Перейти к публикации
CyberWolf

Подшипники в поддоне

Рекомендованные сообщения

Ролики, подшипники название не суть. Деталь не на своем месте и работа агрегата не нарушенна. Даже если и найду схему все равно ничего не пойму. Пусть например это детали подшипника вала. Чем это грозит. Можно ездить или нельзя... Поэтому написал сюда чтоб знающие люди обяснили что да как

Это у вас начинает разваливаться подшипник. скоро еще 1 иголка, потом еще 1 и вал начнет шататься, это уже весьма печально. установите откуда упали и меняйте подшипник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CyberWolf,Прежде всего ролики могут попасть между зубьев шестерней и "покалечить" их. Потом появятся более крупные осколки и "привет дифференциалу" и всему остальному. Да и сейчас ситуация к увеличению зазоров и перекосу рабочих поверхностей из-за выпавших фрагментов. 

ИМХО. Ремонт сейчас или не эксплуатация авто с таким дефектом дешевле, нежели потом, когда всё станет совсем плохо. Или нужно чтобы заклинило на ходу? 

Изменено пользователем Sergei36
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CyberWolf,Или нужно чтобы заклинило на ходу? 

 Вот и меня мучает вопрос чему когда выпали эти 3 ролика коробку не заклинило? Пронесло? 3 раза?

 

вот собственно поэту я открыл тему, за эти несколько дней было озвучено очень много мнений и все в корне отличаются друг от друга. Ездил к коробочникам один говорит что ездить можно, другие говорят что нельзя. На форуме посоветовали хорошего человека (Новожилов) который занимается ремонтом коробок, сегодня созванивался он утверждает что если бы у меня полетели подшипники то у меня коробка бы давно уже заклинила. Говорит что могли остаться детали от прошлого ремонта хотя пробег у машины всего 63000 км. На днях поеду еще к 2 коробочникам которых мне посоветовали, послушаю их мнение и уже определюсь что делать.
Просто все дело в том что просто за снятие установку просят 350$ , еще полная замена масла , прокладок итд. получается что если снимут коробку и с ней окажется все в порядке то 1000$ полетят коту под хвост.
Подумываю через недельку еще раз снять поддон и посмотреть есть ли там новые детали или подшипники. если будут то встану на причал пока деньги будут на ремонт, если нет то буду кататся и следить за работой но в любом случае буду откладывать деньги на ремонт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что интересно ... сегодня ночью на подземной парковке было очень тихо и я обратил внимание когда переключаю передачу с D на R или обратно то если не смотреть на приборку то невозможно понять переключилась передача или нет так плавно и незаметно это происходит. Специально несколько раз пробовал...

Вот такие вот блин дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новожилов то не ответил? А то тут все больше великие теоретики ;)

Лично я б сопоставил цену ремонта и покупки новой, вместо заклинившей АКПП с пробитым поддоном и т.п. сюрпризами в случае клина и разваливания шестерен и т.п. не дай бог, на ходу. Возможно, разбор, дефектовка и по необходимости ремонт - это копейки во благо.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новожилов то не ответил? А то тут все больше великие теоретики ;)

Лично я б сопоставил цену ремонта и покупки новой, вместо заклинившей АКПП с пробитым поддоном и т.п. сюрпризами в случае клина и разваливания шестерен и т.п. не дай бог, на ходу. Возможно, разбор, дефектовка и по необходимости ремонт - это копейки во благо.

Новожилов ответил. Скинул телефон я ему позвонил. Он обяснил что у меня давно уже должна была заклинить коробка из за этих 3х подшипников. Так как я езжу быстро то меня пугает что на скорости если коробку заклинит то результат будет плачевным, так что в конце недели снова сниму поддон посмотря есть ли новые подшипники. Если будут то значит надо ремонторивать , если нет то буду дальше ездить пока соберу денег на дефектовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото не забудьте выложить - того что можете обнаружить!!!

Ведь сперва обсуждаем что могло развалиться а затем Вы пишите что все происходит плавно и незаметно.......

 

Вот по этому ......    -  очень похоже на "развод"!

Изменено пользователем новожилов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото не забудьте выложить - того что можете обнаружить!!!

Ведь сперва обсуждаем что могло развалиться а затем Вы пишите что все происходит плавно и незаметно.......

 

Вот по этому ......    -  очень похоже на "развод"!

Фото того что было обнаружено я уже выкладывалhttp://jetta-club.org/topic/19278-подшипники-в-поддоне/?p=406735

Изменено пользователем CyberWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поехал к одному "коробочнику", сказал что машину купил недавно и попросил чтобы тот проверил работу коробки (о найденных подшипниках ничего не сказал). Он сел за руль переключал скорости туда-сюда, прокатились, резко газовал , тормозил и в конце сказал что проблем никаких  нету. Узнал что друг одного из знакомых занимается ремонтом коробок (так как есть общие друзья то "развод" исключается). В конце недели поеду к нему снова снимать поддон и смотреть появились новые детали или нет, так в течении месяца буду мониторить. Если в течении месяца новых деталей не будет значит все в порядке , если вдруг обнаружится что появились еще детали то ставлю машину в гараж до ремонта


Новожилов то не ответил? А то тут все больше великие теоретики ;)

Лично я б сопоставил цену ремонта и покупки новой, вместо заклинившей АКПП с пробитым поддоном и т.п. сюрпризами в случае клина и разваливания шестерен и т.п. не дай бог, на ходу. Возможно, разбор, дефектовка и по необходимости ремонт - это копейки во благо.

Советовался с друзьями, ребята говорят что можно поехать в Грузию (до Тбилиси 270км ) и там взять коробку за 1000-1500$. Да и за работу там просят в 2.5 раза меньше денег... Теперь пытаюсь выбрать оптимальный вариант по времени и по деньгам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько дней назад решил поменя прокладку поддона АКПП так как начала сопливить, после снятия поддона никаких "инородных" предметов в виде роликов подшипника и других деталей обнаруженно не было, На магнитах и в поддоне стружки не было. На магнитах было совсем незначительное количество "пыли". После обнаружения подшипников в прошлый раз прошел почти 1 год и 15.000 километров, работает коробка идеально. Скорее всего была попытка развода на ремонт. Обновляю пост чтоб другие на такое вдруг не попались.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×