Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем Вот и забрякала рулевая рейка пробег 150 тыр Кто разбирал данный агрегат отпишитесь можно ли вылечить ?если там втулки которые можно поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по ходу стучит)

 

Отправлено с JIAYU G3

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@seoa40, если на морозе стучит, когда стоя на месте рулем крутишь влево/вправо, а потом как машина прогреется и проедешь км 15 и звука нет, то это норма. А вот если стучит в движении, тогда надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стучит постоянно рулевые тяги и наконечники поменяны думал что причина в них однако нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда рейку под замену, вроде она не ремонто-пригодна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ошибок нет по рейке, то катай дальше, на стук можно не обращать внимания. Тем более он проявляется на не ровной дороге... Мое мнение. А вот если на трассе машину уводить будет или еще что-нибудь, тогда стоит задуматься о замене.

 

Отправлено с JIAYU G3

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дмитрий 2323,Говорю сразу, эту рейку не разбирал сам. Но! На всех предыдущих машинах это делал неоднократно, поскольку пробеги были далеко за 100 т.к. и без ремонта никак. Конструктивно они одинаковы и даже подшипники червяка на некоторых (Made in USA).

post-6207-0-81398700-1422103204_thumb.jpg

Если не страшно и уверен в исправности тяг и наконечников, то рискни подтянуть на рейке две гайки. Сделай метки на каждой (если что, выставишь обратно )и доверни , например, на 90 градусов. Можно рукой шатать за тягу наблюдая люфт, иногда это не удаётся. Прокатись и послушай стук. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже стучит рейка! Я купил БУшную тоже типо стучащую рейку и в субботу перебрал ее! Полностью разобрал, все детали (рулевой червяк, рейка, червяк эл. мотора) промыл профаном, потом бензином, корпус рейки внутри тоже помыл, т.е. всю старую смазку вымыл протер и положил новую смазочку. Сделал фото прижимных втулочек и рулевого червяка с улиткой. post-8185-0-24426500-1427687100_thumb.jpgpost-8185-0-73946100-1427687104_thumb.jpgpost-8185-0-58136100-1427687108_thumb.jpg

Как видно на фото в местах контакта втулки с валом рейки есть вставки, они сделаны из какого то сплава. 

Тема ремонта рейки очень подробно расписана в следующих темах (http://www.passat-club.ru/forum/threads/43613-%D0%9F%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B0!-%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%B2-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-2-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%916-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82.) (http://vwts.ru/forum/199465.html). А здесь фотоотчетик по разбору рейки (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198388&st=0)

Втулки очень чувствительны и если как говорил Sergei36 ("Сделай метки на каждой (если что, выставишь обратно )и доверни , например, на 90 градусов.")  то руль не будет возвращаться обратно, если подтягивать винт со стороны рулевой колонки. Я когда собрал свою рейку и выставил регулировочные винты в начальное положение, при этом крутя рулевой червяк свободно без усилия, потом повернул регулировочный винт на 2-3 риски и уже с большим трудом получалось крутить рулевой червяк. 

Вот так вот я отрегулировал вроде как свою рейку, щас жду когда придут тяги и наконечники на нее и буду ставить. 

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Вот так вот я отрегулировал вроде как свою рейку, щас жду когда придут тяги и наконечники на нее и буду ставить. 

А состояние самой рейки в местах прижима втулками? Выработка есть? Очень важно чтобы её не было. Иначе либо в этом месте будет брякать или в сторону от них зажимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×