Vaysa 421 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2015 (изменено) Ну вот, на конец и я решился завести свой бортовой журнал, так сказать выйти из сумрака)). Подсобрал разные фото которые не были засвечены на форуме, так как думаю, что борт журнал без фото – это записная книжка которую не особо интересно читать потому, что много букв без визуального сопровождения. Начнем все по порядку…. До покупки VW, передвигался на произведении советского автопрома ВАЗ 21015. Ничего плохого сказать не могу, откатал 5 лет и 30 т/км без поломок, но очень не хватало кондиционера..ну да ладно. Купив Джетту в ноябре 2012 года с пробегом 44 т/км с комплектацией «Комфорт» в городе креста Ставрополе радовался как ребенок. На эту марку еще в юношестве «глаз положил» и вот сбылась мечта «идиота»)). Сразу решил, что на ТО к ОД не поеду и решил делать сам с помощью хорошего товарища работающего на сервисе Немецких машин в нашем городе. Были заменены все расходники и тормозная жидкость. Начитавшись форума, прикупив «Васю» и немного осмелев, решил, что работы с машинкой непочатый край. Для начала оснастил свой болид «круиз контролем», а так как подрулевой блок его поддерживал, прикупил только рычаг 1K0953513G 9B9. Вдоволь наигравшись на трассе, решил, что нужно двигаться дальше взялся за внедрение внутренних колец. http://jetta-club.org/topic/4348-Фотоотчет-Тюнинг-задних-фар-на-фольксваген-Дже/page-108#entry324183 За ними последовал ремонт наружных фонарей с перепайкой светодиодов. http://jetta-club.org/topic/9559-Задний-фонарь-Не-горит-линейка-из-4-СИДов/page-15#entry348169 По случаю, купил фары головного света Hella, могу сказать, достойно светят даже без ксенона. Так же были установлены RCD 510 производства Бош и блок блютуз Premium (за него отдельное спасибо Саше Грек). Как говориться «аппетит приходит во время еды» по этому установил подсветку ног задних пассажиров и дверей и еще много всяких плюшечек и прибамбасиков типа накладок на педали, хромированных ручек бардачка, кнопок стеклоподъемников, ковриков GTI и всего остального включая косвенное давление в шинах. Долго не давала мне покоя цветная приборная панель. Выходило дороговато, но все же собрался и…..после поездки к ОД она красуется у меня. Перед этим был небольшой юбилей. Дальше больше, решено было поменять свой блок АВС на блок с ESP по мотивам форума Шкодоводов http://skoda-ural.ru/forum/index.php/topic,5319.msg119520.html#msg119520. Подготовка к установке была почти 6 мес. За это время изучал материалы, составлял кодировку блока(не без помощи соклубников) и морально готовился сделать свой авто «недвижимостью» на несколько дней. После успешной установки и кодирования включил все функции на которые был способен этот блок. А так же была задействована система косвенного давления в шинах 2-го поколения. Которая не дала в один дождливый день "убить покрышку" Так, это тот этап пройден, следующий был определен как внедрение ассистента FLA ( адаптивный дальний свет) Много по установке всего написано на дружественных форумах http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=99&t=108382 http://www.tiguan-club.org/topic/2621-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0-fla/ но как я рассчитывал раньше обойтись «малой кровью» (только установкой зеркала с FLA) не получилось Под замену пошел блок BCM (086), следом за ним, отправился Гейт (530 AA) . К стати сказать, со старым тоже все будет работать. Но за то после замены появился ассистент усталости, который в одну прекрасную ночь, предложил мне попить кофейку Воевал я с этой функцией почти месяц, сравнивая кодировки блоков и проводя эксперименты но получая от этой затеи только шишки и ничего более. Перепробовав все возможные и невозможные варианты кодировок, пришел к выводу, что не работает само зеркало. Разобрав оное, к своей великой радости обнаружил внутри отскочившее СМД сопротивление. Припаяв его на место, и попутно найдя непропай одного вывода ключевого транзистора, моя функция заработала как надо! Во время отпуска, где то под Ростовом на Дону Изменено 15 августа 2015 пользователем Vaysa 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2015 С почином! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2015 Ну Вовка МАЛАДЧИНА Блин надо себе делать бортовик, да все не когда 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaysa 421 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2015 (изменено) С почином! Спасибо! Сегодня был установлен очередной ништячек подареный мне на кануне. Юрец, я сам не знаю, что меня сподвигло к написанию такого опуса Заводи свой бортовик, у тебя там будет по интересней особенно, когда победишь АСС Изменено 15 августа 2015 пользователем Vaysa 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaysa 421 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2015 Как и предполагал, ничего хорошего от столкновения с лисой ночью не жди.... Дело было перед отпуском. Ехал из Невинномысска через Адыге-Хабльский район, и тут через дорогу перебегает лиса. Ну дело конечно привычное особенно в летнее и осенее время, бежишь - да беги дальше! Но здесь эта рыжая бестия добежав до середины встречной полосы разворачивается и бежит обратно как раз мне под колеса. Экстренное торможение не помогло и......мягко (как мне показалось в этот момент) я "пнул" ее левой стороной бампера на обочину встречной полосы. Затормозив, вышел посмотреть. верхняя часть решетки ПТФ ( она же у меня пиленая) на середине встречной полосы, бампер целый, лиса на обочине, вроде ничего страшного с машиной - лиса в коме.... Сегодня решил посмотреть на все пристальней и вот, на ПТФ сломано крепление. Ну ничего, для этих случаев поможет "момент" Итог, все установлено и функционирует отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2015 верхняя часть решетки ПТФ ( она же у меня пиленая) А зачем пилил решетку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaysa 421 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2015 А зачем пилил решетку? Устанавливал решетки ПТФ от GTI http://jetta-club.org/topic/10088-Фотоотчёт-Решётки-Птф-r-line-В-Штатный-Бампер/?p=421319 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon54 20 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2015 где брал коврики GTI? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaysa 421 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2015 (изменено) где брал коврики GTI? " ЗапчастиЮГ.РФ" 1K1-061-550-H-041 = овальные клипсы 1K1-061-550-HA-041 = круглые клипсы Изменено 16 августа 2015 пользователем Vaysa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaysa 421 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2015 (изменено) от и еще один день отпуска не прошел даром. Ради сохранения стиля в салоне,заменил ручку КПП и ручника. Брал на Ebay, качеством доволен. Надоел мне на приборной панели радар детектор. Решил его перенести по выше, да и за одно упрятать проводку подальше с глаз долой. Включение решено было сделать от штатной кнопки через реле с "самоподхватом" Кнопка включения дополнительной нагрузки W.doc Через некоторое время изменил схему: Вот, что из этого получилось. Изменено 24 мая 2020 пользователем Vaysa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах