vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2015 @Sancheg, Саня, а на Mobil ты давно перешел? Какой расход от ТО до ТО? Я на кастроле эдж с допуском 504/507 от ТО до ТО доливаю остаток 400 грамм, но сейчас его нет ни где. Думаю на что менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2015 @Sancheg, Саня, а на Mobil ты давно перешел? Какой расход от ТО до ТО? Я на кастроле эдж с допуском 504/507 от ТО до ТО доливаю остаток 400 грамм, но сейчас его нет ни где. Думаю на что менять. Ну как давно.. Два дня назад!)) тоже долго размышлял что заливать. Все время заливал дилерский кастрол с 502 допуском, в предыдущий раз были какие-то проблемы у ОД с поставкой кастрола, поэтому залил ОЕМ. Раньше ОД мне лил до максимума и до следующей смены масла я не доливал ничего, уровень падал примерно до середины щупа. Потом я стал просить не лить до максимума, соответственно уровень масла начал падать ниже половины щупа, я стал подливать, на 15000 уходило те же 400 граммов что и у тебя. Мобил залил по отзывам клубней и тестам ойлклуба, тут надо Dimmik'у сказать спасибо. Если не испортят, то его и буду лить дальше. Угар будем посмотреть по мере эксплуатации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2015 @Sancheg, ок , спишемся по расходу масла ближе к весне, как время подойдет к ТО5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2015 (изменено) на Mobil ты давно перешел? Какой расход от ТО до ТО? Я на кастроле эдж с допуском 504/507 от ТО до ТО доливаю остаток 400 грамм, Очень хорошая статья вышла в свежем "За Рулём" №11 2015. http://journalovik.ru/zhurnaly-o-avtomobilyah/14819-za-rulem-11-noyabr-2015.html .Статья "не сошлись характерами" .Там как раз об кастроле эдж и мобил. Прочтите статью полностью и все вопросы отпадут.Давно уже писал,что кастрол .....мягко говоря "уже не тот". Изменено 3 ноября 2015 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avega 2 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 Мне до ТО 6 ( 90 000 км) осталось еще примерно 5 000 км, но люблю заранее приготовиться ))) Форумчане, а подскажите, кто уже "внимательно курил" тему, не пора ли проверить/заменить на ТО 6 следующее: - ремни; - масло в DSG-7? Уже пару дней пытаюсь нарыть инфу, и как-то глухо. Заранее благодарен за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 Мне до ТО 6 ( 90 000 км) осталось еще примерно 5 000 км, но люблю заранее приготовиться ))) Форумчане, а подскажите, кто уже "внимательно курил" тему, не пора ли проверить/заменить на ТО 6 следующее: - ремни; - масло в DSG-7? Уже пару дней пытаюсь нарыть инфу, и как-то глухо. Заранее благодарен за ответы. Как минимум уже цепь должна подходить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avega 2 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 Как минимум уже цепь должна подходить... В смысле? Проверка ,подтяжка, замена... ? Где почитать подробно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 В смысле? Проверка ,подтяжка, замена... ? Где почитать подробно? Замена. Зайдите на Драйв2 и забейте в поиске "замена цепи", так куча отчетов со всеми номерами запчастей. Удовольствие не дешевое, но делать все равно придется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avega 2 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 Замена. Зайдите на Драйв2 и забейте в поиске "замена цепи", так куча отчетов со всеми номерами запчастей. Удовольствие не дешевое, но делать все равно придется... Спасибо за совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenixxx 36 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 Вроде на 90000 нужно менять ГРМ с водяным насосом. Так ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах