 лс то же появился тюнинг. После 4.5 уже так быстро не затухает при разгоне. Цифры и графики замеров часто берут с потолка. Дорогих, точных, полноприводных диностендов в рф пока не так много. Я хз, как можно из дешевого простейшего мотора без инженерного ( онлайн ) блока выжать 115-120 лс, если только какие то агрессивные настройки применить. Поднять безопасно для двс крутящий момент на 10-15 нм еще реально. Изменено 6 января 2016 пользователем sunday 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denis8700 8 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 В городе разницу между 85 и 105 не почувствовать (если не крутить до отсечки)), по трассе обгоны на скорости за 100 тяжеловаты! Чиповать не собираюсь, ибо не имеет смысла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sunday 6 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 по трассе обгоны на скорости за 100 тяжеловаты! я бы сделал. прибавка будет и она нужна для более безопасного обгона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korcda 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2016 Хм. Кони разные бывают. 4 года ездил на хундае 1.6,122 коня.(этот двиг щас на всех солярисах рио сидах итд стоит) Так вот после него на джетте с 85 лс мне показалось что едет она пошустрее. Однако потом пришло понимание. Движки и трансмиссия разные и на фольце удачнее связка движка с коробкой позволяющая в самом нужном городском диапазоне гдето эдак 40-80 вполне неплохо разгонятся . При этом крутить двиг совсем не нужно. Хундаевский же мотор чтобы ехать вертеть нужно было под 6000 об. А делать этого не хотелось так как верещит он на этих оборотах знатно. Поэтому и ездил на хундае в режиме я б сказал либо сопоставивом либо еще более овощном чем щас на джетте. А по трассе интереснее. Вроде катишсЯ на 5 около 90. Надо обогнать. Врубаешь 4-ю. А фик- не едет. Напрашивается вообще 3-ю воткнуть а она гдето в районе 100 кончается. Надо переключать и в итоге получаем провал. Так что тут согласен - по трассе засада. А вот с конями большой вопрос. У кого какие кони и как они измерены. Не вижу я какой то провальной разницы в 85 конях на джетте и 122 на хундае. А по цифрам разница в 1,45 раза. Поэтому подозреваю что если это не турбо то разницы заметной при прошивке не увижу. Все одно двигло одного литража будет ехать с небольшой разницей. Главное найти диапазон оборотов для максимального разгона. Проверить за недорого бы согласился . Но не дороже пары килорублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
witalick 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2016 Относитесь внимательно к прошивке, большинство контор тупо льют адакт либо же делают свою просто добавляя зажигание. На 85 сил почти один в один подходит прошивка от рапида 105 сил, эти прошивки накладываются друг на друга почти полностью, за исключением диапазона 3800+. Нужно просто пересчитать контрольную сумму от рапида и можно лить в джетту или поло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2016 Относитесь внимательно к прошивке, большинство контор тупо льют адакт либо же делают свою просто добавляя зажигание. На 85 сил почти один в один подходит прошивка от рапида 105 сил, эти прошивки накладываются друг на друга почти полностью, за исключением диапазона 3800+. Нужно просто пересчитать контрольную сумму от рапида и можно лить в джетту или поло. Есть реальные подопытные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 Вообще то это не рапидовская прошивка просто потому,что сам рапид появился на свет позже поло,и именно последний и есть первопроходец прошивки. Нужно просто пересчитать контрольную сумму от рапида и можно лить в джетту или поло. Отлично!Все бы так делали,купил 85-сильный ДВС,лёгким движением руки обновляем до 105-сильной версии и все дела!Это вы начитались выкладок в инете,где действительно,до 3-х с небольшим тысяч оборотов поведение СFNA и CFNB идентично,дальше у CFNB резкий провал.Но это не значит,что в CFNB можно залить софт CFNA.Частный чип-тюнинг в расчёт не берём,это другое.Если вам что то известно,обычно выкладывают ссылку на источник информации,чтобы не у кого не возникало дополнительных вопросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
witalick 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 (изменено) Себе сделал так, правда получилось раза с 10, машина заводилась, но работал вентилятор, что говорит о несовпадении контр суммы. Пробовал тягаться со стандартной джеттой 105 сил, моя изначально 86 л.с. в стоке, с таким чипом уезжает понемногу с самого старта. Прошивку адаптировал человек, который делает прошивки для компании petranvag, тел. к сожалению потерялся. Изменено 11 марта 2016 пользователем witalick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах