Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сегодня эксперимент повторил, промыл/промочил колеса/диски на автомойке, пока ехел на свое место шваркания не слышал.

 

Завтра отдам на обслуживание тормозов, пусть перетрахивают подвеску и ищут косяк - диски/колодки меняли они, пружины/подшипники опорные тоже. Наверняка кто-то что-то не докрутил и поставил криво.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, завтра наступило и прошло. Приехал, на подъемник, скинули колесья, сняли суппорта, прочистили направляющие, смазали. Перезакрепили тормозные диски, прощупали, просветили, промыли. Прокатились - шваркает.  Опять подняли, опять сняли. Рейку исключили сразу,  опорные и ступичные подшипники тоже. Резюме: звук от пыльников шрусов (резина задубела, что ли). Криминала нет, подвеска в очень хорошем состоянии. Договорились, при ремонте подвески в будущем заменят пыльники. Всё. Буду катать дальше. 

Все спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз уже разобрали, то отчего же не заменили сразу пыльники?

Еслиб они настолько "задубели" то это было бы сразу видно и ощутимо. и они б потрескались, имхо

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну раз уже разобрали, то отчего же не заменили сразу пыльники?

Подвеску перебирали раньше, сейчас только тормоза/диски.  Криминала нет абсолютно, решили пыльники пока не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь я, что пыльники могут шкрябать

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь я, что пыльники могут шкрябать

Звук больше похож на скрип, когда трешь резиной по резине. это услышали после промывки пыльника (на подъемнике). Может под пыльником смазки уже нет? :umnik:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без смазки будет звук подшипника без смазки, а потом начнется треск, когда граната начнет разваливаться. Но если бы из нее смазка начала выходить, то кругом все было бы в смазке. У меня сейчас так на одном колесе, пыльник похоже чутка протерся. Пыльник стоит 1 тысячу, граната 25 тысяч. Буду пыльник менять по возможности

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще одна крупица в тему - видеоотчет подробный по ремонту рейки.



Хорошее видео по самостоятельному ремонту. Я в своё время тоже разбирал рейку. Но не поменял подшипники. Скрин из видео
IMG_3076.jpg

Поковырял инет - нашёл подшипники с международными кодами
IMG_3077.jpg

Имеется большое количество производителей , но необходимо заказывать закрытые с двух сторон. Например у производителя SNR оконцовка после цыферного кода будет zz, а у немецкого производителя FAG(поставщик подшипников на концерн VAG) оконцовка будет 2rsr

Скрин с сайта Автодок на примере подшипника 6004(FAG)
IMG_3078.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, VAZовод сказал:

Привет Саша! А тебе к чему это? Куда БМВ подевал? Да и последнему сообщению 2 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×