Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Sancheg, Саня, а на Mobil ты давно перешел? Какой расход от ТО до ТО? Я на кастроле эдж с допуском 504/507 от ТО до ТО доливаю остаток 400 грамм, но сейчас его нет ни где. Думаю на что менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg, Саня, а на Mobil ты давно перешел? Какой расход от ТО до ТО? Я на кастроле эдж с допуском 504/507 от ТО до ТО доливаю остаток 400 грамм, но сейчас его нет ни где. Думаю на что менять.

 

Ну как давно.. Два дня назад!)) тоже долго размышлял что заливать. Все время заливал дилерский кастрол с 502 допуском, в предыдущий раз были какие-то проблемы у ОД с поставкой кастрола, поэтому залил ОЕМ. Раньше ОД мне лил до максимума и до следующей смены масла я не доливал ничего, уровень падал примерно до середины щупа. Потом я стал просить не лить до максимума, соответственно уровень масла начал падать ниже половины щупа, я стал подливать, на 15000 уходило те же 400 граммов что и у тебя.

Мобил залил по отзывам клубней и тестам ойлклуба, тут надо Dimmik'у сказать спасибо. Если не испортят, то его и буду лить дальше. Угар будем посмотреть по мере эксплуатации.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sancheg, ок , спишемся по расходу масла ближе к весне, как время подойдет к ТО5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Mobil ты давно перешел? Какой расход от ТО до ТО? Я на кастроле эдж с допуском 504/507 от ТО до ТО доливаю остаток 400 грамм,

Очень хорошая статья вышла в свежем "За Рулём" №11 2015. http://journalovik.ru/zhurnaly-o-avtomobilyah/14819-za-rulem-11-noyabr-2015.html .Статья "не сошлись характерами" .Там как раз об кастроле эдж и мобил.

 

post-21560-0-71697400-1446563506_thumb.png

 

Прочтите статью полностью и все вопросы отпадут.Давно уже писал,что кастрол .....мягко говоря "уже не тот".

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне до ТО 6 ( 90 000 км) осталось еще примерно 5 000 км, но люблю заранее приготовиться )))

Форумчане, а подскажите, кто уже "внимательно курил" тему, не пора ли проверить/заменить на ТО 6 следующее:

- ремни;

- масло в DSG-7?

Уже пару дней пытаюсь нарыть инфу, и как-то глухо.

Заранее благодарен за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне до ТО 6 ( 90 000 км) осталось еще примерно 5 000 км, но люблю заранее приготовиться )))

Форумчане, а подскажите, кто уже "внимательно курил" тему, не пора ли проверить/заменить на ТО 6 следующее:

- ремни;

- масло в DSG-7?

Уже пару дней пытаюсь нарыть инфу, и как-то глухо.

Заранее благодарен за ответы.

Как минимум уже цепь должна подходить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум уже цепь должна подходить...

В смысле? Проверка ,подтяжка, замена... ? Где почитать подробно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Проверка ,подтяжка, замена... ? Где почитать подробно?

Замена. Зайдите на Драйв2 и забейте в поиске "замена цепи", так куча отчетов со всеми номерами запчастей. Удовольствие не дешевое, но делать все равно придется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена. Зайдите на Драйв2 и забейте в поиске "замена цепи", так куча отчетов со всеми номерами запчастей. Удовольствие не дешевое, но делать все равно придется...

Спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде на 90000 нужно менять ГРМ с водяным насосом.

Так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×