Перейти к публикации
Wolf

Защитное покрытие в местах постановки домкрата

Рекомендованные сообщения

Решил я на выходных поменять зимнюю на летнюю резину. Поначалу хотел поехать на шиномонтаж, но давно думал что для того чтоб не было сюрпризов в дороге если вдруг прийдется менять самому колесо, надо бы проделать разок (именно на Джетте) эту операцию в домашних условиях. Так как вся резина на дисках, то в принципе перебросить 4 колеса не составляло труда самому, что и было решено.

В принципе не писал бы об этом если бы не:

1. Родным балонным ключом не смог открутить болты после последней затяжки на шиномонтаже где постарались от души. Не хватало плеча или усилия. :cry: Благо откопал в гараже ранее купленный на базаре "раздвижной" балонный ключ, с помощью которого и удалось пооткручивать болты :bux:

Вывод: в случае необходимости заменить в походных условиях колесо, если не будет рядом трубы или чего нибудь для увеличения плеча, родным балонником может и не получиться открутить болты.

2. После домкрата в местах его штатной постановки на порогах повреждается защитное покрытие. Паз в лапе домкрата слишком узкий для порога который покрыт сверху защитной мастикой :P и её после одной замены колес просто не остается. Прийдется покрыть эти места заново мастикой.

 

Одного не пойму, это простой просчет конструкторов? либо никто не расчитывал всерьез что кто-нибудь будет менять сам колесо с помощью родного домкрата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, сколько я не читал про поддомкрачивание, все как минимум поцарапали порог, а как максимум его погнули... я сам не пробовал еще. На шиномонтаж не езжу, только к диллеру, потому, что если не порог погнут, то пластиковую защиту днища точно...

 

Возращаясь к твоей теме - нужно очень очень внимательно читать мануал, как же этот домкрат ставится, правильно. Я всетаки осмелюсь предположить, что все кто уже менял колеса сам, просто не правильно поняли мануал, или не читали его вовсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправлюсь немного .... повреждение мастики на усилении лонжеронов в штатных местах постановки домкрата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я поучаствовал в этом виде состязаний пару месяцев назад. Как раз был плюс и вся гадасть на дороге вместе со снегом и реагентом начала таять, вообщем на дороге была своего рода "жижа" в которой мне пришлось вдоволь поковыряться в костюме и белой рубашке :nark:)))))))))))

Сию операцию проделывал на данном автомобиле первый раз, ко всему прочему менять пришлось в мало освещенном месте, я очень долго еб.......ся с установкой площадки домкрата чтобы она попала как раз тем пазом в то место (о котором написал Вольф). Хотел бы еще отметить что конструкция домкрата не внушает доверия, видя как полтонны висят в воздухе и не чем особо не подперты охватывает ужас :nark:))))))))

А вообще порезвился я в грязи вдоволь, рекомендую всем попробовать произвести данную операцию!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще перед зимой, когда сам ставил зимнюю резину создал тему о правильной установке домкрата, выкладывал выдержки из мануала. Тут действительно механизм очень не доработан. Я штатным домкратом не пользовался - в гараже есть помощнее. Главное правильно найти точку приложения силы )). Смотри рисунке в мануале или открой мою тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многократно сам менял колеса, езда по обочинам и парковка во вдворах с "добрыми" жильцами, искустно владеющими шилом, способствует данным тренировкам, никаких проблем ни с домкратом ни с балонником не замечал... все четко становится, нигде не гнется, ничего не царапается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поднимали машину 2 раза. Первый ,что бы поменять пробитое колесо на запаску, а второй что бы уже на шиномонтаже сделать обратное :nark: Так вот повреждений порога не обнаружил! Домкраты, и родной, и тот который на шиномонтаже упирали в выступ, который глубже чем порог и его снаружи не видно, так что не понимаю, какую мастику там можно повредить :nark: В порог упирать плохо, конечно! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Домкраты, и родной, и тот который на шиномонтаже упирали в выступ, который глубже чем порог и его снаружи не видно, так что не понимаю, какую мастику там можно повредить :nark: В порог упирать плохо, конечно! )

 

Так вот этот выступ и называется усиление лонжерона, никто в порог не упирал. Я не знаю каким домкратом вам поднимали на шиномонтаже, у нас на шиномонтажах пользуются домкратами с опорной площадкой как на электроподьемниках на сервисе. Эти опорные площадки согласитесь кардинально отличаютсая по конструкции от захвата домкрата, который идет в комплекте с авто. А что защитного покрытия днища (мастики или как хотите), так им и лонжероны покрыты в том числе. :nark:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если упереть родной железный домкрат (или любой с шинки без резиновых оп.подушек), в специальное железное ребрышко для поддомкачивания, там даже метка для тупых шиномонтажников (треугольник выпресован), а ребрышко как и весь порог покрашено антигравием (у русских версий) и краской, естественно железо по железу и примерно 1400кг/4=350кг весу обцарапают на нем краску.

 

Я решил проблему так для себя и шинки:

1. Взял резиновый кислородный (толстый армированный шланк) расрезал вдоль по всей длинеи (в сечении получилась буква С) насадил кусок на домкрат и приклеил на суперклей (обезжирив).

2. Такие же разрезанные куски шланга (6-8см длиной) поодевал на эти ребрышки 4ш. (правда не клеил), т.к. там обработано воском и его обехжиривать не хотел, правда держится не железно, но на мойке Керхером не смывается. Правда бывало теряется на кривой шинке или по снегу-льду, зато новая делается и ставится 1мин.

Теперь ничего не царапается, даже на кривой шинке, если следить чтоб домкрат ставили под эти резинки

 

Кстати в Ауди-80 таже проблема, а в А6 с 1994г. в эти места привинчены жестко резино-пластикове опоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может проще купить подкатной гидравлический?.. в Ашане видел за 1200р - до 2-х тонн... удобно, весит не много, хорошая фиксация, резиновая подкладка в месте касания кузова с домкратом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×